Страница 1 из 1

Управление услугами от Билайн

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 22:02
slonwm
Управлять услугами от Билайн стало очень легко посредством интернета. Для этого достаточно перейти сюда: https://uslugi.beeline.ru/
Здесь вы сможете проверить баланс вашего счета, изменить тарифный план, отключить или подключить услуги.
Пользование системой управления услугами "Мой Билайн" абсолютно бесплатно и доступно для всех абонентов Билайн!

Re: Управление услугами от Билайн

СообщениеДобавлено: 05 фев 2011, 22:17
Megafan
Это большой шаг вперед, будет намного удобней, чем звонить в службу поддержки и постоянно щелкать циферки на телефоне

Re: Управление услугами от Билайн

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 00:06
Антивирус
Насколько я знаю, эта услуга в Билайне уже сто лет как работает. Че про нее писать как про новую-то?
Кстати, услуга эта у них кривая. Особенно если сравнивать с Мегафоном и МТС, где интерфейс личного кабинета очень удобен. А в Билайне все услуги и тарифы в Личном кабинете указаны в своей внутренней терминологии, черт ногу сломает. В списке услуг многие услуги отсутствуют, хотя реально подключены. В общем, возможностей личного кабинета очень мало. А еще наблюдается глюк с детализацией. Если ее заказать, то она не приходит. Пишут, что она придет на почту, а она приходит в сам же личный кабинет. Причем почему-то в статусе "Отклонена". С какого хрена - непонятно.
Писал письмо к ним в сервис. Проблему признали и сказали, что пока решить ее не могут.

Re: Управление услугами от Билайн

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 20:51
Софьяна
Антивирус писал(а):Кстати, услуга эта у них кривая. Особенно если сравнивать с Мегафоном и МТС, где интерфейс личного кабинета очень удобен. А в Билайне все услуги и тарифы в Личном кабинете указаны в своей внутренней терминологии, черт ногу сломает...

Антивирус прав, меня тоже не устраивает отображение информации и построение разделов в Личком Кабинете Билайн.
У меня телефон с прямым номером. В разделе "Тарифные планы" для перехода мне предлагается только два ТП, хотя таких
в два раза больше.
В разделе "Финансовая информация" не отображаются пакеты минут и их количество, хотя, я регулярно их приобретаю.
По детализации много вопросов. Мало того, что она платная, так ещё информация поступает не полная.
Ну, и, действительно, не все подключенные услуги отображаются в разделе "Подключенные услуги".
Вообщем, Билайн нужно корректировать работу указанного сервиса!

Re: Управление услугами от Билайн

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 12:56
thinker
Антивирус писал(а):Насколько я знаю, эта услуга в Билайне уже сто лет как работает. Че про нее писать как про новую-то?

Согласен, она работает давно. Я использовал вовсю еще старую версию, тормозную, которая запускалась только в Осле, в других браузерах либо не работала вообще, либо информация отображалась так, что всё ранво работать было невозможно. Года два назад они изменили движок и система стала лёгкой и понятной, но функционал по-прежнему очень ограничен.

Re: Управление услугами от Билайн

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 23:45
anat
Недавно Билайн обновил интерфейс. По-моему, стало намного удобней и понятней. Самое главное, войти в личный кабинет стало проще. Система выдает пароль, и он принимается сразу, что раньше было затруднительно. Единственный минус - информация по некоторым пунктам еще не всегда доступна, но, видимо, есть еще недоработки, которые со временем должны исправиться. Вообще, Билайн не плохо поработал над новой версией, стало не хуже, чем у МТС. :)

Re: Управление услугами от Билайн

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 04:53
Irina3
очень удобно все делать через интернет. не надо ждать ответа оператора или тыкать по цифрам с автоответчиком. вся информация понятно. везде есть кнопка подробнее или вопросительный знак при нажатии на который выходит дополнительная разясняющаяя информация. очень удобно. огромный плюс за это билайну