Зашел в "Бриз" для того, чтобы купить себе "кой-какого товару





Ведь известно, что у России особенный путь развития. Так сложилось исторически. Не спорю с тем, что есть такие вещи, которые нам НУЖНО заимствовать у Европы. Но далеко не все. И "Американская улыбка" - нам явно - не нужна. И ЭТО задавание лишних вопросов. Ежику ведь понятно, что если бы мне нужен был бы этот самый пакет - ну так я бы и попросил. Лучше бы они по торговому залу ходили и предлагали какие-нибудь "новинки в области шампуней, гелей для душа и прочего". Хотя тут тоже нужно уловить баланс: и товар предложить, и не навязывать. Иначе клиент больше в этот магазин не зайдет.
То, что если продавец нахамил, к нему нужно применять дисциплинарные взыскания - это верно. Это делать нужно. Но наказывать за ОТСУТСТВИЕ УЛЫБКИ - это перебор. Мы - другие. У нас настроение, наоборот, будет портиться от того, что на кассе сидит девушка с навязанной улыбкой. Просто клиентам ее будет жалко. По-человечески. Просто кто-то забудет через 10 секунд, кто-то через 5 минут, а кто-то через несколько дней еще будет ЭТО помнить и строчить посты на форумах. А каково этой самой девушке?
Понятно, что если она работает там, то должна улыбаться, поскольку ей деньги за это платят. Но тут грань такая. За хамство нужно штрафовать. И как следует. Понятно, что она должна пробивать товары, по просьбе покупателей подавать пакетики и прочее. Ну, и на вопросы вежливо отвечать. Это - ее обязанности. Ну а постоянная "американская" улыбка - разве что заезжему американцу будет нужна. А сколько в нашем городе таких? Ну, а если клиенту эта самая улыбка не нужна - так зачем работникам приписывать лишние обязанности?