Протестируйте работу «Билайн» терминалов

Добавлено:
11 апр 2011, 19:09
matreshka
Теперь все абоненты "Билайн Московский регион" могут получить консультацию, не обращаясь в службу поддержки клиентов оператора, а воспользовавшись одним из информационных терминалов «Билайн».
Подробнее...
Re: Протестируйте работу «Билайн» терминалов

Добавлено:
11 апр 2011, 23:18
anat
Думаю, что такие терминалы не будут популярны. Если абонент посетит один из офисов Билайн, то скорее он обратится к работнику офиса по вопросу, его интересующему, чем к терминалу. Конечно, есть такие вопросы, решить которые можно, лишь обратившись в службу поддержки, и в этом случае лучше позвонить и дождаться живого ответа на вопрос. Или воспользоваться информацией на сайте оператора.
А как можно при помощи терминала выяснить конфликтную ситуацию? Скорее всего, терминалы устанавливаются с целью разгрузить горячую линию, но это не выход из положения.
Re: Протестируйте работу «Билайн» терминалов

Добавлено:
12 апр 2011, 01:51
November
Идея не очень понравилась. Ситуации-то индивидуальные, под них всех терминал не настроить.
Даже вызывает недоумение - если иногда и сотрудники Call-центров не могут помочь, то с этим разве сможет справиться терминал? Я таким пользоваться вряд ли буду. Уж лучше к людям, или на сайт.