Модератор: Модераторы
Denis810 писал(а):Я живу в Казахстане. У меня Beeline. Так вот, у нас есть тарифный план фристайл. Закидываешь 1000 денег на счет, и весь месяц бесплатных звонков. Но только на номера Beeline. А через месяц начинается уже платно. Но смс платно. Вот!
Множество тарифов - это крайне проблемно для компании. Забивается система различными противоречивыми установки или настройками. Это и зоны действия тарифов. В результате увеличивается количество ошибок системы,а это и нарушение условий лицензий. Старые и непопулярные тарифы должны закрываться,а вот со способами перевода есть варианты. Так нас просто выдавливают поднимая ключевые составляющие тарификации. Тех кому было всё равно или прозевали уже принудительно переводят. И на то, и на другое операторы право имеют. А мы можем соглашаться,а можем и нет! У нас 10 дней на отказ в письменном виде!А вот по поводу тарифов. В общем-то старые тарифы - это старые цены. Оператору не выгодно их держать, вот и переводят народ куда-нибудь в добровольно-принудительном порядке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11