Управление услугами от Билайн

Модератор: Модераторы


Управление услугами от Билайн

Сообщение slonwm » 05 фев 2011, 22:02

Управлять услугами от Билайн стало очень легко посредством интернета. Для этого достаточно перейти сюда: https://uslugi.beeline.ru/
Здесь вы сможете проверить баланс вашего счета, изменить тарифный план, отключить или подключить услуги.
Пользование системой управления услугами "Мой Билайн" абсолютно бесплатно и доступно для всех абонентов Билайн!
Аватар пользователя
slonwm
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 3433
Темы: 2307
Изображений: 72
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:51
Средств на руках: 217.09 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 17,180.00 руб
Откуда: Наша Russia

Invitations sent: 0
Репутация: 50 [ ? ]
Оператор связи: Корпорация Связи

Re: Управление услугами от Билайн

Сообщение Megafan » 05 фев 2011, 22:17

Это большой шаг вперед, будет намного удобней, чем звонить в службу поддержки и постоянно щелкать циферки на телефоне
Megafan
абонентик
 
Сообщений: 39
Темы: 49
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:07
Средств на руках: -134.97 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Управление услугами от Билайн

Сообщение Антивирус » 06 фев 2011, 00:06

Насколько я знаю, эта услуга в Билайне уже сто лет как работает. Че про нее писать как про новую-то?
Кстати, услуга эта у них кривая. Особенно если сравнивать с Мегафоном и МТС, где интерфейс личного кабинета очень удобен. А в Билайне все услуги и тарифы в Личном кабинете указаны в своей внутренней терминологии, черт ногу сломает. В списке услуг многие услуги отсутствуют, хотя реально подключены. В общем, возможностей личного кабинета очень мало. А еще наблюдается глюк с детализацией. Если ее заказать, то она не приходит. Пишут, что она придет на почту, а она приходит в сам же личный кабинет. Причем почему-то в статусе "Отклонена". С какого хрена - непонятно.
Писал письмо к ним в сервис. Проблему признали и сказали, что пока решить ее не могут.
Аватар пользователя
Антивирус
абонентик ****
 
Сообщений: 196
Темы: 73
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:48
Средств на руках: 34.04 руб
Откуда: Нижний Новгород

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: Билайн (Монстр общения 2011) + Мегафон (Реальный ноль)

Re: Управление услугами от Билайн

Сообщение Софьяна » 06 фев 2011, 20:51

Антивирус писал(а):Кстати, услуга эта у них кривая. Особенно если сравнивать с Мегафоном и МТС, где интерфейс личного кабинета очень удобен. А в Билайне все услуги и тарифы в Личном кабинете указаны в своей внутренней терминологии, черт ногу сломает...

Антивирус прав, меня тоже не устраивает отображение информации и построение разделов в Личком Кабинете Билайн.
У меня телефон с прямым номером. В разделе "Тарифные планы" для перехода мне предлагается только два ТП, хотя таких
в два раза больше.
В разделе "Финансовая информация" не отображаются пакеты минут и их количество, хотя, я регулярно их приобретаю.
По детализации много вопросов. Мало того, что она платная, так ещё информация поступает не полная.
Ну, и, действительно, не все подключенные услуги отображаются в разделе "Подключенные услуги".
Вообщем, Билайн нужно корректировать работу указанного сервиса!
Я желаю всем приятного общения!
Аватар пользователя
Софьяна
мега абонент *
 
Сообщений: 2294
Темы: 2341
Изображений: 24
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:00
Средств на руках: 46.66 руб
Банк: 8.21

В сумме выплачено пользователю: 7,511.00 руб
Откуда: Пенза

Invitations sent: 0
Репутация: 45 [ ? ]
Оператор связи: Билайн, МТС

Re: Управление услугами от Билайн

Сообщение thinker » 08 фев 2011, 12:56

Антивирус писал(а):Насколько я знаю, эта услуга в Билайне уже сто лет как работает. Че про нее писать как про новую-то?

Согласен, она работает давно. Я использовал вовсю еще старую версию, тормозную, которая запускалась только в Осле, в других браузерах либо не работала вообще, либо информация отображалась так, что всё ранво работать было невозможно. Года два назад они изменили движок и система стала лёгкой и понятной, но функционал по-прежнему очень ограничен.
Аватар пользователя
thinker
абонент ***
 
Сообщений: 1977
Темы: 1051
Изображений: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 17:30
Средств на руках: 4.42 руб
Банк: 5.93

В сумме выплачено пользователю: 2,121.00 руб
Откуда: Обнинск

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Управление услугами от Билайн

Сообщение anat » 18 авг 2013, 23:45

Недавно Билайн обновил интерфейс. По-моему, стало намного удобней и понятней. Самое главное, войти в личный кабинет стало проще. Система выдает пароль, и он принимается сразу, что раньше было затруднительно. Единственный минус - информация по некоторым пунктам еще не всегда доступна, но, видимо, есть еще недоработки, которые со временем должны исправиться. Вообще, Билайн не плохо поработал над новой версией, стало не хуже, чем у МТС. :)
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Управление услугами от Билайн

Сообщение Irina3 » 15 фев 2016, 04:53

очень удобно все делать через интернет. не надо ждать ответа оператора или тыкать по цифрам с автоответчиком. вся информация понятно. везде есть кнопка подробнее или вопросительный знак при нажатии на который выходит дополнительная разясняющаяя информация. очень удобно. огромный плюс за это билайну
Irina3
абонентик
 
Сообщений: 12
Темы: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 20:45
Средств на руках: 22.69 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: билайн




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Услуги Билайн

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron