Страница 1 из 1
Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
03 фев 2011, 13:23
MissisRonin
Столкнулась тут с неприятной ситуацией. Мегафон теперь без уведомления пользователя может подключить платные услуги, ссылаясь на технические ошибки.
В конце декабря моей Московской родственнице с номера 000175 пришла смс - "ошибка в базе данных", на которую она не обратила внимания. Потом с номера 000175 стали приходить сообщения с разными шутками и за каждое SMS, по ее словам, якобы списывалось по 20 рублей. Мы определили, что подключенная услуга называется "Настроение". В службе поддержки посоветовали ей самой отключить услугу через сервис или в офисе. Сами отключать отказались, зато признались, что ошибки у них такие бывают.
Особенно понравилось в описании услуги вот это:
3. Стоимость и порядок оплаты Услуги
3.1. Плата за Контент, получаемый Абонентом посредством отправки Запроса Абонента, устанавливается Оператором самостоятельно. С размером платы за Контент, получаемый посредством отправки соответствующего Запроса Абонента, можно ознакомиться на сайте Оператора
http://www.megafon.ru или позвонив по телефону (указывается телефон абонентской службы филиала).
3.2. Оператор вправе изменять размер платы за Контент в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом Абонентов на сайте Оператора
http://www.megafon.ru.
источник:
http://moscow.megafon.ru/popups/rules_nastroenie.htmlСписанные деньги, естественно, никто не вернул.
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
03 фев 2011, 13:37
TheKot
Списанные деньги, естественно, никто не вернул.
А должны были, если это их "ошибка". Если ваша родственница сама не подключала услугу, и та была подключена по ошибке, то надо бы по хорошему сделать перерасчёт на баланс абонента. Надо написать письменную претензию Оператору, думаю, вопрос всё-таки решить можно.
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
03 фев 2011, 13:56
MissisRonin
TheKot писал(а):Списанные деньги, естественно, никто не вернул.
А должны были, если это их "ошибка". Если ваша родственница сама не подключала услугу, и та была подключена по ошибке, то надо бы по хорошему сделать перерасчёт на баланс абонента. Надо написать письменную претензию Оператору, думаю, вопрос всё-таки решить можно.
Да она как-то и не проявила инициативу по поводу "отстоять свое мнение", а я особенно и не навязывала свои услуги. Разговор был, когда родственница гостила у нас на выходных, после чего, вернувшись домой, видимо, поленилась обращаться в компетентные инстанции. Во всяком случае, продолжения я не знаю, но для себя взяла на заметку. Любые "странные" СМС без внимания не оставлю. Я и так подозрительно отношусь к резким изменениям баланса.
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
03 фев 2011, 14:14
Нана21
Ну, «молодцы» в Мегафоне. Много же они так денег нагребут из-за своей ошибки, ведь кто-то не заметит, кто-то не позвонит узнать, так все и останется. Не первый раз такое слышу, и не только про Мегафон. По хорошему, они и без просьбы должны возвратить деньги пользователям, ведь это их «косяк».
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
03 фев 2011, 14:34
slonwm
Интересно сколько денег они зарабатывают такими "ошибками"? 20 рублей за одно смс - сумма немаленькая, я бы не то что потребовал сделать перерасчет, я бы компенсацию запросил за их действия!
MissisRonin, вот на таких людах, как твоя родственница, держится честный бизнес!
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
03 фев 2011, 15:27
MissisRonin
slonwm писал(а):MissisRonin, вот на таких людах, как твоя родственница, держится честный бизнес!
Ну да

, а еще на том, что они в одностороннем порядке могут изменять стоимость ответа на запрос. Причем, не уведомляя об этом в СМС сообщении, а отписав на сайте оператора. Интересно, сколько абонентов, прежде чем послать запрос, будут искать на сайте Мегафона информацию о стоимости услуги на сегодняшний день?
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
03 фев 2011, 15:43
TheKot
MissisRonin писал(а):slonwm писал(а):MissisRonin, вот на таких людах, как твоя родственница, держится честный бизнес!
Ну да

, а еще на том, что они в одностороннем порядке могут изменять стоимость ответа на запрос. Причем, не уведомляя об этом в СМС сообщении, а отписав на сайте оператора. Интересно, сколько абонентов, прежде чем послать запрос, будут искать на сайте Мегафона информацию о стоимости услуги на сегодняшний день?
Это немного другой вопрос. Если хотите отправить какой-либо запрос, то всё же лучше обратиться в справочную службу Оператора для уточнения его стоимости.
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
04 фев 2011, 12:10
MissisRonin
TheKot писал(а):Если хотите отправить какой-либо запрос, то всё же лучше обратиться в справочную службу Оператора для уточнения его стоимости.
Представьте ситуацию, компания молодых людей весело общается, хочется свежего анекдота, например, кто будет 3-5 минут ждать ответа оператора?
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
04 фев 2011, 12:56
kossmik
Мне кажется это вовсе и не технические ошибки, а такое ощущение что все делается обманным путём, ведь если это их вина, почему они не возмещают затраты!?! Или тем людям кто этим занимается все равно, если абоненту все это надоест и он либо обратится в нужные инстанции, либо просто выкинет симку, а из-за таких ситуаций можно ведь много абонентов потерять... Вот когда один пользуешься и вроде не замечаешь этих ситуаций от мегафона, а вот здесь на форуме видно, что хватает таких случаев с ошибками и с разными неправильными списаниями и т.п

.
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
04 фев 2011, 14:21
ATV_
Это действительно "косяк" оператора и надо было накатать на них "телегу". Все действия по списанию у них зарегистрированы, так что за доказательством дело не встало бы. Это просто лень, хотя я и из-за 20 рублей наехал бы не задумываясь. Боюсь даже предположить сколько ваша родственница MissisRonin потеряла на этом денег.сотню-другую наверняка, а это уже сумма немаленькая. Я думаю, написав "телегу" на Мегафон, оператор быстренько постарался бы замять этот конфликт и все деньги вернул бы без волокиты.Надо в таких делах быть дотошным, чтобы самому потом не было обидно.
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
04 фев 2011, 21:09
anat
Абсолютно согласна, что на такие действия оператора нельзя смотреть сквозь пальцы. Пусть это даже не большие деньги, но они же являются собственностью абонента, почему он должен выбрасывать их на ветер. Никакая техническая ошибка не является оправданием. Если с ними хорошенько поспорить, деньги обязательно вернут, они не любят всякие разборки. Жаль, что некоторые не могут или не ленятся отстаивать свою правоту.
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
04 фев 2011, 21:37
slonwm
Все прекрасно понимают что действия оператора с случайными включениями дополнительных услуг - это никакие не технические ошибки, это снимание сливок с невнимательных абонентов, с тех кто узнал об этом, отключил, но не потребовал перерасчет.
Лично я слежу за балансом и сразу увижу "левые" списания средств!
Re: Мегафон не спешит исправлять технические ошибки

Добавлено:
06 фев 2011, 22:38
Lesnik
Я у себя на мегафоне тоже всегда внимательно слежу за всеми списаниями и , мне вероятно очень везет, но лишнего за оператором я ни разу не замечал. На этот случай - очень полезная функция у МФ - это Сервис-гид, где аналогично можно все , что не нужно отключить.