Ситуационный центр «МегаФона» развивает взаимодействие с МЧС

Модератор: Модераторы


Ситуационный центр «МегаФона» развивает взаимодействие с МЧС

Сообщение STUPID_007 » 21 сен 2010, 13:50

21 сентября 2010г. Первый в России Ситуационный центр мобильный связи, открытый компанией «МегаФон», с 5 по 8 сентября 2010 года провел выездной семинар, посвященный итогам работы Ситуационного Центра при чрезвычайных ситуациях текущим летом. На семинаре присутствовали представители Минкомсвязи РФ, Национального Центра Управления в Кризисных Ситуациях МЧС РФ. «МегаФон», единственный оператор, развернувший сеть во всех регионах России, обеспечивает более пятидесяти пяти миллионов абонентов возможностью всегда и при любых обстоятельствах оставаться на связи. Эффективно решать эту задачу призван Ситуационный центр мобильной связи, открытый компанией весной 2010 года. Новый центр успел показать свою работу во время терактов в московском метро 29 марта 2010 года.

Особую актуальность работа СЦ приобрела жарким летом текущего года, когда практически по всей западной России бушевали лесные пожары. На выездном семинаре с участием представителей Минкомсвязи РФ, Национального Центра Управления в Кризисных Ситуациях МЧС РФ, а также — директоров служб эксплуатации и руководителей отделов оперативно-технического управления филиалов и дочерних компаний ОАО «МегаФон» подвели итоги работы Ситуационного Центра во время чрезвычайных ситуаций. В докладе представителя Федерального Агентства Связи (Россвязь) была отмечена чёткая работа Оперативного дежурного по сети «МегаФон», в частности отработки запросов от Минкомсвязи во время летних пожаров, а также профессионализм сотрудников компании, проявленный при восстановлении сети и оповещении населения при взрывах в метро этой весной. Представитель Россвязи также отметил, что во время массового длительного отключения электроэнергии в Ленинградской области из-за ураганов «МегаФон» обеспечил работу наибольшего, по сравнению с другими операторами «большой тройки», количества аварийно-восстановительных бригад с передвижными генераторными установками. Плодотворные результаты совместной работы отметил в своем докладе заместитель начальника НЦУКС МЧС России по Связи и Автоматизированным Системам Управления Сергей Николаевич Богданов. Национальный Центр Управления в Кризисных Ситуациях МЧС РФ, с которым «МегаФон» подписал официальное соглашение о сотрудничестве, представляет собой единый многоуровневый управляющий комплекс нового поколения, который решает задачи координации, оперативного управления, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В своем выступлении Сергей Богданов призвал операторов мобильной связи работать над сокращением срока организации оповещения населения с помощью современных технологии, таких как CellBroadcast и автоинформаторы, а также альтернативных каналов (SMS-информирование). «Прошедший семинар позволил открыть новые горизонты дальнейшей работы Ситуационного Центра ОАО «МегаФон» в интересах государства и наметить конкретные шаги как к повышению эффективности работы Центра и его взаимодействия с НЦУКС при ЧС, — отметила Галина Белова, Директор Федерального центра управления и мониторинга. Кроме того, на семинаре были затронуты вопросы использования инновационных технологий, способствующих дальнейшему повышению эффективности процессов прогнозирования и выявления ЧС, а также обеспечения работоспособности мобильной связи вне зависимости от ситуации. Для справки Ситуационный центр ОАО «МегаФон» Главное назначение Центра — обеспечивать работу сети МегаФона в любом регионе России в случае чрезвычайных ситуаций. Его сотрудники в режиме реального времени проводят мониторинг нештатных ситуаций и изменений нагрузок в мобильной сети, которые могут возникать вследствие чрезвычайных ситуаций. Данные поступают на пульт оперативного дежурного в МегаФоне, который при необходимости оповещает государственные органы и региональные службы быстрого реагирования. А специалисты службы оперативной технической поддержки МегаФона в любой момент готовы решить проблемы со связью, наладив работу сети. Кроме того, возможности Ситуационного центра могут быть использованы для оповещения абонентов о действиях, которые необходимо предпринять в чрезвычайной ситуации, а также о номерах «горячих линий», по которым можно получить необходимую информацию. Впервые Центр в полной мере продемонстрировал свою эффективность, проведя такую работу в конце марта 2010 года в Москве в ходе ликвидации последствий терактов в метро. Во время пожаров летом 2010 года Центр осуществлял мониторинг ситуации и взаимодействие с оперативными службами МЧС, Минкомсвязи, Минобороны и других ведомств, задействованных в борьбе с пожарами. Центр также организовывал оповещение абонентов мобильной связи о чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения, осуществлял контроль и координацию аварийно-восстановительных работ на объектах связи сети «МегаФон» при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.


http://www.corp.megafon.ru/press/inform ... -1321.html
Спонсор форума абонентик.ру: www.corporacia.ru - безлимитные, непубличные и корпоративные тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк!
Аватар пользователя
STUPID_007
МегаКонсультант
 
Сообщений: 3099
Темы: 1159
Изображений: 31
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 15:22
Средств на руках: 128.05 руб
Банк: 7.90

В сумме выплачено пользователю: 3,796.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 21 [ ? ]
Оператор связи: МегаФон



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости Мегафон

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Объявления
корпоративные тарифы