Модератор: Модераторы
Лика36201 писал(а):У меня и Билайн и Мегафон, с Мегафоном я познакомилась 3 года назад, и все эти 3 года я в целом очень довольна!!! Были всякие проблемы. Но они все решались, и пути решения были разные, Хочу отметить работу Личного кабинета ! Очень мне нравиться одна фишка, такая как передача СМСок через Личный кабинет! Это я вам скажу потрясающая штука ! СМСка не бесплатно, она стоит 70 копеек!! Зато я на клавиатуре наберу красиво, грамотно, не надо включать транслит, чего я терпеть не могу! на клавиатуре ведь удобнее!!! Там же в кабинете отвечали на все мои вопросы, оперативно! вот за это я благодарю Мегафон и говорю МОЛОДЦЫ !!!
И это при том, что юридический отдел уже в курсе происходящего.
проблема родилась из-за уникального мышления их юридического отдела - согласно их ответа Сервис-Гид является устаревшей версией Личного кабинета. Потому там такая куча проблем, что временами Кредит Доверия ( ну и возможно и еще ряд услуг ) просто не отображается!
Между тем в Новой версии Личного кабинета услуги Кредит Доверия в списке не будет. ( Ну её там и нет , как и информации о порогах отключения!
) 
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6