Общие новости "МегаФон"

Сегодня, 27 февраля 2013 года, на сайте "Известий" появилась новость, согласно которой:
Так будет различаться, например, качество предоставляемых услуг:
Реализовано это будет с помощью системы Peter-Service PCCM. Пока в Северо-Западном филиале «МегаФона». Но затем планируется установить данную систему по всей стране.
Ссылка на новость: http://izvestia.ru/news/545680
Ну что еще ожидать от компании МегаФон?... Пора уже переставать удивляться. И так в 0500 к ним не дозвонишься/долго ждешь ответа от смс-поддержки/поддержки через обратную связь на сайте (могу сказать, как бывший абонент данной компании и со слов знакомых). Так теперь еще и качество связи для обычных абонентов будут ухудшать - про каналы связи с компанией абонентам можно будет вообще забыть, уверена, что такая политика компании вызовет только негатив со стороны большинства абонентов!
Абоненты, расходующие на связь больше средств, будут иметь преимущество перед теми, кто тратит мало.
Так будет различаться, например, качество предоставляемых услуг:
...к примеру, ухудшать качество низкодоходным абонентам в тех случаях, когда к той же базовой станции подключен высокодоходный абонент.
...если к одному сектору базовой станции подключатся два абонента, желающие, к примеру, скачать фильм, то преимущество получит тот абонент, который купит услугу «Турбокнопка» у «МегаФона». Либо оператор самостоятельно решит, кому предоставить большую скорость доступа, руководствуясь информацией о том, какой абонент больше тратит на услуги связи.
Реализовано это будет с помощью системы Peter-Service PCCM. Пока в Северо-Западном филиале «МегаФона». Но затем планируется установить данную систему по всей стране.
По мнению юристов, пользователи будут обращаться с жалобами в Федеральную антимонопольную службу либо в Общество по защите прав потребителей.
— Я думаю, что это тема для предметного разбирательства в Роскомнадзоре и ФАС, — считает эксперт по телекоммуникационному праву Антон Богатов.
Ссылка на новость: http://izvestia.ru/news/545680
Ну что еще ожидать от компании МегаФон?... Пора уже переставать удивляться. И так в 0500 к ним не дозвонишься/долго ждешь ответа от смс-поддержки/поддержки через обратную связь на сайте (могу сказать, как бывший абонент данной компании и со слов знакомых). Так теперь еще и качество связи для обычных абонентов будут ухудшать - про каналы связи с компанией абонентам можно будет вообще забыть, уверена, что такая политика компании вызовет только негатив со стороны большинства абонентов!