Порядок рассмотрения претензий, жалоб, предложений

Модератор: Модераторы


Порядок рассмотрения претензий, жалоб, предложений

Сообщение suslik » 28 янв 2010, 19:16

Итак - при возникновении спорных вопросов к участникам форума либо к администрации:

1. Ещё раз ознакомьтесь с правилами форума, действительно ли Ваша претензия, жалоба или просьба обоснована и располагает ли достаточными основаниями предусмотренными правилами

2. Если Ваша жалоба имеет достаточные основания предусмотренные правилами форума, и у Вас возникли претензии к конкретному сообщению или пользователю, то просто воспользуйтесь кнопкой пожаловаться, и Ваш вопрос будет рассмотрен и решён администрацией форума.

3. Если у Вас возникли претензии к действиям модераторов форума, то в первую очередь обратитесь к главному модератору slonwm. Если после этого предмет Вашей жалобы не урегулирован, обратитесь к администратору форума biter. Срок рассмотрения претензии составляет в среднем до 10 рабочих дней.

Полезные ссылки
Оплата за сообщения
За что у меня штраф?
Репутация
Ограбление
Лотерея "Фортуна"
Вам срочно нужны деньги?
Политика написания сообщений
Как удалить свой аккаунт с форума?
Порядок рассмотрения претензий, жалоб, предложений
Свои пожелания и благодарности Вы можете писать: здесь
Приятного общения!
Аватар пользователя
suslik
абонентик ****
 
Сообщений: 317
Темы: 243
Изображений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:50
Средств на руках: 70.95 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 1,020.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 5 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Официальные документы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron