Сфера обслуживания в России. Ваши мысли.

Модератор: Модераторы


Нужна ли нам эта самая "американская улыбка"?

Вы можете выбрать 1 вариант.

 
 
Результаты голосования

Сфера обслуживания в России. Ваши мысли.

Сообщение necit48 » 04 окт 2010, 11:56

Все мы ходим в магазины, кафе и прочие заведения. И, естественно, нас обслуживают продавцы, менеджеры, официанты и прочий персонал. Тут уже в зависимости от заведения. Ну, а теперь предисловие.

Зашел в "Бриз" для того, чтобы купить себе "кой-какого товару :) ". Да и, тем более, у них по выходным скидка :Yahoo!: Взял интересующий меня товар. Похожу к кассе. Вернее, к очереди в кассу. И... Вижу ЭТО. А именно: девушка, уже охрипшая от постоянного повторения одной и той же фразы говорит каждому покупателю: "Здравствуйте, пакетик вам нужен?" Ну, и навязанная американская улыбка при этом всем присутствует. Даже нет ни на форуме, ни в аське, смайлика такого, что бы это показать. Вернее есть, но это не совсем то. Вот он: :D Я ей отвечаю: "Здравствуйте, не нужен *JOKINGLY*" . Она мне в ответ: "А что вы смеетесь? *JOKINGLY* " Я не ответил ничего. Она пробила товар, я заплатил, и вышел из магазина.

Ведь известно, что у России особенный путь развития. Так сложилось исторически. Не спорю с тем, что есть такие вещи, которые нам НУЖНО заимствовать у Европы. Но далеко не все. И "Американская улыбка" - нам явно - не нужна. И ЭТО задавание лишних вопросов. Ежику ведь понятно, что если бы мне нужен был бы этот самый пакет - ну так я бы и попросил. Лучше бы они по торговому залу ходили и предлагали какие-нибудь "новинки в области шампуней, гелей для душа и прочего". Хотя тут тоже нужно уловить баланс: и товар предложить, и не навязывать. Иначе клиент больше в этот магазин не зайдет.

То, что если продавец нахамил, к нему нужно применять дисциплинарные взыскания - это верно. Это делать нужно. Но наказывать за ОТСУТСТВИЕ УЛЫБКИ - это перебор. Мы - другие. У нас настроение, наоборот, будет портиться от того, что на кассе сидит девушка с навязанной улыбкой. Просто клиентам ее будет жалко. По-человечески. Просто кто-то забудет через 10 секунд, кто-то через 5 минут, а кто-то через несколько дней еще будет ЭТО помнить и строчить посты на форумах. А каково этой самой девушке?

Понятно, что если она работает там, то должна улыбаться, поскольку ей деньги за это платят. Но тут грань такая. За хамство нужно штрафовать. И как следует. Понятно, что она должна пробивать товары, по просьбе покупателей подавать пакетики и прочее. Ну, и на вопросы вежливо отвечать. Это - ее обязанности. Ну а постоянная "американская" улыбка - разве что заезжему американцу будет нужна. А сколько в нашем городе таких? Ну, а если клиенту эта самая улыбка не нужна - так зачем работникам приписывать лишние обязанности?
Я - связист.
Если 3G у абонента не будет ловиться,
то абонент - будет злиться...
Аватар пользователя
necit48
абонентик ****
 
Сообщений: 198
Темы: 201
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:12
Средств на руках: -49.89 руб
Банк: 5.54

В сумме выплачено пользователю: 308.00 руб
Откуда: Смоленск

Invitations sent: 0
Репутация: 4 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Сфера обслуживания в России. Ваши мысли.

Сообщение geronimo » 04 окт 2010, 12:09

Тоже считаю, что нам это не так нужно. Я фальшивую улыбку очень не люблю, а в машазинах, где человек сидит у кассы по несколько часов, она искреней в принципе не может быть. Главное чтобы отношение в магазине было нормальное а обслуживали быстро и качественно.

Кстати, считаю что у амеров именно поэтому так много частных психологов. Привыкаешь постоянно улыбатся и негатив накапливается. Но это мое ИМХО.
geronimo
абонентик
 
Сообщений: 23
Темы: 24
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 09:57
Средств на руках: 44.86 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: мегафон

Re: Сфера обслуживания в России. Ваши мысли.

Сообщение FunZlobiuS » 09 окт 2010, 21:02

На самом деле у нас неправильная реализация законов сферы обслуживания: обслуживающий персонал просто заставляют выполнять определенные правила , незадумываясь, а нужно ли это, и не напряжет ли это покупателей или тот же персонал?? Ведь доброжелательность и уважительность, исходящие от продавцов тех или иных услуг, безусловно приятны рядовым покупателям и больше настраивает на покупку, но только если они искренни, а не потому что над ними стоит тетя контролер и записывает каждое сказанное или несказанное слово.
Аватар пользователя
FunZlobiuS
абонентик
 
Сообщений: 33
Темы: 37
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:15
Средств на руках: 16.57 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Тула

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]
Оператор связи: теле2

Re: Сфера обслуживания в России. Ваши мысли.

Сообщение lisa2010 » 10 дек 2010, 23:27

Вот что человек за создание такое? Ему улыбаются,а ему не нравится. Неужели было бы лучше, чтобы кассиры (продавцы) с нахмеренными бровями и взглядом из подлобья, молча швыряли на прилавок товар? Согласна ситуация с "американской улыбкой" порой доходит до абсурда, но уж лучше так.
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Аватар пользователя
lisa2010
мега абонентик
 
Сообщений: 402
Темы: 425
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 15:07
Средств на руках: -29.89 руб
Банк: 4.10

В сумме выплачено пользователю: 717.00 руб
Откуда: Оренбургская область, город Орск

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Политика, общество и экономика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron