Страница 1 из 1

как мне устанавливали телевидение Билайн

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 18:55
azaletta
Сегодня у меня подключали телевидение Билайн, интернет уже подключали, причем все нормально, без проблем. Сегодня ко мне приехал монтажник на 30 минут позже оговоренного времени, но не это главное. У меня интернет в одной комнате, а телевидение в другой, он бросил через всю квартиру провод, раза в 3 длиннее, чем это требуется,я попросила его провести нормально провод, закрепив его по плинтусу, оказалось, что Билайн этого не делает и все вопросы к оператору (причем при моем разговоре с оператором ранее, я предупреждала о том, что у меня в разных комнатах эти системы), оператор меня не предупредил о том, что провод по квартире не ведется.Мне это не понятно, как можно осуществлять монтаж не монтируя провод, и почему раньше это делалось, а сейчас нет. Я стала звонить в Билайн, монтер собрался и ушел, сказав, что ему некогда и не подписав у меня никаких документов.Я 20 мин. общалась с Маргаритой (ст. специалист дирекции по обслуживанию клиентов - дирекция есть, а обслуживания нет), мне было сказано, что помоь мне ничем не могут, я сама должнакрепить провод в квартире. Супер обслуживание и супер хамство, после чего Маргарита ушла что-то узнавать и отключилась. Я с ней больше связаться не смогла и из Билайна мне никто не перезвонил. Правда 5 часов назад обещали попробовать решить данную проблему. Если проблема решена не будет я откажусь ото всех услуг Билайн, такого хамства и сервиса я терпеть не буду. :evil: :evil: :evil:

Re: как мне устанавливали телевидение Билайн

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 21:37
slonwm
azaletta, я, как человек прокладывающий кабеля, могу тебя заверить что монтаж кабеля твои проблемы, ты заказала телевидение, они тебе его подключили, остальное не их проблемы. Ты разве просила у Билайн сделать монтаж?

Re: как мне устанавливали телевидение Билайн

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 21:14
azaletta
В таком случае, Уважаемый, когда Вы придете в кафе и закажите обед, Вам принесут сырые продукты, Вы ведь варить их не просили. :P :Yahoo!:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re:продолжение-как мне устанавливали телевидение Билайн
Как я уже описывала в жалобе от 03.03.2010 мне провели телевизионный провод оставив 5 метров валятся на полу и монтажник ушел не подписав и не оставив у меня никаких документов. Сегодня я опять связалась с Билайном узнать как поживает моя жалоба. Выяснила, что поживает хорошо, ее закрыли, поговорив с монтажником и не уведомив об этом меня. Документы, запрошенные мной на расторжения услу с Билайном мною до сих пор не получены, как я выяснила сегодня они высылаются в течении 7 дней, о чем ранее мне сказано не было. Акт и договор на монтажные работы мне фирмой Билайн так же не предоставлен, как мне сегодня объяснили, монтажник сказал, что я отказалась от подписи, но это нигде не зафиксировано, кто знает может у меня и не был - ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОСТО СУПЕР. ТАК ДЕРЖАТЬ И КЛИЕНТОВ НЕ БУДЕТ СОВСЕМ. Информации о том, что монтаж проводов в квартире не проводится, тоже нет нигде и в договоре размещенном на сайте тоже. Удивительно, а оператор Билайн мне сослался на него. КОРОЧЕ ДЕЛАЮТ, ЧТО ХОТЯТ, ХОЧУ ДЕЛАЮ, ХОЧУ НЕТ, САМ СЕБЕ РЕЖИССЕР. Кстати, как я тоже только сегодня выяснила моя повторная жалоба будет рассматриваться тоже 7 дней, т.е. я должна прыгать через провода и декодор брошенные монтажником, где он посчитал нужным. БИЛАЙН РАБОТАЕТ НЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ, А ДЛЯ СВОИХ МОНТАЖНИКОВ, ЧТО БЫ ИМ БЫЛО ПОЛЕГЧЕ РАБОТАТЬ, ОНИ ЖЕ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ БИЛАЙН, А НЕ КЛИЕНТЫ,ПОЭТОМУ НА КЛИЕНТОВ МОЖНО НАПЛЕВАТь и НАХАМИТЬ. Что их сотрудники с успехом и делают и т.к. это моя вторая жалоба в интернете, руководство их поддерживает. ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С БИЛАЙН. :evil: :evil: :evil:

Re: как мне устанавливали телевидение Билайн

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:29
slonwm
azaletta, если ты в этом не бычишь, то нечего гнать пургу.
В кафе я заказываю блюдо, а не продукты из которого оно сделано, а готовят они на газе или электрической плитке мне всё-равно...
Так же и ты заказала цифровое телевидение, его сделали, а то что тебе нужен монтаж, укладка кабеля, об этом надо было говорить непосредственно с тем кто проводил тв, за 100 рублей он бы сделал как ты хочешь! Запомни раз и навсегда, надо внимательно читать договоры, указан монтаж кабеля, требуй, нет, плати за это отдельно.

И я здесь не защищаю Билайн, просто сам на таких людей попадал...