Услуга «Финансовый отчет»

Добавлено:
13 окт 2010, 13:04
ezhik
Re: Услуга «Финансовый отчет»

Добавлено:
20 окт 2010, 22:59
anat
Услуга почему-то не работает. При наборе команды *110*321# выпадают те же пункты, что и при наборе *111#.
Если я правильно поняла, дополнительного подключения не требуется? Возможно, услуга ещё новая и не везде запущена?
Re: Услуга «Финансовый отчет»

Добавлено:
21 окт 2010, 08:59
dracula.vlz
anat писал(а):Услуга почему-то не работает. При наборе команды *110*321# выпадают те же пункты, что и при наборе *111#.
Если я правильно поняла, дополнительного подключения не требуется? Возможно, услуга ещё новая и не везде запущена?
А у Вас постоплатная система расчета? данаая услуга - если верить написанному в ссылке в первом посте предназначена именно для таких тарифов. У меня вот предоплатная, даже не пытаюсь пробовать

Re: Услуга «Финансовый отчет»

Добавлено:
21 окт 2010, 12:48
anat
Да, у меня тарифный план "Область 2.0" с постоплатной системой расчёта. Наверное, услуга "Финансовый отчёт" заработает чуть позже. Ничего страшного, есть другие способы узнать состояние своего счёта. Это всё можно проверить и в личном кабинете, и позвонив по номерам :
067416-текущие расходы,
067403-выставленный счёт.