Страница 1 из 1
День безлимитных СМС за сбой 6 июня.

Добавлено:
09 июн 2013, 12:01
Telefonik64
Компания Билайн объявила о полном устранении последствий технического сбоя на коммутационном оборудовании в пределах Садового кольца в Москве и решении предоставить всем пострадавшим День безлимитных СМС на всех операторов Московской области. Правда день выбран выходной
Для предотвращения подобных случаев «Билайн» реализует комплексную программу по повышению качества мобильной сети доступа в Московском регионе.«Билайн» приносит извинения всем абонентам Московского региона и в качестве компенсации предоставляет день безлимитных SMS на мобильные номера всех операторов Москвы и Московской области в воскресенье 9 июня.
http://ict-online.ru/news/n95485/
При этом сбой с полной потерей доступа затронуло более 160 тысяч абонентов. Услуги связи были недоступны в полном объеме. Был вновь включен аварийный роуминг через других операторов. Можно только вспомнить и что зона аварии совпадает и с единственным участком ЛТЕ от Билайн.

И как смогут СМС в выходной компенсировать потерю связи в рабочий день и час пик? Особенно корпоративным клиентам и приезжающим из регионов?
Re: День безлимитных СМС за сбой 6 июня.

Добавлено:
10 июн 2013, 12:48
Kristal
Да, тут конечно есть сомнения об адекватности заявленной компетенции тем самым проблемам, что вызваны отнюдь не стихийными бедствиями, а банальным техническим сбоем! Это в любом случае есть вина компании. А это есть и повод для банального пересчета абонентской платы. Раньше именно в случае массовых проблем это всё происходило автоматически, но всё– таки долго. В пределах месяца! Да, связка с зоной Лте откровенно настораживает. Ведь радикально тут мощности сети не увеличить! Видимо есть у Билайн слабые места и они начинают проявляться! Это и последствия радикальных маркетинговых шагов, допускаю!
Re: День безлимитных СМС за сбой 6 июня.

Добавлено:
17 июн 2013, 19:17
Telefonik64
Kristal писал(а):Да, тут конечно есть сомнения об адекватности заявленной компетенции тем самым проблемам, что вызваны отнюдь не стихийными бедствиями, а банальным техническим сбоем! Это в любом случае есть вина компании. А это есть и повод для банального пересчета абонентской платы. Раньше именно в случае массовых проблем это всё происходило автоматически, но всё– таки долго. В пределах месяца! Да, связка с зоной Лте откровенно настораживает. Ведь радикально тут мощности сети не увеличить! Видимо есть у Билайн слабые места и они начинают проявляться! Это и последствия радикальных маркетинговых шагов, допускаю!
Похоже ,что слабых мест у Билайн начинает проявляться достаточно по Европейской части. Вчера они вновь оставили без связи часть абонентов. На этот раз попали зоны на юге России. Ставрополье и Краснодарский край - можно вспоминать,что скоро Олимпиада,а у нас банальное летнее перемещение приводит к откровенно не очень предсказуемым последствиям. Если это последствия той рекламы,что говорите по России бесплатно,то нам еще стоит оценить этот рекламный ролик по полной!

Re: День безлимитных СМС за сбой 6 июня.

Добавлено:
08 окт 2013, 15:25
Zluka
Да замечательно и билай еще хочет, чтоб у него становилось все больше пользователей. У них косяк за косяком. Интересно сколько остались из тех людей кого коснулась этот технический сбой. Я бы и не стала дальше с ними сотрудничать. Думаю со мной многие согласились и отказались от их услуг.
Re: День безлимитных СМС за сбой 6 июня.

Добавлено:
16 ноя 2013, 19:29
Kristal
Очередной сбой зафиксирован теперь уже в московском регионе 14 ноября. Проблема возникла непосредственно после ночных работ по модернизации оборудования и практически весь день в северо— западном секторе области сеть не работала. Будет и первый вопрос: как это можно избежать и сможет ли решит вопрос с компенсациями оператор самостоятельно. День семнадцатого ноября выбран как очередной день подарков от компании. Вот действительно, но подобных по масштабности у остальных не бывает официально!
Re: Теперь день бесплатных вызовов на Билайн за сбой 14 нояб

Добавлено:
18 ноя 2013, 20:16
Telefonik64
В северо-западном секторе Московской области (коммутатор на 1.5 миллиона пользователей) в 9 часов 15 минут был зафиксирован программный сбой. В зону полного отключения сети попала зона от Новорижского до Ярославского шоссе и ограничена малой областной окружной дорогой (бетонка). В зону попали города Сходня,Химки,Зеленоград, Шереметьево (полностью ) и далее по карте ..

В очередной раз был включен аварийный роуминг через МТС и Мегафон. Связи не было практически в течении всего дня (до 21 часа). Утверждается,что это своевременно обнаружено специалистами Эриксон и Билайн. И опять эта компенсация должна решить потерянный день связи ! И всего более 100 тысяч абонентов!

Re: День безлимитных СМС за сбой 6 июня.

Добавлено:
21 ноя 2013, 13:22
anat
Хочу подтвердить, что был сбой, да еще какой! Связи не было не один день, а практически три дня! То есть связаться было можно, но разговаривать - нет. Обрывы, после нескольких секунд короткие гудки. В течение этих дней пришлось пользоваться услугами других операторов, и те деньги, которые сняты в виде абонентской платы на моем ТП "Все включено" пропали даром. Не смертельно, конечно, но не приятно. Как добиться компенсации, я как-то не думала. Сейчас, к счастью, все нормализовалось. От таких сбоев никто не застрахован, вечных двигателей нет.

Re: День безлимитных СМС за сбой 6 июня.

Добавлено:
21 ноя 2013, 13:50
Елена4
Сбои действительно происходят часто и не только у Билайн. Но это как то сильно во внимание никто не берет. Обойтись без связи одного из операторов пару дней,конечно можно,благо другие есть,но действительно,когда снимают обычным тарифом,как всё включено и так далее,это действительно не приятно. И день бесплатных смс это как то не очень. Ведь мало кто ими пользуется постоянно. Могли бы что то и получше придумать,как возместить моральный ущерб. А с другой стороны,билайн принял хоть какие то попытки загладить ситуацию,другие же не предпринимают ничего,так будто так и надо.
Re: День безлимитных СМС за сбой 6 июня.

Добавлено:
21 ноя 2013, 21:33
tsflight
Сбой системы дал о себе знать, но нужно отдать должное сотрудникам крупной компании, которые сумели взять ситуацию под контроль вовремя, и не проблема не затянулась на долгое время. Возможно, сбой мог быть менее очевидным, если бы можно было исправить все еще в более быстрые сроки. Но будем надеяться, что благодаря слаженной работы удалось-таки решить проблему в нужное время, хочется надеяться на то, что бонус для абонентов - это не прикрытие своих ошибок, а наоборот лишь поощрение лишь с той целью, чтобы доказать, что крупная компания дорожит своей репутацией, и не желает оставить о себе неприятное впечатление.