Страница 1 из 1
Услуга "Сервис гид"

Добавлено:
05 апр 2010, 13:28
AgreSSoR
Недавно купил новую симку мегафон! При попытке установить пароль в сервис гид оказалось что пароль уже есть!! Звоню оператору, там мне говорят что надо сказать кодовое слово, хотя никакого кодового слова я не ставил! В чем проблема??
Re: Сервис гид

Добавлено:
05 апр 2010, 17:16
Slava87
Паролем для сервис-гид мегафон-поволжье для абонентов, подключившихся с 1августа 2009г., является puk1
Re: Сервис гид

Добавлено:
05 апр 2010, 20:41
thinker
Slava87, не только в Поволжье, так уже везде. И неприятно, что этот пароль не меняется через Сервис-Гид. Точнее, возможность замены там есть, но реально не меняется. Во-первых, пук труднее запомнить. Хотя вроде бы более длинный пароль и лучше. Но все равно в целях безопасности нужно, чтобы пароль можно было менять.
Re: Сервис гид

Добавлено:
05 апр 2010, 21:49
megafun
AgreSSoR писал(а):Недавно купил новую симку мегафон! При попытке установить пароль в сервис гид оказалось что пароль уже есть!! Звоню оператору, там мне говорят что надо сказать кодовое слово, хотя никакого кодового слова я не ставил! В чем проблема??
Кодовое слово заполняется при заключении договора, по-крайней мере у МТС уже давно так, не знаю насчет новых Мегафоновских договоров. Наш сервис Гид сам устанавливает пароль по ussd запросу при первом посещении личного кабинета.

Re: Сервис гид

Добавлено:
06 апр 2010, 07:11
AgreSSoR
Slava87 писал(а):Паролем для сервис-гид мегафон-поволжье для абонентов, подключившихся с 1августа 2009г., является puk1
Puk1 тоже не подходит!
Re: Сервис гид

Добавлено:
06 апр 2010, 10:02
Serga2
AgreSSoR писал(а):Slava87 писал(а):Паролем для сервис-гид мегафон-поволжье для абонентов, подключившихся с 1августа 2009г., является puk1
Puk1 тоже не подходит!
Позвони оператору или свяжись с ним через офф сайт,может сейчас пароль изменился!Если это так то тебе должны сказать новый пароль!

Re: Сервис гид

Добавлено:
06 апр 2010, 18:49
Slava87
Пароль не скажут,могут только сбросить,чтобы абонент сам установил потом тот пароль,какой захочет.а по умолчанию должен puk1 устанавливаться,возможно,сбой случился из-за того,что сервис-гид в поволжье сейчас модернизируется
Re: Сервис гид

Добавлено:
07 апр 2010, 01:20
Софьяна
Сброс пароля происходит только при обращении в справочную службу: 0500.
Необходимо будет назвать консультанту паспортные данные владельца
сотового номера. Спустя 2-3 часа абонент через *111*01# может установить
новый пароль.
Кстати, сейчас в самом гиде можно установить e-mail для восстановления
пароля в случае его утери.
Модернизация Сервиса -Гида в Самаре уже закончена!
Re: Сервис гид

Добавлено:
16 апр 2010, 11:52
lolla
Puk действительно не подходит. Вяс проблема в том, что этот телефон принадлежит отцу, а он слишком далеко живет. Хотя изучив информацию на главной, я поняла, что Мегафон просто нагло грабит своих абонентов, втихаря устанавливая разные услуги, снять которые стоит 170 рублей!!!! Так что от Мегафона будеи отказываться.
Re: Сервис гид

Добавлено:
11 май 2010, 17:13
DmitryS
Нужно просто зайти с компьютера на сервис-гид, используя в качестве пароля код СИМ карты, и там его спокойно заменить. Если пароль не подходит, то придется идти в салон оператора с паспортом и спецы абонотдела решат вашу проблему.
Re: Услуга "Сервис гид"

Добавлено:
07 сен 2010, 19:45
bboy_maxim
Там же очень легко пароль установить! Заходите на сайт мегафона, там в Сервис гид, вводите номер телефона, а потом пароль, который можно установить позвонив с телефона на 0505.Вроде так было...
Re: Услуга "Сервис гид"

