Модератор: Модераторы
No4noi писал(а):А это ведь хорошая новость мегафона? В том смысле что, а как раньше было? ) Но в любом случае, я думаю, раз вы тут пишете, то что-то хорошее в этой новости определенно есть. И вообще мегафон потихоньку свой роуминг в порядок приводить начинает, что тоже хорошо))
Российский оператор мобильной связи "МегаФон", входящий в "большую тройку" наряду с МТС и "Вымпелкомом", решил отказаться от взыскания с абонентов долгов по роумингу через суд. Об этом говорится в официальном пресс-релизе оператора.
"Это означает, что мы отзываем поданные и не будем предъявлять новые иски по взысканию долгов по использованию передачи данных, образовавшихся при нахождении абонентов в международном роуминге", - пояснили в "МегаФоне".
В компании также отметили, что в ближайшие три месяца обеспечат абонентам "возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени". Это будет осуществлено со всеми сетями зарубежных партнеров, где доступна услуга по передаче данных.
В конце февраля "МегаФону" не удалось взыскать через суд с абонента долг в размере 1,055 миллиона рублей за оказанные в роуминге услуги. Ленинский суд Владимира отказал оператору в иске к жительнице города Галине Пустынской. Ее дочь и зять, воспользовавшись SIM-картой, купленной на ее имя, скачали несколько эпизодов сериала "Интерны", находясь в Греции. При этом, как утверждали пользователи, несколько дней баланс их счета был положительным, а "МегаФон" сообщил им о долге и отключил услугу роуминга с задержкой.
Ранее аналогичный конфликт, связанный с задержкой информирования абонентов о счетах за роуминг, произошел и у "Вымпелкома". Сообщалось, что сын сотрудницы Penny Lane воспользовался ее корпоративным iPhone в Египте для выхода в интернет, после чего компания получила счет за услуги более чем на 520 тысяч рублей.
В конце марта стало известно, что МТС ввел онлайн-тарификацию международного роуминга и стал отключать доступ в интернет для абонента при достижении пользователем нулевого баланса. У "МегаФона" также имеется аналогичная услуга, но только для физических лиц, прикрепленных к московскому филиалу. "Вымпелком" же запустил онлайн-тарификацию GPRS-роуминга в середине 2008 года, однако лишь для пользователей предоплатной системы.
dracula.vlz писал(а):Вообще не понимаю смысла этих 3 секунд! Что можно выяснить за 3 секунды? НУ разве что поздороваться и все. По-моему это просто пиар ход - который на самом деле ни к чему путному не приведет. НУ хотя бы 5 секунд и то бы дело. А 3 - это смешно....
matreshka писал(а): А вот касательно того, что цены на роуминг наконец-то начали падать - это гуд, давно пора). Хотя особой заслуги операторов в этом нет...
Lesnik писал(а):ой, я только помню, что когда то в мегафоне и просто в разговорах сколько то там секунд бесплатными были, ну как раз для слова "перезвони" )) так вроде и сейчас есть три секунды ))
Liviyets писал(а):Lesnik писал(а):ой, я только помню, что когда то в мегафоне и просто в разговорах сколько то там секунд бесплатными были, ну как раз для слова "перезвони" )) так вроде и сейчас есть три секунды ))
Да, здорово. Только теперь мы будем говорить не "перезвони", а "жив-здоров" и отбиваться. А это только у "Мегафона" или и у других операторов появится?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1