Антивирус писал(а):Кстати, услуга эта у них кривая. Особенно если сравнивать с Мегафоном и МТС, где интерфейс личного кабинета очень удобен. А в Билайне все услуги и тарифы в Личном кабинете указаны в своей внутренней терминологии, черт ногу сломает...
Антивирус прав, меня тоже не устраивает отображение информации и построение разделов в Личком Кабинете Билайн.
У меня телефон с прямым номером. В разделе "Тарифные планы" для перехода мне предлагается только два ТП, хотя таких
в два раза больше.
В разделе "Финансовая информация" не отображаются пакеты минут и их количество, хотя, я регулярно их приобретаю.
По детализации много вопросов. Мало того, что она платная, так ещё информация поступает не полная.
Ну, и, действительно, не все подключенные услуги отображаются в разделе "Подключенные услуги".
Вообщем, Билайн нужно корректировать работу указанного сервиса!