как мне устанавливали телевидение Билайн

Сегодня у меня подключали телевидение Билайн, интернет уже подключали, причем все нормально, без проблем. Сегодня ко мне приехал монтажник на 30 минут позже оговоренного времени, но не это главное. У меня интернет в одной комнате, а телевидение в другой, он бросил через всю квартиру провод, раза в 3 длиннее, чем это требуется,я попросила его провести нормально провод, закрепив его по плинтусу, оказалось, что Билайн этого не делает и все вопросы к оператору (причем при моем разговоре с оператором ранее, я предупреждала о том, что у меня в разных комнатах эти системы), оператор меня не предупредил о том, что провод по квартире не ведется.Мне это не понятно, как можно осуществлять монтаж не монтируя провод, и почему раньше это делалось, а сейчас нет. Я стала звонить в Билайн, монтер собрался и ушел, сказав, что ему некогда и не подписав у меня никаких документов.Я 20 мин. общалась с Маргаритой (ст. специалист дирекции по обслуживанию клиентов - дирекция есть, а обслуживания нет), мне было сказано, что помоь мне ничем не могут, я сама должнакрепить провод в квартире. Супер обслуживание и супер хамство, после чего Маргарита ушла что-то узнавать и отключилась. Я с ней больше связаться не смогла и из Билайна мне никто не перезвонил. Правда 5 часов назад обещали попробовать решить данную проблему. Если проблема решена не будет я откажусь ото всех услуг Билайн, такого хамства и сервиса я терпеть не буду.



