У меня следующая коллизия.
Действующий тариф моего номера был "Включайся! Слушай" в размере 350 руб, был оплачен 3-го числа, потом перешел на тариф "Включайся! Пиши",
в результате потерял только что оплаченный предыдущий месячный тариф и получил неоплаченный новый тариф.
Квалифицирую это как скрытый вид мошенничества, входящий в прямое противоречие с Федеральным законом о защите прав потребителей от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Определяемая Мегафоном заранее оговоренная предоплатная система тарифа не является недостатком вашего тарифного товара, а относится в данном случае к категории заранее оговоренного отказа от выполнения заданного тарифом обьема связи и квалифицируется мною как мошенничество. Причем скрытая от потребителя внутрикорпоративная «услуга», не может быть выше федерального закона и является прямым его нарушением.
Правильным было бы неоказанный обьем услуг перевести на новый тарифный план, за вычетом затрат за 1-3 октября 2018 г.
Переговоры с оператором пока тупиковые, скорее всего уйду в МТС с сохранением номера.