Страница 1 из 1

Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 18:27
STUPID_007
Услуга «Уведомление о балансе» позволяет абоненту получать автоматическое SMS-уведомление о приближении баланса лицевого счета к порогу отключения услуг связи – таким образом, вы всегда сможете своевременно пополнить ваш баланс, чтобы оставаться на связи.

Услуга предоставляется бесплатно.

Подробности: http://www.center.megafon.ru/services/b ... lanse.html

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 23:05
anat
Не знала, что у Мегафона ещё не было такой услуги. У Билайна и МТС подобные услуги уже давно работают. У Билайн приходят сообщения о достижении порога сначала в 60 рублей, затем 30 и 15 рублей, аналогично и у МТС. Кстати, это очень удобно, когда приходит напоминание, особенно для тех, кто порой забывает пополнить счет вовремя, особенно это касается пожилых людей, которые не привыкли к коротким разговорам, в прежние времена пользуясь городским телефоном без ограничений.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 22:47
STUPID_007
anat писал(а):Не знала, что у Мегафона ещё не было такой услуги. У Билайна и МТС подобные услуги уже давно работают. У Билайн приходят сообщения о достижении порога сначала в 60 рублей, затем 30 и 15 рублей, аналогично и у МТС. Кстати, это очень удобно, когда приходит напоминание, особенно для тех, кто порой забывает пополнить счет вовремя, особенно это касается пожилых людей, которые не привыкли к коротким разговорам, в прежние времена пользуясь городским телефоном без ограничений.

Было уведомление о приближении к порогу 60 рублей. Считаю, что в наше время это число заставляет задуматься - почему 60 ? На 60 руб. можно наговорить ещё 100 минут.

Теперь уведомления будут приходить при приближении к порогу отключения услуг (в зависимости от кредита и условий подключённых услуг).

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 23:13
reshma
Для МТС, где такая услуга есть, это очень важно. Потому что, если вы пользуетесь привилегией типа неснижаемого порога баланса. То при переходе за край, кажется пересчитывается сумма к оплате. Если кто знает об этом лучше расскажите, пожалуйста.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 09:50
helenok
Если честно, то меня раздражает данная услуга, потому что, если на счету менее 10 рублей, смс уведомления будут приходить постоянно и сообщать, что мне необходимо пополнить баланс. У меня баланс высвечивается на экране телефона, поэтому услугу "Уведомление о балансе" я считаю для меня лишней. А отключить её всё руки не доходят.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 10:57
TiMika
Я мне, думаю, такая услуга не помешала бы. За долгое время пользования своим оператором совсем разбаловалась (при минусовом балансе предоставление услуг не прекращают). Вовремя счет не пополняю. Но долги всегда все оплачиваю. С одной стороны и удобно, а с другой - никакой дисциплины..

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 00:44
Starbuck
Соглашусь, услуга очень удобная, но некоторых почему-то жутко раздражает... :-X
Хотя подобная услуга существует и у других операторов сотовой связи. А ведь благодаря ей можно не "прозевать" достижения 0 на счете, вовремя пополнить баланс и остаться на связи!

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 05:49
helenok
Я её всё-таки отключила, и жить стало спокойнее. Теперь приходят оповещения только о том, что бывает "недостаточно средств для звонка". А надоедания о том, что мне просто необходимо(!) пополнить баланс при балансе 10-15 руб. канули в лету. А если вдруг деньги неожиданно заканчиваются, то можно обещанный платёж взять. Предоставляется он моментально. Второй вариант: электронные моментальные беспроцентные пополнения (например с Киви-кошелька). Нет, мне данная услуга точно не нужна (тем более частотность смс-оповещений просто убивала, я их даже не успевала удалять).

