anat писал(а):Telefonik64
Ничего себе, вот вам и бесплатный вай-фай! Представляете, сколько пассажиров могут не вникнуть в ситуацию и заплатить за переадресацию. Еще раз убеждаемся на этом примере, что ничего бесплатного не бывает. Подобная информация почему-то не обнародуется, и сама суть выясняется уже в процессе пользования, или, что еще хуже - после, когда придут счета.
Видимо ,если изначально РЖД и Мегафон задумывали поднять уровень сервиса в поездах,то что-то было упущено . Понятно,что железо ,электричество и транспорт идет по линии РЖД. Мегафон вложился в вышки. Но ведь они и прибыль должны получать от чего-то! Выделять долю от стоимости билета.. Вряд ли! Цену на билеты никто и не горит желанием поднимать,да и как можно брать со всех стоимость услуги,если пользуется пара человек с вагона! Просто незаконно. Вот и пошла такая схема,что мы Вам(пассажирам) такую возможность предоставили,а рассчитывайтесь уже сами,как за дополнительные услуги. По факту! Даже если считать путь для Сапсана в 4 часа.то 400 р. только за интернет и не сказать ,что дешево.