Не все так однозначно, я пользуюсь модемом 3G от МегаФон уже три года.
В сети третьего поколения модем работает два года. В прошлом году особых нареканий по работе: скорость, стабильность
не было. Чего нельзя сказать о годе наступившем.
Вначале января и в третьей декаде этого месяца модем работает нестабильно: часто и внезапно отключается, скорость
очень низкая- соответствует скорости 2G. У меня были подозрения, что, может быть, проблема в самом модеме.
Но когда я свою сим-карту МегаФон вставила в разлоченные модемы МТС и Билайн, то ситуация абсолютно не изменилось.
Вообщем, проблема, всё-таки, на стороне оператора, а не в моем оборудовании. Чтобы попытаться прояснить ситуацию и
наладить нормальную работу Интернета необходимо снова отправляться в длительное плавание под названием "письменный
роман с технической службой". Вспоминая мои предыдущие перипетии со службой поддержки МегаФон этого делать не очень-то
хочется.
Понаблюдаю еще немного, поработаю в таких условиях, а потом, скорее всего, смену провайдера.

Данное измерение производилось 40 минут назад, модем горит синим цветом, уровень сигнала 90%.