Страница 1 из 1

Закажите звонок консультанта «Мегафон»

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:22
matreshka
Центр по работе с клиентами оператора «МегаФон» Столичный регион, совершенствует свою работу. Так, недавно он внедрил опцию «Обратный звонок оператора». Теперь в случае превышения времени ожидания ответа консультанта «МегаФон» на линии, вы можете заказать обратный звонок.

Re: Закажите звонок консультанта «Мегафон»

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:45
MissisRonin
Вот уж действительно, полезная услуга, экономящая время и нервы абонентов и операторов. Сама не раз сталкивалась с ситуацией, пока дождешься ответа, нервы уже на пределе и винишь ответившего сотрудника во всех грехах компании. А сколько полезных дел можно сделать за то время, пока "висишь" на линии, ожидая ответа. Вдобавок, экономия средств для абонентов других сетей, платящих за время ожидания по стоимости голосового трафика. Надеюсь, что вслед за столичным регионом разовьется и Северо-Запад. Жду с нетерпением!!!

Re: Закажите звонок консультанта «Мегафон»

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:27
strekoza
Замечательная услуга! Есть иллюзия, что сделано это только для абонентов и только ради повышения качества обслуживание, как бы получается никакой выгоды для нас - все для любимых абонентов. Хотя, конечно, скрытая выгода здесь есть. При выборе оператора один плюс у МегаФона в кармане есть точно. Короче говоря, возможность не "висеть" на линии - это очень круто! Правда кто знает, сколько придется ждать этого "Обратного звонка", время покажет... :)

Re: Закажите звонок консультанта «Мегафон»

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 19:23
Lesnik
strekoza писал(а):Замечательная услуга! Есть иллюзия, что сделано это только для абонентов и только ради повышения качества обслуживание, как бы получается никакой выгоды для нас - все для любимых абонентов. Хотя, конечно, скрытая выгода здесь есть. При выборе оператора один плюс у МегаФона в кармане есть точно. Короче говоря, возможность не "висеть" на линии - это очень круто! Правда кто знает, сколько придется ждать этого "Обратного звонка", время покажет... :)


А по-моему в ближайшее время обещаются, правда вроде пока толкбко в московском регионе, мол в тестовом режиме. Хотя я думаю, что услуга будет более чем востребована!

Re: Закажите звонок консультанта «Мегафон»

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 11:07
dracula.vlz
Мегафон мне все больше нравится начинает по своему обслуживанию. Если так будет продолжаться - то может и симку его куплю. Однако пока нахожусь на другом операторе - было бы не плохо такую услугу ввести и другим операторам. А то бывало позвонишь на горячую линию и слушаешь 20 минут музыку, а потом еще и сорвется что нить. Вообще обидно. ДА фиг с ним обидно - батарея в режиме разговора - то ж быстрее садится. В общем Браво Мегафон!

Re: Закажите звонок консультанта «Мегафон»

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 12:14
anat
Учитывая то, что сейчас дозвониться в контактный центр Мегафона стало очень проблематично, данная услуга, несомненно, будет пользоваться спросом. Только непонятен один момент: можно самому назначить время для разговора или разговор состоится только тогда, когда освободиться оператор? Вообще-то для абонента всегда удобнее самому позвонить и сразу получить ответ на свой вопрос, но раз уж контактный центр Мегафона так загружен звонками, то данная услуга будет весьма кстати.

Закажите звонок консультанта «Мегафон»

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 13:20
Софьяна
В Пензе и области сейчас очень быстро дозваниваешься до справочной службы МегаФона.
Я недавно узнала, что в нашем городе работает контактный центр оператора, может-быть,
поэтому соединяют очень быстро.
Ну, а абонентам столичного филиала доступен видеозвонок в справочную службу, прямо
с официального сайта компании. Видеосвязь работает с 9 до 21 часа ежедневно.
Услуга по заказу звонка консультанта удобная, но не во всех случаях. Я думаю, что теперь
найдется немало желающих воспользоваться этой услугой. А если у абонента вопрос требует
оперативного реагирования? Тогда лучше ждать ответа при прямом наборе в call центр.

Re: Закажите звонок консультанта «Мегафон»

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 16:33
STUPID_007
В Центральном филиале данный сервис работает давно. Называется "Экспресс консультация". Абонент набирает USSD-команду *500# и ждёт звонка консультанта. Правда один запрос такой стоит 15 руб.

Есть ещё услуга "Смс-обслуживание". Можно получать консультацию, подключать и отключить услуги посредством смс-общения с консультантом по номеру 0500. Услуга бесплатна.

Re: Закажите звонок консультанта «Мегафон»

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:00
Софьяна
В Поволжском филиале тоже можно воспользоваться консультацией, посредством отправки sms.
Для этого нужно задать свой вопрос в тексте sms и отправить его на номер 000500.
Ответ поступает в течении дня с 9 до 19 часов, а если время вышло, то ответ придёт на
следующий день.

Re: Закажите звонок консультанта «Мегафон»

СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 21:13
STUPID_007
Софьяна писал(а):В Поволжском филиале тоже можно воспользоваться консультацией, посредством отправки sms.
Для этого нужно задать свой вопрос в тексте sms и отправить его на номер 000500.
Ответ поступает в течении дня с 9 до 19 часов, а если время вышло, то ответ придёт на
следующий день.


Хм. В Центре с этим лучше - ответ в течение получаса. Чаще всего минут через 5-10.