Страница 1 из 1

Обслуживание "Глаза в глаза"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 01:10
anat
В Поволжье в КЦ Мегафона начала работать уникальная услуга "Видеовызов".
Теперь абоненты, звонящие в контактный центр, могут видеть специалиста, с которым разговаривают.
Воспользоваться услугой могут все пользователи компьютеров с видеокамерой и модемом для выхода на интернет-сайт компании. Звонок в контактный центр бесплатный, оплачивается лишь трафик по своему ТП.
Услуга работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 .
http://msk.corp.megafon.ru/press/inform ... -1401.html

Re: Обслуживание "Глаза в глаза"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 01:17
doroze_zolota
Отличная идея! :good: :good: :good:
Я когда вижу человека, мне легче найти с ним общий язык и понять его. Поэтому всегда предпочитаю по каким-то возникшим вопросам обращаться в сервисный центр. а не делать звонки операторам.

Re: Обслуживание "Глаза в глаза"

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 18:48
STUPID_007
Данная услуга также действует уже в Центральном филиале.