Страница 1 из 1
Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
02 май 2010, 16:00
suslik
Вся нужная информация для Вас уже готова и в она в Вашем мобильном телефоне - Бизнес, Образование, спорт, культура, викторины, рингтоны, логотипы, java-игры. В течении дня, а именно с 8:00 до 22:00, на экране Вашего мобильного телефона будут появляться и задерживаться часть новостных и развлекательных сообщений.
Если Вы абонент Билайн, позвоните по короткому номеру 06058, и узнайте больше об услуге «Хамелеон».
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
03 май 2010, 19:13
Alonso
Лично мне эта услуга совсем не нравится. Я ее не подключал, когда купил симку, то услуга была подключена. Через несколько дней просто отключил ее, так как слишком уж назойлива и лично для меня никакой информации полезной не несет (хотя никогда не читал что там

).Телефон достается чтобы позвонить, обычно срочно, а тут на дисплее еще висит что-то, приходится закрывать каждый раз - неудобно...
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
03 май 2010, 19:18
DEMON
не реальная услуга, честно! окончательно вырубает её постоянно закрывать. подключил, суток не прошло как она мне надоела! я её отключил вечером же. делайте выбор, может вам и понравится

Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
03 май 2010, 19:38
Софьяна
Когда-то я пользовалась этой услугой, когда она только появилась в 2005 году, но недолго.
Различная информация в режиме он-лайн поступает на дисплей мобильного телефона,
можно подписаться на различные темы исходя из личных запросов абонента.
Существует платное и бесплатное информирование, можно поучавствовать в викторинах и т.д.
Со временем пришлось отказаться от "Хамелеона", т.к. я увлеклась мобильным
Интернетом и всё, что мне нужно стала получать из Всемирной Паутины.

Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
03 май 2010, 20:02
ceoman
О самая навязчивая -услуга,от которой голова болит,если реально вы не бизнесмен в лице менеджера,
или брокер итд.то вам это услуга вообще не нужно,но может мы уже старое поколение.Выбор за вами.
У сестры в Челябинске отключена эта услуга,еще на неделе плакалась как ее отключить.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
08 май 2010, 15:27
mien
Жутко навязчивая услуга! Отключаешь ее, отключаешь. Но она с упорным постоянством появляется каждые полгода! Мне смс редко приходят, а тут через каждые 15-20 минут телефон пищит. Достаешь телефон с ожиданием какой-либо полезной или приятной информации, а там ОНО!
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
12 май 2010, 19:54
anat
Считаю,что эта услуга не должна быть подключенной изначально,при покупке симкарты.Пусть сначала поступит предложение о подключении,а там уж каждый для себя решит,нужна ли она ему или нет.Особенно она обременительна для пожилых людей.Вот например,у нашей бабушки ,когда она только начала пользоваться услугами Билайн было очень неприязненное отношение к таким сообщениям.Нужно вытащить телефон из сумочки,одеть очки,надеясь,что там что-то важное,а прочитав,в очередной раз нервничать и возмущаться.Конечно,мы ей услугу отключили.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
28 июн 2010, 22:29
lenna
Я пробовала услугу, тестовый период был равен одному дню. А вот родителям не повезло им подключили услугу изначально, вот они дергались на каждое сообщение, попросили отключить, так как сами не сильны в сервисных номерах.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
13 сен 2010, 17:23
stasya
да, очень бесполезно и не нужно. например заплатить полтора (а то и больше) рубля чтобы узнать как одна певица укусила другую (приходило и такое мне

) я считаю глупым. к тому же при сильном интересе к какой либо новости, можно найти в интернете. и действительно мешает на дисплее очень. и бывает что её отключаешь а она снова появляется
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
13 сен 2010, 18:21
scat90
мне эта услуга совсем не понравилась. Телефон разряжается моментально, ничего нового и интересного совсем не было, в основном реклама. Может раза два было что-то полезное, я ее быстро оключила. Это услуга, наверно, для тех, кто в больнице лежит, и им уж совсем нечем заняться))) для обычных пользователей это только лишний поедатель энергии аккумулатора )
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
30 сен 2010, 13:21
Софьяна
Странно, что эта услуга до сих пор не закрыта для подписки и вообще не отправлена в архив?
Сколько я знаю абонентов Билайн, порядка 30 человек, и никто из них не пользуется данной услугой!
По этому незначительному признаку можно судить, что услуга популярностью не пользуется.
Да, когда-то, в далёком теперь 2005 году, услуга "Хамелеон" была супермодной, но времена
и предпочтения меняются.

Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
01 окт 2010, 00:22
Slava87
Софьяна писал(а):Странно, что эта услуга до сих пор не закрыта для подписки и вообще не отправлена в архив?
Сколько я знаю абонентов Билайн, порядка 30 человек, и никто из них не пользуется данной услугой!
По этому незначительному признаку можно судить, что услуга популярностью не пользуется.
Да, когда-то, в далёком теперь 2005 году, услуга "Хамелеон" была супермодной, но времена
и предпочтения меняются.

