Страница 1 из 1

Личный кабинет Мегафон

СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 16:50
Лика36201
У меня и Билайн и Мегафон, с Мегафоном я познакомилась 3 года назад, и все эти 3 года я в целом очень довольна!!! Были всякие проблемы. Но они все решались, и пути решения были разные, Хочу отметить работу Личного кабинета ! Очень мне нравиться одна фишка, такая как передача СМСок через Личный кабинет! Это я вам скажу потрясающая штука ! СМСка не бесплатно, она стоит 70 копеек!! Зато я на клавиатуре наберу красиво, грамотно, не надо включать транслит, чего я терпеть не могу! на клавиатуре ведь удобнее!!! Там же в кабинете отвечали на все мои вопросы, оперативно! вот за это я благодарю Мегафон и говорю МОЛОДЦЫ !!!

Re: Личный кабинет Мегафон

СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 16:11
Telefonik64
Лика36201 писал(а):У меня и Билайн и Мегафон, с Мегафоном я познакомилась 3 года назад, и все эти 3 года я в целом очень довольна!!! Были всякие проблемы. Но они все решались, и пути решения были разные, Хочу отметить работу Личного кабинета ! Очень мне нравиться одна фишка, такая как передача СМСок через Личный кабинет! Это я вам скажу потрясающая штука ! СМСка не бесплатно, она стоит 70 копеек!! Зато я на клавиатуре наберу красиво, грамотно, не надо включать транслит, чего я терпеть не могу! на клавиатуре ведь удобнее!!! Там же в кабинете отвечали на все мои вопросы, оперативно! вот за это я благодарю Мегафон и говорю МОЛОДЦЫ !!!

Ну на счёт ,- "Молодцы" - я пока категорически воздерживаюсь! Компании ещё очень далеко до управления личным кабинетом в МТС. Я даже не говорю, что сейчас у Мегафона работает две параллельные версии личного кабинета с различными названиями! :shock:
Ведь сервис-гид - это тоже личный кабинет! Ну и отправка СМС действительно всегда была плюсом, хотя и была бесплатной по сети.
А вот то , что далеко не все префиксы внесены были в список и того же 930- не было у СЗ-филиала в личных кабинетах и на сайте, как будто это вовсе не их код! :D
Ну и сейчас возникла откровенная путаница с установкой паролей. Ведь с телефона вход и авторизация для сервис-гида шла автоматом. Для новой версии это просто не предусмотрено. Так если номер прекрасно показывается на сайте компании, то нажав на " ключ" и далее "продолжить" м видим пустые окна для номера и пароля.
Так же абсурдная ситуация для владельцев нескольких номеров и находящихся у сторонних лиц. :pardon:
В офисах просто не знают способ установки пароля для этой категории, хотя бланки и есть в системе. Далее уже садится тот отдел, что должен мне обеспечить заказанный пароль в систему.
Я даже не говорю, что они не называют и срока исполнения заявления, хотя у МТС это - сутки. Уже прошёл практически месяц, а пароль так и не установлен! :unknown: И это при том, что юридический отдел уже в курсе происходящего.
С таким обслуживанием и поддержкой можно похоронить любую , даже самую прекрасную идею! 8)

Re: Личный кабинет Мегафон

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 21:54
Telefonik64
Ну и ситуация продолжает развиваться не в пользу репутации как данного сервиса, так и самого оператора. Проблема возникла как раз с самой автоматической услугой от Мегафона - Кредит Доверия! *STOP* проблема родилась из-за уникального мышления их юридического отдела - согласно их ответа Сервис-Гид является устаревшей версией Личного кабинета. Потому там такая куча проблем, что временами Кредит Доверия ( ну и возможно и еще ряд услуг ) просто не отображается! :D Между тем в Новой версии Личного кабинета услуги Кредит Доверия в списке не будет. ( Ну её там и нет , как и информации о порогах отключения! :o )
Похоже, что теперь мы будем узнавать о минусах существенно чаще ! Ну а вот получить информацию мы на бумаге уже не сможем ! 8)

Re: Личный кабинет Мегафон

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 03:34
Llove
Забавно. Пойду посмотрю личный кабинет. На удивление, нечасто им пользуюсь. Смски мне по телефону проще отправить. А вот проконтролировать может чего подключили, похоже, пора.