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 08:21
Starbuck
Понятна Ваша позиция. :)
Просто я обычно, когда баланс оставался рублей 30 минимум, пополняла счет телефона. Меня напрягает, когда на счете мало средств.
Может быть поэтому смс не поступали с надоедающей регулярностью. Да, пополнить баланс с киви- терминалов которых довольно много, это вариант (но у них тоже бывают "сбои связи" в самый "нежданный" момент - хотела я как-то пополнить баланс, в тот день не удалось ни на одном киви-терминале - писали "сбой связи"). Обещанный платеж тоже вариант. Но для молодежи. Людям постарше просто лень обычно во всем этом разбираться.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 08:45
helenok
Starbuck писал(а):Понятна Ваша позиция. :)
Да, пополнить баланс с киви- терминалов которых довольно много, это вариант (но у них тоже бывают "сбои связи" в самый "нежданный" момент - хотела я как-то пополнить баланс, в тот день не удалось ни на одном киви-терминале - писали "сбой связи").

У меня в Киви кошельке всегда есть деньги "на всякий случай". Пополняю баланс телефона, когда это необходимо, не выходя из дома (через электронный кабинет).
Просто я обычно, когда баланс оставался рублей 30 минимум, пополняла счет телефона. Меня напрягает, когда на счете мало средств.

К сожалению, я часто тяну до 2 рублей :pardon: :D . То лень, то потом-потом. Иногда, думаешь:" А, на сегодня хватит, завтра закину." Но случается форс-мажор, то тому позвонить надо, то другому. Вот и ноль почти. Потому и надоедали после 10 руб., наверное.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 09:04
Starbuck
Все люди разные, как и потребности в услугах у всех разные. :)
Поэтому, если она Вам не нужна, и тем более напрягает, конечно, правильно, что отключили!
Спасибо за подсказку насчет киви-кошелька. ;) Я обычно просто шла к терминалу и "по факту" низкого баланса оплачивала счет телефона. Что-то не додумалась держать там определенную сумму на всякий случай. :) Правда я их пластиковую карту заказала 30 декабря - для оплаты покупок в интернет-магазинах, да и в обычных можно использовать. Счет объединен с кошельком. Но она все никак не придет. :( Висит в статусе изготовления все еще.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 22:16
anat
Вообще, для тех, кто не любит следить за баллансом, и не успевает вовремя пополнять счет, очень удобно подключить автопополнение балланса мобильного телефона с банковской карты, если такая имеется. Можно по своему выбору выбрать порог, например, в 30 рублей, при достижении которого балланс будет пополняться автоматически со счета карты. Таким образом, вы никогда не останетесь без денег на счету.
А по поводу услуги "Уведомление о баллансе", считаю, что она в принципе не лишняя, хотя меня она тоже немного напрягает, так как занимает место в разделе "принятые сообщения" и приходится потом удалять все лишнее, что, честно говоря, я не люблю делать.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 11:51
mitrofanof
Услуга полезная и хорошо, что бесплатная. Отключить можно всегда. Лично для меня - отличная услуга, напоминает, что пора бы пополнить баланс, следить за ним я не всегда успеваю.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 15:01
Telefonik64
helenok писал(а):Я её всё-таки отключила, и жить стало спокойнее. Теперь приходят оповещения только о том, что бывает "недостаточно средств для звонка". А надоедания о том, что мне просто необходимо(!) пополнить баланс при балансе 10-15 руб. канули в лету. А если вдруг деньги неожиданно заканчиваются, то можно обещанный платёж взять. Предоставляется он моментально. Второй вариант: электронные моментальные беспроцентные пополнения (например с Киви-кошелька). Нет, мне данная услуга точно не нужна (тем более частотность смс-оповещений просто убивала, я их даже не успевала удалять).
Сама услуга может быть и полезная. Только предоставляется она откровенно без всякой оглядки на тарифный план. Начиная с 50р. начинать присылать предупреждение о предстоящей блокировке? :unknown: Не знаю! Да для тарифа ,где копейка минута! Итак несколько раз в неделю. Ведь там и не одно,а несколько сочлененных,с рекламой услуг приходит! Конечно напрягает,особенно пенсионеров. Начинают дергаться,баланс удивленно смотреть! :pardon: А ведь денег там еще на полгода хватит!