А какой смысл услугу эту закрывать?Кто-нибудь обязательно клюнет и отдаст кровные за какую-нибудь глупую новость или песню, которую можно бесплатно скачать.Компании, несомненно, выгодна эта услуга.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
01 окт 2010, 21:14
Софьяна
Slava87 писал(а):А какой смысл услугу эту закрывать?Кто-нибудь обязательно клюнет и отдаст кровные за какую-нибудь глупую новость или песню, которую можно бесплатно скачать.Компании, несомненно, выгодна эта услуга.
Судя не только по моей личной статистике, но и абсолютным отрицательным мнением пользователей, выраженной в этой теме,
услуга не очень привлекательна. Какая выгода компании, если этой услугой пользуется ограниченное число абонентов?
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
01 окт 2010, 21:39
Slava87
Софьяна писал(а):Slava87 писал(а):А какой смысл услугу эту закрывать?Кто-нибудь обязательно клюнет и отдаст кровные за какую-нибудь глупую новость или песню, которую можно бесплатно скачать.Компании, несомненно, выгодна эта услуга.
Судя не только по моей личной статистике, но и абсолютным отрицательным мнением пользователей, выраженной в этой теме,
услуга не очень привлекательна. Какая выгода компании, если этой услугой пользуется ограниченное число абонентов?
Подписки со списанием немалых сумм денег после входящего смс тоже никому не нужны, тем не менее оператор же не отказывается от них.Раз билайн не отказывается от услуги, значит она не только себя окупает,но и приносит билайну прибыль.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
13 окт 2010, 15:56
Juri Nemov
Сначала эта услуга нравилась и забавляла, а потом эта назойливость и не разборчивость, то есть шлют все подряд, начала раздражать. Так еще началось списывание денежных средств, так как что-то узнать подробнее, требовалось отправить смс, а часто это происходило без моего ведома. Так что услугу эту пришлось отключить. Все эти нововведения зачастую полезны только самим операторам сотовой связи, так как они с этого имеют не плохой денежный доход.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
13 окт 2010, 16:07
VictoriaVec
Видели, знаем. Действительно, услуга очень-очень неудобна. Постоянные мелькания на телефоне. От этого батарея разряжается, и для того, чтобы время посмотреть, надо все закрыть. А с этим могут быть проблемы, ибо не всегда телефон сразу реагирует. Бывают такие ситуации, когда на улице спрашивают, сколько времени, а ты стоишь и жмешь на красную клавишу, чтобы всю эту дурь с дисплея убрать. Смешит фраза «Вся нужная информация». Но простите, лично я не интересуюсь новостями культуры, спорта и т.д. В общем, еще один небольшой минус БиЛайну за эту нелепую штукенцию.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
05 апр 2011, 19:21
Еле-Еленка
Самая назойливая и самая бессмысленная услуга на мой взгляд. Целый день чуть ли не каждые 10 минут твой телефон пиликает от этих сообщений, предлагая узнать за деньги то, что ты спокойно и когда тебе надо можешь найти в интернете. А главное бесплатно. Очень нудная и не нужная услуга.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
08 апр 2011, 22:09
thinker
Услуга "Хамелеон" принудительно подключается всем новым абонентам Билайна. И, по-моему, не только новым. Потому что иногда я обнаруживал на некоторых номерах, что она подключена, хотя я везде отключал. Очень назойливая и бесполезная услуга. Только и того, что бесплатная. Но мешает конкретно - постоянно приходится закрывать сообщение. А то еще можно промахнуться и на что-то подписаться...
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
09 апр 2011, 04:10
November
Категорически настроена против этой услуги.
Когда только завела себе симку Билайн (с год назад), она, конечно, была подключена к этой услуге. Я, конечно, ничего об этом не знала. В результате эта "всплывающая реклама" (иначе не назвать!) вылезала поверх блокировки. Я телефон ношу в кармане джинс, во время пеших прогулок благодаря этой "Всей нужной информации" рублей 400 на нее потратила. Потом уже дошло, что это услуга, отключила и вздохнула свободно.
Жирный минус в моих глазах оператору, увы. Принудительное подключение еще никому не шло на пользу.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
09 апр 2011, 12:31
Софьяна
Наконец-то, свершилось то, о чем многие давно говорили.
Сегодня мне на электронную почту пришло следующее сообщение от Пензенского
филиала Билайн:
08 апреля 2011
Отключение услуги «Хамелеон»
ОАО «ВымпелКом» уведомляет своих абонентов об отключении услуги «Хамелеон» с 07.04.2011 в Пензенской области
Неизвестно по какой причине было решено отключить услугу, но я думаю, что абоненты приветственно воспримут
эту новость. Не секрет, что новым абонентам эту услугу подключали по умолчанию и некоторые неосознанно отправляли
платные запросы и подписывались на платные услуги. Теперь такого не будет.
Я надеюсь, что и в других филиалах поступят таким же образом. Ведь, услуга "Хамелеон" себя изжила?!
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
09 апр 2011, 15:05
Airhorse
Категорически против. В своё время была подключена для эксперимента. Через пару дней она мне просто надоела, поэтому пришлось отключить. Честно говоря, мне не очень понятно для чего её создавали. В итоге получилось слишком навязчиво.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
09 апр 2011, 15:13
November
Софьяна, тоже надеюсь, что в других филиалах тоже отключат, потому что
услуга "Хамелеон" себя изжила?!
согласна с вот этой строчкой.
Да и в общем-то, я с самого начала знакомства с этой услугой не понимала ее назначения, ведь если кому-то что-то интересно, он и в интернете найдет, при этом не платя такие деньги.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
09 апр 2011, 20:54
Антивирус
Сегодня ко мне в почту тоже пришло сообщение, что с 7 апрели в Нижегородской области услуга тоже отключается.
Re: Услуга "Хамелеон"

Добавлено:
28 дек 2012, 21:30
MouseTwitt
Раньше пользовалась ею активно ради прогноза погоды, но сообщения иной раз приходили раз по пять на дню вместо одного. И стоило одно сообщение дорого, так что мне пришлось её отключить
