STUPID_007 писал(а):Максим8612 писал(а):У корпоративов есть отдельная АС.
Значит всё-таки нагрузка большая. Но они же должны понимать, что эту ситуацию надо как-то решать, это разждражает абонентов - а значит есть риск ухудшения имиджа компании и, возможно, потеря какого-то процента абонентов. Сейчас всё больше стараются уделять внимание удежанию абонентов и качеству обслуживания. Уверен в Мегафоне действует программа CRM.
В Сибирском филиале недавно был запущен новый Call-центр. Число сотрудников в ближайшие пол года будет увеличено в 2 раза.
В Центральном филиале увеличение консультантов нецелесообразно по содержанию Call-центра, в связи с чем компания ищет альтернативные способы связи с абонентами - "Онлайн-консультант", "Экспресс-консультация", "Обратная связи", "Экспресс консультация", открытие новых офисов, фирменных салонов и т.п.
У нас тоже есть много таких доп. сервисов,которые вроде как заменяют справку,но на самом деле заменить не могут.Вот взять за пример техподдержку по е-майл мегафона.У неё два серьёзных минуса:
-прислал письмо,а ответа можешь ждать неделю,тогда как дозвониться в течении дня всё же реально
-бывает сотрудники несут откровенную лажу и поспорить с ними в режиме реального времени ты не можешь.Простейший пример-задал им вопросы про минифон,ответили через 10дней,передрав информацию с сайта,которая не соответствовала в полной мере истине.Я за время их ожидания уже купил этот девайс и их ответ уже неактуален был,тем более,что ещё и ерунду написали.