В конце декабря моей Московской родственнице с номера 000175 пришла смс - "ошибка в базе данных", на которую она не обратила внимания. Потом с номера 000175 стали приходить сообщения с разными шутками и за каждое SMS, по ее словам, якобы списывалось по 20 рублей. Мы определили, что подключенная услуга называется "Настроение". В службе поддержки посоветовали ей самой отключить услугу через сервис или в офисе. Сами отключать отказались, зато признались, что ошибки у них такие бывают.
Особенно понравилось в описании услуги вот это:
3. Стоимость и порядок оплаты Услуги
3.1. Плата за Контент, получаемый Абонентом посредством отправки Запроса Абонента, устанавливается Оператором самостоятельно. С размером платы за Контент, получаемый посредством отправки соответствующего Запроса Абонента, можно ознакомиться на сайте Оператора http://www.megafon.ru или позвонив по телефону (указывается телефон абонентской службы филиала).
3.2. Оператор вправе изменять размер платы за Контент в одностороннем порядке, предварительно уведомив об этом Абонентов на сайте Оператора http://www.megafon.ru.
источник: http://moscow.megafon.ru/popups/rules_nastroenie.html
Списанные деньги, естественно, никто не вернул.