Страница 1 из 1

Новый имидж салонов «Билайн»

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 18:47
matreshka
Компания «Билайн» будет открывать новые розничные салоны в соответствии с новой дизайн-концепцией, подробнее...

Re: Новый имидж салонов «Билайн»

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 20:35
anat
Интересная новость. Новый имидж - это всегда хорошо, если он не хуже старого. Новое, свежее, не избитое должно привлечь клиентов в обновленные салоны "Билайн". Правильно делает оператор, внося изменения. Время от времени нужно что-то менять, чтобы не стоять на месте. Хорошая идея, молодцы. :)

Re: Новый имидж салонов «Билайн»

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 22:45
Lica
matreshka писал(а):Компания «Билайн» будет открывать новые розничные салоны в соответствии с новой дизайн-концепцией, подробнее...

К сожалению я так и не поняла в чем именно суть нового имиджа. Если есть такая информация было бы интересно ознакомиться.
А в целом согласна с предыдущим оратором, что смена имиджа любой успешной компании через определенный срок необходима - это в любом случае привлечет новых клиентов, возможно даст преимущества перед остальными операторами сотовой связи.
Только не хотелось бы потерять навсегда привычные полоски "Пчелки")

Re: Новый имидж салонов «Билайн»

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 23:29
dartan
Мне кажется, что смена имиджа ни к чему обещанному не приведет. Тарифы и услуги - вот это конкурентоспособная тема, а цвет логотипа или другая планировка офиса - ни к чему. Человек идет покупать телефон и подключаться не туда, где красиво и ново, а туда, где выгодно его кошельку. Последний пример - смена логотипа Сбербанка, никто и не заметил, клиентов не добавилось, потому что условия обслуживания остались теми же.

Re: Новый имидж салонов «Билайн»

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 07:52
anat
Думаю, если оператор имеет возможность заняться новым имиджем своих салонов, значит, его финансовые дела идут не плохо. И это придает ему значимости. В принципе, да, согласна, что первостепенное значение имеют цены, но в то же время все равно абоненту приятно зайти в новый, обновленный салон, с новыми витринами, стойками.
Главное, чтобы затраты на модернизацию салонов не отразились на ценах на услуги связи.

Re: Новый имидж салонов «Билайн»

СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 14:25
Софьяна
anat писал(а):Думаю, если оператор имеет возможность заняться новым имиджем своих салонов, значит, его финансовые дела идут не плохо. И это придает ему значимости. В принципе, да, согласна, что первостепенное значение имеют цены, но в то же время все равно абоненту приятно зайти в новый, обновленный салон, с новыми витринами, стойками.
Главное, чтобы затраты на модернизацию салонов не отразились на ценах на услуги связи.

Да, верно, дела у Билайн в этом году идут в гору и, соответственно, надо заботиться о своем имидже
в глазах конкурентов и клиентов. Трудно судить об обновленных салонах, когда не видишь их собственными
глазами. В Пензу эти изменения ещё не наблюдаются. Как только появятся, я обязательно поделюсь своим
мнением.
Ну, а опасения по поводу увеличения цен на услуги связи я думаю, не имеют под собой почвы.
У Билайн достаточно конкурентов, например, в Пензе это НСС и МТС, поэтому ухудшать тарифную политику
будет означать- терять клиентов!