Модератор: Модераторы
Да, это довод решающий. Тендеры по выдаче частот происходят редко, так что неизвестно, когда в следующий раз теле2 сможет попробовать втиснуться на московский рынок. Теле2 туда явно не хотят пускать, это очевидно.STUPID_007 писал(а):Никто лицензию им там не выдавал
Санёк писал(а):Сегодня ТЕЛЕ2 стартовал в Тамбове с двумя тарифами "Нокаут" и "Наши люди".
В тарифе "Нокаут" все вызовы по 50 копеек.
makaveli 777 писал(а):По данным опроса «ГЭПИЦентра-II». В марте этого года в рамках исследования «МедиаМикс-Омск» специалистами «ГЭПИЦентра-II» был проведен опрос омичей с целью выявить, услугами какого сотового оператора предпочитает пользоваться большинство жителей города.
Результаты исследования можно смело назвать сенсационными — более трети опрошенных в качестве своего основного оператора назвали Теле2. Народный оператор
По сравнению с предыдущим опросом, проводившимся в декабре 2005 года, доля омичей, пользующихся сотовой связью, увеличилась примерно на 3% и составила около 61% от общего числа жителей — именно такой процент опрошенных ответил утвердительно на вопрос: «Есть ли у вас мобильный телефон?».
При этом весь рост рынка за первый квартал текущего года, судя по данным опроса, пришелся на Теле2. Если в декабре прошлого года основным оператором Теле2 считали 30,4% опрошенных, то в марте текущего — уже 33,7%. Доля же двух других GSM-операторов — «Билайн» и МТС — за эти три месяца практически не изменилась и составила примерно по 14% от общего числа опрошенных. Если отбросить 39% омичей, вообще не имеющих сотового телефона, доля Теле2 окажется еще более впечатляющей — 55% против 23% у «Билайна» и 22% у МТС.
Среди тех, кто предпочел Теле2, преобладают молодые девушки в возрасте от 16 до 24 лет (5,6% от общего числа опрошенных), а также мужчины в возрасте от 25 до 34 лет (5,1% от общего числа опрошенных). Абоненты МТС — это прежде всего мужчины от 34 до 44 лет (3,2% от общего числа опрошенных), а у «Билайна» преобладают молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет (2,9% от общего числа опрошенных).
Принцип «Всегда дешевле», провозглашенный некогда Теле2, обеспечил оператору прямо-таки неслыханную популярность в народе — этому принципу до сих пор остаются верны три четверти омских рабочих, более половины студентов и школьников и почти половина пенсионеров. Именно на рабочем классе, судя по данным опроса «ГЭПИЦентра-II», и зиждется благополучие Теле2 — пролетариат составляет около трети абонентской базы оператора или 11% от общего числа опрошенных.
Второе место среди абонентов Теле2 занимают студенты и школьники — 5,6% от общего числа опрошенных. Впрочем больше всего их и среди абонентов сети «Билайн» (3,7% от общего числа опрошенных или 26% от абонентской базы оператора). МТС же чаще всего предпочитают специалисты с высшим образованием — таковых среди абонентов оператора оказалось 28% (3,8% от общего числа опрошенных).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4