Добавлено:
08 сен 2010, 18:35
STUPID_007
«Сервис-Гид» адаптирован для iPhoneАбоненты московского МегаФона - пользователи смартфона iPhone – теперь могут воспользоваться новым специальным web-приложением для быстрого и комфортного доступа к Системе самообслуживания «Сервис-Гид».
Установив приложение «Сервис-Гид» для iPhone, можно свободно пользоваться всеми возможностями web-канала «Сервис-Гида» непосредственно со своего смартфона. Приложение наглядно и доступно предоставляет информацию как о собственном номере (баланс, тарифный план, начисления, платежи и многое другое), так и обо всех тарифах и услугах МегаФона (стоимость подключения и размер абонентской платы).
С помощью удобного интерфейса нового приложения можно легко управлять своим телефоном. Например, подключать и отключать услуги, менять тарифный план, заказывать детализацию, а также проверять свой бонусный счет и активировать бонусные вознаграждения. Загрузка приложения на iPhone и его использование абсолютно бесплатны: Интернет-трафик при нахождении в «домашней сети» не тарифицируется.
Приложение доступно для скачивания на iPhone по ссылке
https://www.serviceguide.megafonmoscow.ru.
http://www.megafon.ru/news/newsarhive/15334/
Re: Услуга "Сервис гид"

Добавлено:
09 сен 2010, 15:50
Мобилия
Вопрос Мегафону, быть может сотруднику компании, работающему на форуме.
У моего парня тариф "Мегафон Модем плюс", уже больше года он не может отправить
сообщение оператору из сервис-гида?
После ввода нужной информации и описание самой проблемы нажимает "отправить" и после
загрузки инфа: Внимание! Произошла ошибка при работе с системой. В настоящий момент
система недоступна??? Почему? За то автоинформатор в справочной службе 0500 все время
призывает абонентов пользоваться именно этим способом обращений?
Re: Услуга "Сервис гид"

Добавлено:
09 сен 2010, 19:56
STUPID_007
Мобилия писал(а):Вопрос Мегафону, быть может сотруднику компании, работающему на форуме.
У моего парня тариф "Мегафон Модем плюс", уже больше года он не может отправить
сообщение оператору из сервис-гида?
После ввода нужной информации и описание самой проблемы нажимает "отправить" и после
загрузки инфа: Внимание! Произошла ошибка при работе с системой. В настоящий момент
система недоступна??? Почему? За то автоинформатор в справочной службе 0500 все время
призывает абонентов пользоваться именно этим способом обращений?
Уточните филиал, пожалуйста.
P.S. Оставить обращение можно и в разделе "О компании" - "Контакты" на сайте оператора. Разницы нет никакой, так как все обращение поступают в один и тот же отдел обработки обращений.
Re: Услуга "Сервис гид"

Добавлено:
18 сен 2010, 13:02
STUPID_007
Запуск в эксплуатацию унифицированной структуры Системы самообслуживания «Сервис-Гид» в Центральном филиале ОАО "МегаФон"USSD-портала «Сервис-Гид» *105# и Голосового портала «Сервис-Гид» 05052. Новая структура позволит быстрее и удобнее найти необходимую информацию по интересующим абонентов тарифам и услугам.Новая унифицированная структура Системы самообслуживания «Сервис-Гид» выглядит следующим образом:
Мой счет Информация о текущем балансе, тарифном плане, последних зачисленных платежах
Тарифы Смена тарифного плана
Услуги Подключение различных сетевых и дополнительных услуг
Опции Подключение тарифных опций, снижающих расходы на связь
МегаФон-Бонус Управление программой МегаФон-Бонус
Справка Информация по акциям от «МегаФон», активация промо-предложений
Портал Переход на USSD-портал МегаФонPRO
«Сервис-Гид» – это простой и эффективный инструмент, с помощью которого каждый абонент сможет оптимизировать свои затраты на связь, управлять набором услуг и получать самую актуальную информацию.
http://center.corp.megafon.ru/news/regi ... -1324.html