Модератор: Модераторы
strekoza писал(а):Замечательная услуга! Есть иллюзия, что сделано это только для абонентов и только ради повышения качества обслуживание, как бы получается никакой выгоды для нас - все для любимых абонентов. Хотя, конечно, скрытая выгода здесь есть. При выборе оператора один плюс у МегаФона в кармане есть точно. Короче говоря, возможность не "висеть" на линии - это очень круто! Правда кто знает, сколько придется ждать этого "Обратного звонка", время покажет...
Софьяна писал(а):В Поволжском филиале тоже можно воспользоваться консультацией, посредством отправки sms.
Для этого нужно задать свой вопрос в тексте sms и отправить его на номер 000500.
Ответ поступает в течении дня с 9 до 19 часов, а если время вышло, то ответ придёт на
следующий день.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4