Мобильники продаются хорошо, но прибыль в данном секторе невелика – такой вывод можно сделать, изучив данные о финансовых достижениях компании LG за второй квартал 2010 года.
Весной и в начале лета LG Mobile Communications Company отправила 30,6 миллионов мобильных устройств на прилавки магазинов (13% рост по сравнению с первым кварталом 2010, что выше всего на 2%, чем за аналогичный период в 2009 году). Ежеквартальная прибыль от продаж подросла на 5,8%, но годовая доходность подразделения снизилась на 29,5% - сказываются расходы по проникновению на развивающиеся рынки и инвестиции в разработку новых устройств. Таких, как смартфоны Ally и Optimus Q, отлично зарекомендовавших себя на американском и южнокорейском рынках, что было отдельно отмечено в официальном пресс-релизе.
Ознакомиться с полным пресс-релизом по всем подразделениям компании LG можно по этой ссылке.