Страница 1 из 1

"Счастливое время"

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 20:52
Софьяна
Бонусная программа Билайн "Счастливое время" рассчитана для абонентов постоплатной системы расчётов.
Подключив её в офисе оператора, где заключается специальное соглашение на обслуживание, абонент
ежемесячно получает скидку от суммы выставленного к оплате счёта за услуги связи.
http://mobile.beeline.ru/penza/action/action.wbp?id=19180645-c6ec-48f2-ace5-65102cfc7a12
Участвуйте в программе «Счастливое время» и, начиная уже с первого месяца, скидка с каждого выставленного счета будет составлять 15%.

Через год скидка составит уже 17 %. А еще через год — вы будете платить меньше на целых 20%.

Все, что вам нужно:

* не расторгать договор с «Билайн» в течение года
* не менять систему расчетов на предоплатную
* своевременно оплачивать услуги связи
* сумма счета должна быть не менее 250 рублей
* не переоформлять договор на другое лицо.

Как воспользоваться

Чтобы воспользоваться программой «Счастливое время», заключите дополнительное соглашение к вашему договору. Сделать это можно в любом из наших офисов.

Если вы не являетесь нашим абонентом или подключены на тариф предоплатной системы расчетов, просто подключитесь или перейдите на один из тарифов постоплатной системы расчетов и подпишите дополнительное соглашение в наших офисах или у наших дилеров.

Ознакомиться с дополнительным соглашением к договору можно прямо на сайте Билайн.

Если вы наш абонент постоплатной системы расчетов с подключенной 20% скидкой на абонентскую плату в рамках программы «Годовой контракт», и вы хотите подключиться к программе «Счастливое время» до окончания срока действия программы «Годовой контракт» — обратитесь в офис обслуживания и продаж «Билайн».

В этом случае 20% скидка на абонентскую плату будет отключена и вам будет выставлен счет с суммой предоставленной скидки за текущий год.

Одновременное участие в двух программах «Годовой контракт» и «Счастливое время» — невозможно.

Скидка распространяется на все услуги, за исключением звонков на короткие номера справочных служб и информационно-развлекательных услуг, а также звонков, совершенных в роуминге

Re: "Счастливое время"

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 23:41
anat
Программа "Счастливое время"- одно из лучших предложений Билайна. В мае этого года я перешла на постоплатную систему расчета и одновременно подключилась к этой программе. Правда, Билайн у меня второй оператор, и я не прослеживаю затраты на связь, чтобы узнать, действует ли скидка. Но надеюсь на честность оператора.
Преимуществом данной программы является то, что скидка действует при подсчёте общих затрат на связь, а не на звонки только внутри своей сети.
При переходе на постоплату работники офисов сразу предлагают подключиться к программе, я думаю, уже многие пользуются данным предложением, ведь это очень выгодно.
Так что мои отзывы только положительные. Всем советую.

Re: "Счастливое время"

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 00:01
Софьяна
anat,программа действительно выгодная. :)
Я не случайно создала тему, посвященную этой бонусной программе.
На днях произошли изменение параметров "Счастливое время".
Теперь любая скидка будет действовать для абонентов, которым по итогам
расчетного периода был выписан счёт на сумму не менее чем 250 рублей.
http://mobile.beeline.ru/penza/news/new ... 4f427b&p=1

Re: "Счастливое время"

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 00:24
anat
Софьяна, это очень неприятная и неожиданная для меня новость. За пользование услугами Билайн я плачу максимум 150 рублей в месяц. Получается, что о скидке придётся забыть. Наши операторы продолжают делать нам мелкие сюрпризы.
Впрочем, надо поинтересоваться, как обстоят дела с данной программой в нашем регионе.
Возможно, такие ограничения вводятся не везде?

Re: "Счастливое время"

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 00:41
Софьяна
anat, заранее Вас разочарую! :(
Изменения по программе произошли во всей стране!
Информация размещена на всех региональных сайтах Билайн.
Если бы это касалось только Пензенской области, то я обязательно
это выделила в своем сообщении.

Re: "Счастливое время"

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 12:17
anat
Софьяна, к моей большой радости информация в отношении Москвы не подтвердилась. Порог здесь не предусмотрен, и москвичи смогут пользоваться условиями данной программы на прежних условиях.
Такая лояльность к абонентам Столичного региона, вероятно, объясняется высокими ценами на связь в Москве и области, а программа "Счастливое время" даёт весьма ощутимое снижение расходов, чем привлекает абонентов к услугам оператора.
Предпринимать какие-либо шаги не в пользу абонентов довольно-таки рискованно, а доход Билайна в Москве не пострадает, если условия программы останутся прежними.

Re: "Счастливое время"

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 12:43
Софьяна
anat,хорошо, если так, действительно на сайте Билайн Москвы и области
нет данной новости!
А вот у всех соседей Москвы- в центральном регионе изменения произошли.
В Рязане и Тамбове скидка будет предоставляться, если абонент израсходует
на услуги связи не менее 300 руб.
http://mobile.beeline.ru/ryazan/news/news.wbp

Re: "Счастливое время"

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 15:31
anat
Да, очень жаль. И всё-таки со стороны оператора не очень красиво устанавливать пороги для тех, кто уже был подключён к программе.
Или можно было сделать порог, скажем, в 100-150 рублей. Хотя Билайн не первый и не единственный, кто меняет условия предоставления услуг. Я бы сделала такое предложение: для всех ранее подключённых условия остаются прежние, а для новых - новые.
Это было бы более справедливо.

Re: "Счастливое время"

СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 21:09
Slava87
Софьяна писал(а):anat, заранее Вас разочарую! :(
Изменения по программе произошли во всей стране!
Информация размещена на всех региональных сайтах Билайн.
Если бы это касалось только Пензенской области, то я обязательно
это выделила в своем сообщении.

Только это в условиях моего региона в скачиваемом файле ещё весной было прописано, а новость недавно опубликовали.Я естественно как это увидел, что 200 р надо в месяц тратить, притом если хоть месяц не потратил-в остальных месяцах скидки не будет по-любому, так сразу передумал эту услугу подключать

Re: "Счастливое время"

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 14:38
Софьяна
anat писал(а): Я бы сделала такое предложение: для всех ранее подключённых условия остаются прежние, а для новых - новые.
Это было бы более справедливо.

Я бы тоже так сделала, старых и верных клиентов нужно поощрять, а не обременять их финансовыми нововведениями.
Это ошибка наших операторов. И касается она не только упомянутой программы, но и других услуг и тарифов.
Тем более, как написал Slava87, если абонент один месяц не пользовался услугами, то в последующем на скидку
он рассчитывать не может. :(

Re: "Счастливое время"

СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 05:26
Irina3
мне сейчас возвращаетмя 8 процентов от суммы пополнения за месяц
вроде и немного. но всеже
как говорится мелочь.а приятно)
поэтому только положительно отношусь.