Модератор: Модераторы
Сейчас уже вводится плата за подключение услуг через оператора колцентра. Ведь это как раз и не есть их прямая задача,- менять список услуг (мы берем нормальную работу личных кабинетов) Номинально колцентры и предназначены решать те самые проблемы,что не может решить система автоматически. Ведь БИТ тоже прекрасно расписана на мобильном сайте. Вот только в интернет и зайти надо!joenlo писал(а):Ну,лично я обращалась всего раза 3,после того,как сама не смогла разобраться как подключить БИТ и отключить его тоже не знала как. На то они и операторы,что бы к ним обращаться,если бы все было предельно понятно,и по крупинкам разложено,то,конечно,операторов бы не было.
Вернуться в Общие вопросы мобильных устройств
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15