Модератор: Модераторы
dos1k писал(а):Да совершилось, наверно мегафон сам устал от постояннх проблем с платными сервисами.
Плохо что пока только мегафон ввел такую услугу, а остальные операторы молчат.
И вы еще пишете, что запрет не распространяетмся на нмера с нулевой стоимостью. А как быть в такой ситуации: вы отправили бесплатную смс, вам присалали код, вы ввели этот код в интернете и с вас начали снимать деньги, ведь по сути сама смс будет бесплатная, а после того как ввели код начали снимать деньи..ЧТо говорит оператор в этом плане, кто-нибудь знает?
dos1k писал(а):Да совершилось, наверно мегафон сам устал от постояннх проблем с платными сервисами.
Плохо что пока только мегафон ввел такую услугу, а остальные операторы молчат.
И вы еще пишете, что запрет не распространяетмся на нмера с нулевой стоимостью. А как быть в такой ситуации: вы отправили бесплатную смс, вам присалали код, вы ввели этот код в интернете и с вас начали снимать деньги, ведь по сути сама смс будет бесплатная, а после того как ввели код начали снимать деньи..ЧТо говорит оператор в этом плане, кто-нибудь знает?
Софьяна писал(а):Наконец-то, абоненты могут устанавливать запрет на разные,платные, развлекательные сервисы и контекты.
Ведь,проблема из за чрезмерных расходов при использовании платных сервисов остаётся злободневной.
Жаль, что пока это доступно в Центральном филиале, но думаю, что другие филиале на подходе?
У меня вопрос. Абонент, посредством USSD-запроса может установить такой запрет, а отменить можно тоже
таким образом или необходимо обращаться в call центр оператора?
slonwm писал(а):Ребенку можно отключить, чтобы деньги на ерунду не тратил!
slonwm писал(а):Очень хорошая услуга! Предостерегает от ошибок оператора (потом не докажешь что запроса не было), случайного ussd набора! Ребенку можно отключить, чтобы деньги на ерунду не тратил!
Софьяна писал(а):slonwm писал(а):Очень хорошая услуга! Предостерегает от ошибок оператора (потом не докажешь что запроса не было), случайного ussd набора! Ребенку можно отключить, чтобы деньги на ерунду не тратил!
Я так и не получила ответа на вопрос, как отключается услуга?
Понятно, что установить запрет можно простой отправкой запроса с телефона, но, если отключить услугу можно тоже по USSD-запросу или
через Сервис-Гид", то это неправильно. Допустим, я установила запрет для своего ребенка. В этом случае, ему не составит труда её отключить!
Услуга должна отключаться при обращении клиента в call центр, где обязательно спросят паспортные данные владельца номера.
Например, на Билайн можно по USSD-запросу установить запрет финансовых услуг: "Мобильный перевод", "Доверительный платёж", "Звонок за
счёт собеседника", но снова включить их можно только через call центр или в офисах компании.
Софьяна писал(а):slonwm писал(а):Очень хорошая услуга! Предостерегает от ошибок оператора (потом не докажешь что запроса не было), случайного ussd набора! Ребенку можно отключить, чтобы деньги на ерунду не тратил!
Я так и не получила ответа на вопрос, как отключается услуга?
Понятно, что установить запрет можно простой отправкой запроса с телефона, но, если отключить услугу можно тоже по USSD-запросу или
через Сервис-Гид", то это неправильно. Допустим, я установила запрет для своего ребенка. В этом случае, ему не составит труда её отключить!
Услуга должна отключаться при обращении клиента в call центр, где обязательно спросят паспортные данные владельца номера.
Например, на Билайн можно по USSD-запросу установить запрет финансовых услуг: "Мобильный перевод", "Доверительный платёж", "Звонок за
счёт собеседника", но снова включить их можно только через call центр или в офисах компании.
Зелим писал(а):Для примера: приобрел недавно samsung c3010, в котором есть парочка неудаляемых игр. В каждой игре после пройденного уровня незаметно выскакивает сообщение с предложением отправить результаты в какую-то таблицу. А ведь "заигравшись", можно случайно и согласие на это нажать(на что они и рассчитывали, делая вывод запроса на отправку таким незаметным), либо кто-нибудь посторонний решит поиграть...
Lesnik писал(а):Да, действительно нужная и полезнаю услуга. Вот только интересует такой вопрос - можно ли как -то ее подключить через сервис-гид на сайте Мегафона. А то что-то я подсел на то, чтобы все подключать / отключать именно через гид - удобный зараза
Lesnik писал(а):Ну что же, будем ждать когда Мегафон включит эту услугу в сервис-гидСпасибо за ответ! Включайте ее туда, будет еще лучше !
