Новый имидж салонов «Билайн»

Модератор: Модераторы


Новый имидж салонов «Билайн»

Сообщение matreshka » 29 апр 2011, 18:47

Компания «Билайн» будет открывать новые розничные салоны в соответствии с новой дизайн-концепцией, подробнее...
Аватар пользователя
matreshka
абонентик ****
 
Сообщений: 178
Темы: 180
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:10
Средств на руках: 97.17 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: мегафон

Re: Новый имидж салонов «Билайн»

Сообщение anat » 30 апр 2011, 20:35

Интересная новость. Новый имидж - это всегда хорошо, если он не хуже старого. Новое, свежее, не избитое должно привлечь клиентов в обновленные салоны "Билайн". Правильно делает оператор, внося изменения. Время от времени нужно что-то менять, чтобы не стоять на месте. Хорошая идея, молодцы. :)
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Новый имидж салонов «Билайн»

Сообщение Lica » 30 апр 2011, 22:45

matreshka писал(а):Компания «Билайн» будет открывать новые розничные салоны в соответствии с новой дизайн-концепцией, подробнее...

К сожалению я так и не поняла в чем именно суть нового имиджа. Если есть такая информация было бы интересно ознакомиться.
А в целом согласна с предыдущим оратором, что смена имиджа любой успешной компании через определенный срок необходима - это в любом случае привлечет новых клиентов, возможно даст преимущества перед остальными операторами сотовой связи.
Только не хотелось бы потерять навсегда привычные полоски "Пчелки")
Аватар пользователя
Lica
мега абонентик *
 
Сообщений: 491
Темы: 497
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 18:29
Средств на руках: 93.04 руб
Банк: 7.45

В сумме выплачено пользователю: 1,556.00 руб
Откуда: Краснодар

Invitations sent: 0
Репутация: 5 [ ? ]
Оператор связи: beeline

Re: Новый имидж салонов «Билайн»

Сообщение dartan » 30 апр 2011, 23:29

Мне кажется, что смена имиджа ни к чему обещанному не приведет. Тарифы и услуги - вот это конкурентоспособная тема, а цвет логотипа или другая планировка офиса - ни к чему. Человек идет покупать телефон и подключаться не туда, где красиво и ново, а туда, где выгодно его кошельку. Последний пример - смена логотипа Сбербанка, никто и не заметил, клиентов не добавилось, потому что условия обслуживания остались теми же.
Аватар пользователя
dartan
абонентик ***
 
Сообщений: 130
Темы: 132
Изображений: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:26
Средств на руках: -0.70 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 324.00 руб
Откуда: г.Ахтубинск Астраханской области

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Билайн

Re: Новый имидж салонов «Билайн»

Сообщение anat » 07 май 2011, 07:52

Думаю, если оператор имеет возможность заняться новым имиджем своих салонов, значит, его финансовые дела идут не плохо. И это придает ему значимости. В принципе, да, согласна, что первостепенное значение имеют цены, но в то же время все равно абоненту приятно зайти в новый, обновленный салон, с новыми витринами, стойками.
Главное, чтобы затраты на модернизацию салонов не отразились на ценах на услуги связи.
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: Новый имидж салонов «Билайн»

Сообщение Софьяна » 09 май 2011, 14:25

anat писал(а):Думаю, если оператор имеет возможность заняться новым имиджем своих салонов, значит, его финансовые дела идут не плохо. И это придает ему значимости. В принципе, да, согласна, что первостепенное значение имеют цены, но в то же время все равно абоненту приятно зайти в новый, обновленный салон, с новыми витринами, стойками.
Главное, чтобы затраты на модернизацию салонов не отразились на ценах на услуги связи.

Да, верно, дела у Билайн в этом году идут в гору и, соответственно, надо заботиться о своем имидже
в глазах конкурентов и клиентов. Трудно судить об обновленных салонах, когда не видишь их собственными
глазами. В Пензу эти изменения ещё не наблюдаются. Как только появятся, я обязательно поделюсь своим
мнением.
Ну, а опасения по поводу увеличения цен на услуги связи я думаю, не имеют под собой почвы.
У Билайн достаточно конкурентов, например, в Пензе это НСС и МТС, поэтому ухудшать тарифную политику
будет означать- терять клиентов!
Я желаю всем приятного общения!
Аватар пользователя
Софьяна
мега абонент *
 
Сообщений: 2294
Темы: 2341
Изображений: 24
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 13:00
Средств на руках: 46.66 руб
Банк: 8.21

В сумме выплачено пользователю: 7,511.00 руб
Откуда: Пенза

Invitations sent: 0
Репутация: 45 [ ? ]
Оператор связи: Билайн, МТС




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Новости Билайн

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron