Страница 1 из 1

Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:41
ezhik
Московский «МегаФон» объявил о запуске услуги «Баланс близких».

Re: Старт услуги «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 16:16
Imbaba
Актуально для тех, у кого родственники, к примеру, пожилые. Ну или дети есть. К примеру, у меня, когда я был маленький, за балансом всегда следил папа, так вот если бы тогда у Мегафона была такая услуга - ему было бы куда проще это делать )) Так что хорошая, годная услуга, что называется. Буду за балансом девушки своей следить.

Re: Старт услуги «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 16:32
eaglex_spb
В принципе никто не мешает регистрировать все номера на одного человека и объединять на них счет. Таким образом всегда точно знаешь сколько денег на счету у всех (до 5 номеров, правда, но на семью хватить должно). Конечно если номера зарегистрированы на разных людей с этим наверное проблемы, не знаю, не пробовал. Но тут модно наверное просто перерегистрировать номер на одного человека. Есть конечно в этом и минус - один человек может деньги всех потратить.... но это уже вопрос другого рода. Ведь рассматривается же возможность просмотра баланса для пополнения, то есть подразумевается что независимо от трат все равно баланс будет пополнен...

Re: Старт услуги «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 15:44
Imbaba
Все равно не очень удобно, так как надо либо лезть в интернет, чтобы посмотреть баланс, либо звонить куда-то. А если телефон у родственника, который живет не в соседней квартире? Наиболее удобный способ проверки баланса, я считаю, это отправка запроса с телефона, в котором стоит нужная симка. Вот как раз такую возможность Мегафон и ввел.

Re: Старт услуги «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 15:19
anat
Хорошая, нужная услуга. Для родителей, которые хотят быть всегда на связи со своими несовершеннолетними детьми, для детей, заботящихся о престарелых родителях. Допустим, родители живут где-нибудь на окраине, и для них пополнить балланс телефона проблематично, вот тут и пригодится такая услуга. И вообще было бы ещё неплохо, если бы приходило сообщение такого рода" балланс такого-то абонента менее ...рублей".
И тем более замечательно, что услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Re: Старт услуги «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 29 авг 2010, 15:41
Акционер
В принципе хорошая услуга , моему сыну 7 лет , я ему подключил "Мегафон" .
Эта услуга будет очень удобна ,так как,он пойдёт в школу, а вдруг что случиться и он не сможет позвонить.
И так же подключу родителям они живут далеко общаемся только по мобильному телефону а они сейчас живут в дервне и положить деньги на телефон очень проблематично.
И то что услуга бесплатная очень приятно . Спасибо "Мегафон" !! :good:

Re: Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:04
STUPID_007
Услуга запущена на территории Центрального филиала ОАО "МегаФон".

Предоставляется бесплатно.

Подробности: http://center.megafon.ru/services/finan ... izkih.html

Re: Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 14:51
claire
Очень полезная услуга. У меня и сына-подростка на двоих 3 номера, и с любого из них можно посмотреть баланс двух остальных. Я постоянно этим пользуюсь, ведь мы иногда меняем сим-карты. В роуминге, если подключена опция для звонков и СМС, то и баланс близких смотришь бесплатно. Проверено.

Re: Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 15:46
TED 90210
На Северо-Западе эта услуга появилась не так давно, в том году. Но было смешно наблюдать как оператор запускал ее (технические причины), получилось только с третьей попытки кажется)
Но то, что услуга нужная я согласен. Мои родители баланс особо не контролируют, потому, что связь оплачиваю я, а иметь доступ к самому аппарату не всегда возможен.

Re: Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 16:51
Telefonik64
TED 90210 писал(а):На Северо-Западе эта услуга появилась не так давно, в том году. Но было смешно наблюдать как оператор запускал ее (технические причины), получилось только с третьей попытки кажется)
Но то, что услуга нужная я согласен. Мои родители баланс особо не контролируют, потому, что связь оплачиваю я, а иметь доступ к самому аппарату не всегда возможен.
На Сев -Западе работает и другой вариант. На 0505 через раздел "баланс другого абонента" мы так же имеем соответствующую возможность. Тут владельцу(или управляющему) надо знать номер договора. И при этом сам номер - контролируемый может быть в полном неведении.

Re: Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 21:02
TED 90210
Telefonik64 писал(а):
TED 90210 писал(а):На Северо-Западе эта услуга появилась не так давно, в том году. Но было смешно наблюдать как оператор запускал ее (технические причины), получилось только с третьей попытки кажется)
Но то, что услуга нужная я согласен. Мои родители баланс особо не контролируют, потому, что связь оплачиваю я, а иметь доступ к самому аппарату не всегда возможен.
На Сев -Западе работает и другой вариант. На 0505 через раздел "баланс другого абонента" мы так же имеем соответствующую возможность. Тут владельцу(или управляющему) надо знать номер договора. И при этом сам номер - контролируемый может быть в полном неведении.

Такого варианта я не знал. Но как мне кажется, это больше подходит для корпоративных клиентов компании.
Telefonik64, если не трудно, киньте ссылку о данной возможности?!

Re: Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 00:09
Telefonik64
TED 90210 писал(а):
Telefonik64 писал(а):
TED 90210 писал(а):На Северо-Западе эта услуга появилась не так давно, в том году. Но было смешно наблюдать как оператор запускал ее (технические причины), получилось только с третьей попытки кажется)
Но то, что услуга нужная я согласен. Мои родители баланс особо не контролируют, потому, что связь оплачиваю я, а иметь доступ к самому аппарату не всегда возможен.
На Сев -Западе работает и другой вариант. На 0501 через раздел "баланс другого абонента" мы так же имеем соответствующую возможность. Тут владельцу(или управляющему) надо знать номер договора. И при этом сам номер - контролируемый может быть в полном неведении.

Такого варианта я не знал. Но как мне кажется, это больше подходит для корпоративных клиентов компании.
Telefonik64, если не трудно, киньте ссылку о данной возможности?!
Номер почему- то все время у меня идет 0505. Не тот. На голосовом портале 0501 . После информации о вашем номере, слушаете до конца и цифра 4 ,- информация о другом абоненте. Вводите номер 10 цифр и часть начала номера договора.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Услуга «Баланс близких» предоставляется бесплатно*. SMS и USSD-команды управления услугой не тарифицируются.

* В дальнейшем в условиях предоставления услуги возможны изменения.
Автоматический информатор состояния баланса

Мгновенно получить информацию о балансе своего номера помогает услуга «Автоматический информатор состояния баланса».

В любой момент, быстро и бесплатно проверить состояние счета можно несколькими способами – выбирайте наиболее удобный для вас!
Используйте сервис USSD, набирайте команду *111*1# или *100# . После набора команды на экране вы увидите сумму счета*;
Звоните на номер 0501. Автоинформатор сообщит вам баланс;
Отправляйте любое SMS на номер 000100. В ответном сообщении на ваш телефон поступит информация о величине баланса**.

Услуга доступна всем абонентам МегаФона, предоставляется бесплатно и не требует дополнительного подключения. За пределами Московского региона предоставление услуги не гарантируется. Если вы находитесь в другом регионе России или за рубежом, рекомендуем использовать для проверки баланса USSD-команду *111*1# .



* Некоторые модели телефонов не поддерживают USSD-запросы. Если после набора команды на экране вашего телефона отображаются нечитаемые символы, попробуйте поменять языковой режим USSD-вещания, набрав команду *105*0#. ** На отдельных тарифных планах отправка SMS на номер 000100 оплачивается как исходящее SMS на мобильные номера Московского региона.



Условия оказания услуги http://moscow.megafon.ru/services/finan ... check.html


Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
На Северо- Западе подробнее .
Автоматический информатор состояния баланса

Услуга «Автоматический информатор состояния баланса» предоставляет возможность абонентам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» максимально оперативно получать информацию о состоянии своего баланса, расходах с начала месяца, предоставленных скидках и порогах отключения на базе современных технологий.
Стоимость
Информация об оказываемых услугах предоставляется бесплатно.

Для получения информации абонент может выбрать для себя наиболее удобный способ:
отправить ussd-команду,
отправить sms-запрос,
совершить вызов на короткий номер. Предоставляемая информация USSD — команда SMS — запрос Вызов на номер 0501
Баланс, дата и время обновления баланса, действующий тарифный план, справка о командах/запросах других служб автоинформатора баланса *101# (*100#) SMS на номер 000100

Информация о величине затрат на услуги мобильной связи с первого числа текущего месяца, без учета абонентской платы, а так же информация о размере лимита, если таковой установлен для номера. *101*1# (*100*1#) SMS на номер 000101 Предоставляется при выборе пункта меню «1»
Информация о предоставленных скидках *101*2# (*100*2#) SMS на номер 000102 Предоставляется при выборе пункта меню «2»
Информация о порогах отключения услуг связи или о величине кредитного лимита (доступна негрупповым абонентам, абонентам семейной группы, абонентам, объединённым в рамках услуги «Единый счёт») *101*3# (*100*3#) SMS на номер 000103 Предоставляется при выборе пункта меню «3»
Справка о командах/запросах других служб автоинформатора баланса *101*0# (*100*0#) Предоставляется в тексте SMS, отправленного на номер 000100

ВНИМАНИЕ!!!Тарификация запросов при обслуживании в других сетях GSM/UMTS (в международном, национальном и внутрисетевом роуминге). Запросы не тарифицируются Запросы тарифицируются. При обслуживании в других сетях вызов будет проходить на местный номер 0501 (при наличии такового); данный вызов будет тарифицироваться.


При отсутствии возможности уточнить состояние баланса воспользовавшись мобильным аппаратом, можно получить доступ к данной информации со стационарного телефона, имеющего возможность тонового набора, набрав номер +7 (812) 960–0501 (для абонентов СПб и ЛО), а затем набрав свой телефонный номер и первую часть номера Договора на обслуживание. Дополнительно вы можете получить полную информацию о состоянии баланса любого абонента СЗФ ОАО «МегаФон» (за исключением корпоративных клиентов), выбрав пункт голосового меню «Информация о другом абоненте» и набрав телефонный номер и первую часть номера Договора на обслуживание этого абонента.

Направляя USSD-запрос в рамках услуги «Автоматический информатор состояния баланса» абонент соглашается, что дополнительно к указанной выше информации Северо-Западный филиал ОАО «МегаФон» вправе предоставлять информацию об оказываемых услугах.

Информация о номерах автоматического информатора состояния баланса в других регионах доступна в разделе «Абонентам» соответствующего региона. http://tver.megafon.ru/services/online/ ... stoya.html
Самое интересное,что проверка баланса другого номера вообще нигде не упоминается для номера 0501.
Дополнительно вы можете получить полную информацию о состоянии баланса любого абонента СЗФ ОАО «МегаФон» (за исключением корпоративных клиентов), выбрав пункт голосового меню «Информация о другом абоненте» и набрав телефонный номер и первую часть номера Договора на обслуживание этого абонента.


Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И для корпоративных оно и не доступно.

Re: Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 00:40
Starbuck
Очень удобная услуга. Когда была абонентом данного сотового оператора - "следила" :) за балансом родителей, чтобы не пропустить "время пополнения". Так как они, особенно папа, свой баланс проверяют ну очень редко. А иногда нужно срочно позвонить, а баланс 0 - нежданно негаданно, а пополнить счет негде... :pardon:

Re: Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 12:14
Zluka
Замечательная услуга. А то у меня проблема прям с мужем даже и не знаю куда он деньги девает, хотя говорит, что ни кому не звонит. Теперь с этой услугой я буду контролировать его звонки. Ему пока говорить ни чего не буду.

Re: Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:36
coolbro_1248
Услуга особенно полезная для родителей у которых дети учатся в начальной школе. Можно с легкостью отследить чем ребенок занимается в школе учителя слушает и ли в телефоне сидит.

Re: Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 18:12
claire
Вот уже третий день в Москве не работает эта услуга. Ответ - сервис недоступен. Оказалось, проблема централизованная и решится не сразу. Вот ответ Поддержки:
Добрый вечер! К сожалению, на текущий момент может наблюдаться сложность при использовании услуги баланс близких. Информация передана в Технический департамент, в ближайшее время сложность будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что данная ситуация неприятна для Вас, но сейчас вопрос решается и в связи с этим в качестве компенсации от компании МегаФон на Ваш номер активирован компенсационный пакет 30 мин. на все федеральные номера мобильных операторов Московского региона( кроме Мегафон).

Re: Услуга «Баланс близких»

СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 21:18
Kristal
Это даже оригинально, что компания начала признавать технические проблемы подобного уровня. Можно только догадаться о масштабности проблемы. При этом хорошо что компания приносит извинения и активирует некие пакеты. Вот только вызывает удивление, что минуты предназначены для всего кроме самого Мегафона. Это как можно расценивать? А как будет с теми, что пока вообще не обратился с данной проблемой.