Kristal писал(а):Ну сами– то баллы и вознаграждения не меняют пороги отключения по тарифам и пока денег не будет Вы даже детализацию бесплатно не возьмете! Определённый факт полезности есть.но даже скидка за баллы появилась буквально недавно. Между тем и цена в тридцать рублей за балл продолжает оставаться достаточно высокой. Из долго зарабатываешь, а вот заканчиваются они моментально!
Сейчас вновь возникла ситуация, что при предоставляемом официально более чем положительном балансе - 272 рубля - я просто не могу взять детализацию. Система требует провести обещанный платеж. Колцентр нашел объяснение очень просто - у Вас были активированы 15 и 4-го марта скидки по 150 рублей . И теперь у Вас баланс отрицательный!

Типа у нас сначала расходуются все наличные платежи ( а их было 16-го марта - 100, 17-го - триста, да 13-го пятьдесят!

) , а бонусные рубли после. Мне предложили прочитать правила! Тут
http://tver.megafon.ru/megafonbonus/about/rules/ , что на сайте Мегафона ничего подобного не написано, но вот баллы прямо указано, что в порядке начисления снимают. Мне показалось, что это принципиальная позиция компании по увеличению прибыли. Только вот способ выбран опять не совсем законный. Нарушен порядок оказания услуг. И похоже офис будет печатать этот документ бесплатно. Самое интересное, что факт отрицательного баланса нигде не отображается и в офисе на тот же номер детализацию прекрасно дают.