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 10:53
Zluka
У меня эта услуга действует уже давно мне лично она нравиться. Мне как только приходит уведомление я сразу пополняю счет. Просто иногда не следишь за своим балансом и эта услуга напоминает о возможности уйти в минус.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:43
coolbro_1248
Приветствую всех форумчан и хочу задать вопрос по-поводу отключения этой функции. Как отключить ее.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 21:20
Telefonik64
Как и любая услуга эта отключается через личный кабинет или колцентр. Однако я бы сказал, что сначала нужно посмотреть как она работает. Насколько я вижу сам факт приближения к порогу отключения вообще выдается биллингом, а значит просто заложен изначально в правила оказания услуг связи. А вот то, что это более блокируется оператором для экономии,- реальность. Так у того же Питерского филиала практически не дождаться извещения не только о снижении баланса, но и даже о блокировке номера. Между тем у Мтс все это приходит практически сразу после списания. И это надо вот так выделить это в рекламную услугу.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 16:13
rain-182
РАЗДРАЖАЕТ , я всегда слежу за балансом и списанием со счета . Надоедает постоянное оповещение что мой балан маленький по мнению мегафона . А давайте сделаем так , пускай смс оповещение приходит как только на счету менее 500 рублей , а у тех у кого изначально было менее , то присылать уведомление через скажем час ))) .

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 11:53
Директор_ЖЭКа
Услуга полезна, когда это основной номер. Но бывает, что это номер, скажем, для интернета и больше не для чего. И вот реальная ситуация - интернет-опция стоит, условно говоря, 199 рублей в месяц, на счет кладутся 200, 199 списываются, остается рубль. И целый месяц не по разу в сутки будет приходить эта байда, что баланс близок к нулю. Я бы сделал, как это в Билайне - когда смс приходит один раз. Или как в Теле2 - когда приходит после каждого платного действия. А так, что изо дня в день, даже если низкий баланс - оно так и надо... это очень раздражает.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 23:48
anat
Директор_ЖЭКа писал(а): Или как в Теле2 - когда приходит после каждого платного действия..

Такая услуга-оповещение есть и у МТС. Называется "Баланс под контролем". Очень удобно, когда после каждого платного действия приходит оповещение о его стоимости. Я давно пользуюсь этой услугой, она хоть и платная, но стоимость чисто символическая - 10 копеек в сутки, или 3 рубля в месяц. Меня эти услуги, и "Уведомление о балансе", и "Баланс под контролем" абсолютно не напрягают, иногда бывает не лишним вспомнить о сумме на счете телефона.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 00:27
Директор_ЖЭКа
Ну нет, речь чуть не о том - в Теле2 после каждого платного действия бесплатно приходит смс, что баланс менее 5 рублей (если он менее 5 рублей). И тут тоже есть свои косяки - если платное действие ночное, то смс приходит днем. Причем приходит, даже если баланс пополнен. Сделано, видимо, дабы не будить людей снятием абонплаты, но ситуации-то разные бывают. По мне, стоило бы разделить - о именно действиях присылать сразу, а о автоснятии денег утром или днем... Но, повторюсь, и так однозначно лучше, чем надоедливые напоминалки от Мегафона при том, что симкарта может быть чисто интернетной. Кто стирал кучи таких смс в модеме Мегафон - тот меня понял.

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 14:29
slonwm
Директор_ЖЭКа, так если она мешает, то почему её не отключить?
Вообще мне кажется хватает одного уведомления, а дальше абонент пусть сам решает что ему делать. Уведомили и хорош, а то назойливость напрягает!

Re: Запуск услуги «Уведомление о балансе» (Центр)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 15:51
Директор_ЖЭКа
Так не все знают, что это отключаемо и как именно отключаемо. Тем более если симкарта в модеме.