Полиция раскрыла мошенническую схему, позволившую ряду бывших и нынешних сотрудников Сбербанка похитить со счетов россиян около 50 миллионов рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе МВД, поступившем 28 февраля в «Ленту.ру».
В настоящее время задержаны трое предполагаемых участников организованной группы, в которую, по данным ведомства, помимо сотрудников Сбербанка входили главы нескольких фирм. В отношении подозреваемых возбуждено дело о мошенничестве, им грозит до шести лет колонии.
По данным МВД, участники группы использовали связи в банках, чтобы получить информацию о держателях карт и количестве денег на их счетах. Затем подозреваемые узнавали паспортные данные держателей и оформляли на их имена зарплатные карты на основании ложных сведений о трудоустройстве.
После этого по фиктивным доверенностям подозреваемые получали доступ к управлению средствами на этих картах, переводили на них деньги с уже имеющихся у клиентов счетов и обналичивали. В результате Сбербанку был нанесен ущерб более чем на 50 миллионов рублей.
Организатором мошеннической схемы МВД считает ранее судимого жителя Нижнего Новгорода. В настоящее время полиция выясняет местонахождение остальных подозреваемых по делу и проверяет их на причастность к другим преступлениям.
В 2011 году в Москве уже были осуждены за мошенничество две сотрудницы Сбербанка, снимавшие деньги со счетов умерших пенсионеров. Кроме того, в 2012 году в отношении нескольких сотрудников Сбербанка были возбуждены дела о вымогательстве.
Ссылка на источник информации: http://lenta.ru/news/2013/02/28/sber/
Новость показали по первому каналу: http://www.youtube.com/watch?v=LgvSPbDGKeI
В народном рейтинге на сайте Банки ру: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=322 ежедневно публикуют отзывы о мошенничестве с пластиковыми картами Сбербанка России!!! Далее клиентов буквально "футболят", а ведь банк несет ответственность за обеспечение сохранности денежных средств клиента!

Лично неоднократно сталкивалась с ситуацией, когда мне вместо экономной версии мобильного банка подключали полную, несмотря на заявление; не отключали старый номер от мобильного банка, несмотря на заявление; а также подключали полную версию мобильного банка (через два месяца становится платной, в зависимости от типа карты 30 руб или 60 руб. в месяц, отключается только через операциониста) без всякого волеизъявления/заявления. Поэтому пришлось с данным банком распрощаться!
И самое главное, чтобы исправить их же "ошибку" (P.S. у них план по подключению Мобильного банка) пришлось совершить очень много телодвижений, написать не одну претензию. А ведь при наличии не отключенного старого номера можно увести деньги с карты - подключит его новый владелец, и ему будут приходить предложения пополнить свой мобильный (таких отзывов полно на Банки Ру)... Про извинения молчу... Про принятие каких-либо мер к сотрудникам тоже. Так как два раза с разницей в год ничего не меняется...
Также молчу молчу про то, что отстоишь огромную очередь к операционистке, и она категорически отказывается принимать платежи, мотивируя это тем, что не работает программа на прием платежей и отправляет в банкомат (которые без проблем могут не провести платеж, зажевать деньги и т.п.), что не законно. И про банкоматы и про платежи тоже полно отзывов на Банки ру, также сталкивались знакомые.
На бывшей работе, в государственном учреждении, принудительно всем сотрудникам навязывали Визу Сбера.
Бардак творится в Сбербанке!
Добавлено спустя 25 минут 44 секунды:
Для себя проблему со Сбером решила просто - закрыла все карты, вклады, счета, теперь пользуюсь услугами другого банка, оплачиваю коммунальные услуги и т.п. там же.