STUPID_007 писал(а):Подключить, отключить услугe и получить справку можно по номеру *526#.
Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):Подключить, отключить услугe и получить справку можно по номеру *526#.
Ну, тогда мои опасения подтвердились.
В случае, если вдруг я потеряю телефон или им на короткое время воспользуются посторонние люди, а также, если номером пользуется
мой ребенок, то во всех перечисленных случаях- отключит услугу не составляет большого труда!!!
Это недопустимые параметры в новой услуге и оператору необходимо их изменить!
Услуга должна отключатся только при обращении в справочную службу или в офис оператора, а иначе от незапланированных финансовых
потерь- от пользования платными сервисами, абонент будет незастрахован.
STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):Подключить, отключить услугe и получить справку можно по номеру *526#.
Ну, тогда мои опасения подтвердились.
В случае, если вдруг я потеряю телефон или им на короткое время воспользуются посторонние люди, а также, если номером пользуется
мой ребенок, то во всех перечисленных случаях- отключит услугу не составляет большого труда!!!
Это недопустимые параметры в новой услуге и оператору необходимо их изменить!
Услуга должна отключатся только при обращении в справочную службу или в офис оператора, а иначе от незапланированных финансовых
потерь- от пользования платными сервисами, абонент будет незастрахован.
В таком случае при потере вор может подключить на вашем телефоне любые услуги. А блокировать подключение/отключение услуг - не выход.
Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):Подключить, отключить услугe и получить справку можно по номеру *526#.
Ну, тогда мои опасения подтвердились.
В случае, если вдруг я потеряю телефон или им на короткое время воспользуются посторонние люди, а также, если номером пользуется
мой ребенок, то во всех перечисленных случаях- отключит услугу не составляет большого труда!!!
Это недопустимые параметры в новой услуге и оператору необходимо их изменить!
Услуга должна отключатся только при обращении в справочную службу или в офис оператора, а иначе от незапланированных финансовых
потерь- от пользования платными сервисами, абонент будет незастрахован.
В таком случае при потере вор может подключить на вашем телефоне любые услуги. А блокировать подключение/отключение услуг - не выход.
Очень даже выход!
Подобные услуги (а не все) обязательно должны быть защищены, а обеспечить это может и должен оператор!
Последнего не затруднит, если подключение услуги будет производится через call центр при указании паспортных данных владельца
сотового номера! Согласитесь, что вор не может этого знать.
STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):В таком случае при потере вор может подключить на вашем телефоне любые услуги. А блокировать подключение/отключение услуг - не выход.
Очень даже выход!
Подобные услуги (а не все) обязательно должны быть защищены, а обеспечить это может и должен оператор!
Последнего не затруднит, если подключение услуги будет производится через call центр при указании паспортных данных владельца
сотового номера! Согласитесь, что вор не может этого знать.
А потом Вы же будете говорить, почему время ожидания специалиста 30 минут.
Жалующихся абонентов будет намного больше, если запретить подключение/отключение услуг через "Сервисы самообслуживания", чем тех, кто потеряет телефон и укравшие его будут знать об услуге "Запрет платных сервисов", он отключит нафиг эту услугу и надумает слать смс на короткие номера.Бред.
В первую очередь при потере сим абонент должен её заблокировать.
Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):Софьяна писал(а):STUPID_007 писал(а):В таком случае при потере вор может подключить на вашем телефоне любые услуги. А блокировать подключение/отключение услуг - не выход.
Очень даже выход!
Подобные услуги (а не все) обязательно должны быть защищены, а обеспечить это может и должен оператор!
Последнего не затруднит, если подключение услуги будет производится через call центр при указании паспортных данных владельца
сотового номера! Согласитесь, что вор не может этого знать.
А потом Вы же будете говорить, почему время ожидания специалиста 30 минут.
Жалующихся абонентов будет намного больше, если запретить подключение/отключение услуг через "Сервисы самообслуживания", чем тех, кто потеряет телефон и укравшие его будут знать об услуге "Запрет платных сервисов", он отключит нафиг эту услугу и надумает слать смс на короткие номера.Бред.
В первую очередь при потере сим абонент должен её заблокировать.
Очень жаль, что Вы, как Мегаконсультант, считаете моё предложение бредом!
А ведь оно очень разумное и полезное! Компания должна взять на заметку это предложение
и проработать параметры услуги для их изменений в будущем.
И причём здесь воры? Кстати, это Вы повернули нашу дискуссию в эту сторону.
Я же больше говорила о людях которые находятся рядом с нами, особенно дети.
И именно они часто совершают звонки, отправляют sms на номера сервисов!
Если для абонента так важно вновь подключить услугу, то ему не грех подождать 30 и более минут.
И это не проблема клиента, что справочная служба МегаФон работает так медленно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8