Услуга "Привет"

Модератор: Модераторы


Re: Услуга "Привет"

Сообщение anat » 24 окт 2011, 14:50

Хотя очень многие считают данную услугу очень дорогой, видимо, все-таки она востребована абонентами, раз оператор решил повысить цену. Что ж, печально. Наверняка, люди, которые не привыкли бросать деньги на ветер, откажутся от пользования услугой "Привет". По идее, для того, чтобы привлекать абонентов к использованию, цены на подобные услуги должны хоть немного, но снижаться, а здесь повышение. Вывод один - многие пользуются ей, принося оператору хорошую прибыль.
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Услуга "Привет"

Сообщение Эля29 » 04 янв 2012, 19:19

Мое личное отношение к данной услуги: не скрою, я ей одно время пользовалась. Ставила на звонок пару шуток про блондинок. Потом мне показалось это лишними тратами денег-звонят мне одни и те же абоненты-муж,мама,брат,подруга. Ну раз их удивила, ну-два. Сейчас сама по работе часто звоню, при чем не последним лицам, а директорам, заместителям, руководителям. И когда, на том конце провода слышишь, что-то типа-"Я маленькая девочка, я в школу не хожу-купите мне ботиночки,я замуж выхожу" становится тошно. Вроде солидные люди и такая чушь неделовая. Ну ладно б там студенты, подростки, но не взрослые тёти и дядя, занимающиеся бизнесом.
Решаю проблемы по мере их поступления
Эля29
абонентик
 
Сообщений: 17
Темы: 19
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 19:36
Средств на руках: 56.73 руб
Откуда: Тверь

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: билайн

Re: Услуга "Привет"

Сообщение rv-scorp » 08 дек 2012, 21:07

Услуга "Привет" имеет право на жизнь, но отвратительно то, что оператор фактически навязывает
ее использование абонентам следующими методами (способами):

- автоматическим "промо"-подключением к услуге на "промо"-период (семь дней), в который оплата за услугу
не берется, но по окончании которого автоматического отключения услуги не происходит;

- вирусным подключением к услуге при нажатии клавиши "*" во время нахождения в режиме ожидания снятия
трубки абонентом, у которого подключена услуга "Привет".
rv-scorp
шел мимо
 
Сообщений: 1
Темы: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 20:13
Средств на руках: 6.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Услуга "Привет"

Сообщение Kristal » 11 дек 2012, 01:03

rv-scorp писал(а):Услуга "Привет" имеет право на жизнь, но отвратительно то, что оператор фактически навязывает
ее использование абонентам следующими методами (способами):

- автоматическим "промо"-подключением к услуге на "промо"-период (семь дней), в который оплата за услугу
не берется, но по окончании которого автоматического отключения услуги не происходит;

- вирусным подключением к услуге при нажатии клавиши "*" во время нахождения в режиме ожидания снятия
трубки абонентом, у которого подключена услуга "Привет".
А чего поражаться! Конечно деньги им нужны.в том числе на штрафы,да сотрудникам на подарки! Говорить,что акции всегда бесплатны!? :unknown: Скорее можно сказать.что их всегда кто-нибудь и оплачивает! У нас так и тарифы дети меняли! Это никак нельзя назвать нормальной ситуацией. Вы всегда можете оспорить действия компании. само подключение и забывание отключить уже рассматривалось ФАС для Мегафона в 2010-11 годах,а штраф он уже и заплатил . Так что говорить,что оно проскочит для Билайн нет оснований. Просто надо предъявлять законные претензии операторам,хотя зная поведение Билайн,можно признаться.что ответа от них не очень и дождешься. Им все по барабану! *HELP*
Аватар пользователя
Kristal
гига абонентик **
 
Сообщений: 1373
Темы: 1417
Изображений: 18
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 21:42
Средств на руках: 36.99 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 5,138.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 12 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Услуга "Привет"

Сообщение Irina3 » 15 фев 2016, 05:02

не вижу смысла в этой услуге
только трата денег
пусть слушают гудки
это когда мне лет 15 было тогда да
ставили всякие приколы. прикалывались над друзьями
но сейчас в 25 лет это уже не интересно. поэтому это только трата денег
Irina3
абонентик
 
Сообщений: 12
Темы: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 20:45
Средств на руках: 22.69 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: билайн

Пред.



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Услуги Билайн

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron