Елена4 писал(а):не совсем поняла о чём вы написали. А организация эта- "Евросеть ". Не знаю как в городе встречают с такими проблемами,а вот с нас в небольшом городишке,встретили меня так то не особо,так скажем, без всякого интузиазма,никто из сотрудников долго не хотел заниматься моими делами,не то что ,когда совершаешь покупку,бегут наперебой друг другу.
К Флай вопросы уже давно не имеют отношения. Тут
http://www.abonentik.ru/viewtopic.php?f=59&t=5408 есть более близкие темы. написано все более чем понятно. При входе в салон, как и на чеке, указывается ардес юридического лица, оказывающего Вам услуги при продаже. Евросеть уж точно не зарегистрирована в поселке. Вот на сайт Роспотребнадзора Волгограда и пишите свою проблему с просьбой провести внеплановую проверку по факту нарушения прав потребителей, копию своих требований и просьбу привлечь к административной ответственности. При этом Ваша поселковая администрация так же отвечает по закону за соблюдение прав граждан и может так же заявиться по Вашему заявлению в данный салон для проверки.

И ведь не Вашими делами они не хотели заниматься, а своим бракованным товаром. Это именно их обязанность. Кстати, отсутствие на стенде закона о защите прав потребителей и непредоставление в стандартной форме бланков заявлений на возврат и ремонт, так же есть нарушение . Включая и правила торговли.. Нужно и выяснять по каким именно законам и кем написанным они работают и карать за это.
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:http://euroset.ru/corp/ и статус ремонта тоже есть
Волгоград Адреса магазинов
Бонусная программа Сервисный центр Работа Проверка платежа Статус ремонта
8(800)700-00-10
Консультации
по общим вопросам
Ну и там же
7.5. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
фамилия, имя, отчество Покупателя;
наименование Товара;
даты заключения договора и передачи Товара;
сумма, подлежащая возврату;
подписи продавца и покупателя.
7.6. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
Соразмерного уменьшения покупной цены.
Замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
10.3. В случае возникновения положительных отзывов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться в Отдел по работе с клиентами Продавца по телефону (800) 700-00-10 http://euroset.ru/rules/