Страница 1 из 1

Сервис Advice of Charge (Центр)

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 17:19
STUPID_007
Центральный филиал ОАО "МегаФон" объявляет о запуске нового сервиса для абонентов.

Сервис Advice of Charge позволяет информировать абонента о стоимости запроса на платный SMS- и USSD-номер до проведения тарификации.

При отправке абонентом SMS-, USSD-сообщения на номер, на который установлен «Advice of Charge»:

1. абонент получает информационное сообщение о стоимости контента: «Стоимость этого сервиса ХХХ руб. Отправьте Да для подтверждения» (текст ответного сообщения может изменяться и формироваться в зависимости от услуги);

2. в случае положительного ответа со стороны абонента, контент-провайдеру передаётся запрос абонента;

3. контент-провайдер подтверждает получение запроса, с лицевого счета абонента происходит списание денежных средств.

В случае отсутствия положительного ответа на информационное сообщение, запросы абонентов контент-провайдерам не передаются, деньги с лицевого счета не списываются.

Внимание!

- если услуга является бесплатной для абонента, информационное сообщение не формируется.
- если средств на лицевом счете абонена не достаточно, абоненту отправляется сообщение об ошибке, денежные средства с лицевого счета не списываются;
- если абонент не отвечает в течение определенного времени (настраивается на уровне всех услуг), контент-провайдеру и абоненту дополнительно ничего не передается, денежные средства с лицевого счета не списываются;
- если абонент отвечает любым сообщением на данный номер с текстом, отличным от заданного на услуге, денежные средства с лицевого счета не списываются.