Страница 1 из 1

«Билайн» пересмотрит процедуру идентификации абонентов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 12:14
Starbuck
Раньше, зная ФИО владельца номера, можно было подключить/отключить услугу, узнать информацию по номеру, настроить переадресацию всех вызовов на любой номер по звонку в абонентскую службу 0611, притом при звонке с любого номера.
По словам представителей Билайн, до сих пор в компании не зафиксировали от абонентов ни одной жалобы по данному поводу.
Но все таки прецеденты были:
«Известиям» тем не менее нескольких пострадавших найти всё же удалось. Один из них — пользователь интернет-форума domenforum.net под ником Nomerkov. В декабре прошлого года он заметил, что ему никто не звонит.
— Я связался с «Билайном» и узнал, что, оказывается, кто-то, назвав всего-лишь мои ФИО по телефону, установил абсолютную переадресацию всех моих входящих вызовов на свой телефон! — сетует абонент. — А я еще за это плачу!

Теперь это будет сделать невозможно без более строгой идентификации - нужно будет либо назвать "кодовое слово" ("одноразовое" кодовое слово всем абонентам компания пришлет в виде смс, его нужно будет сообщить в 0611, затем установить новое) либо придется называть паспортные данные (в обязательном порядке, если звонок с другого номера).
Подробнее: http://izvestia.ru/news/543668

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:17
Melok
В данном и конкретном случае претензия блогером составлена не была! А значит и не разбиралась вся проблема изначально. Переадресация абсолютная устанавливается одной командой. Мне как -то странно слышать, что так все просто происходит. Еще в 2008 году их колцентр изощрялся,предлагая звонить с вопросного номера,а теперь что всем подряд и без паспорта? Это или прокол операторов,или у компании нет ни позиции,ни контроля!

Re: «Билайн» пересмотрит процедуру идентификации абонентов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:40
Telefonik64
Starbuck писал(а):Раньше, зная ФИО владельца номера, можно было подключить/отключить услугу, узнать информацию по номеру, настроить переадресацию всех вызовов на любой номер по звонку в абонентскую службу 0611, притом при звонке с любого номера.
По словам представителей Билайн, до сих пор в компании не зафиксировали от абонентов ни одной жалобы по данному поводу.
Но все таки прецеденты были:
«Известиям» тем не менее нескольких пострадавших найти всё же удалось. Один из них — пользователь интернет-форума domenforum.net под ником Nomerkov. В декабре прошлого года он заметил, что ему никто не звонит.
— Я связался с «Билайном» и узнал, что, оказывается, кто-то, назвав всего-лишь мои ФИО по телефону, установил абсолютную переадресацию всех моих входящих вызовов на свой телефон! — сетует абонент. — А я еще за это плачу!

Теперь это будет сделать невозможно без более строгой идентификации - нужно будет либо назвать "кодовое слово" ("одноразовое" кодовое слово всем абонентам компания пришлет в виде смс, его нужно будет сообщить в 0611, затем установить новое) либо придется называть паспортные данные (в обязательном порядке, если звонок с другого номера).
Подробнее: http://izvestia.ru/news/543668

Достаточно странная ситуация. Вроде переадресация и бесплатная услуга, она и к списаниям на номере не ведет! Меня больше всего тут и поразило,а что Билайн у нас кидается из крайности в крайность? В Теле2 и разговаривать про другой номер без паспорта не станут. Это самая жесткая компания в этом плане! Мне же из-за вообще крайней позиции колцентра Воронежа просто пришлось от них уйти! При этом первое,что был спрошено у МТС,так это что требуется для работы с другим номером! У нас видимо ,действительно , каждый трактует положения Закона о связи как хочет,а персональные данные вообще защищает любыми придуманными способами! :unknown: И контроля нет ни от компании,ни от Роскомнадзора. :pardon:

Re: «Билайн» пересмотрит процедуру идентификации абонентов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:07
Starbuck
Melok писал(а):Переадресация абсолютная устанавливается одной командой.

В 0611 тоже устанавливается: http://mobile.beeline.ru/nnov/services/ ... b9511e3de4
Сколько стоит
Установка переадресации по звонку в Центр поддержки клиентов 45 руб.
Самостоятельное подключение услуги 0 руб.
Абонентская плата 0 руб.

Melok писал(а):Мне как -то странно слышать, что так все просто происходит.

Когда я оставила заявку на отключения услуг роуминга вот здесь: http://help.beeline.ru/form.wbp?region=nnov. Мне перезвонили и подключили «Запрет онлайн-роуминга», не спрашивая даже ФИО. :) Правда в заявке они были указаны, но паспортных данных не было. Перезванивали на номер, на котором подключали. :)
Melok писал(а):Еще в 2008 году их колцентр изощрялся,предлагая звонить с вопросного номера,а теперь что всем подряд и без паспорта?

У меня было наоборот... Когда звонила в 0611 с модемной сим-ки (вопрос был по ней), просили почему-то перезвонить с другого номера.

Telefonik64 писал(а):Достаточно странная ситуация. Вроде переадресация и бесплатная услуга, она и к списаниям на номере не ведет!

Минута переадресованного вызова 3,50 руб.

http://mobile.beeline.ru/nnov/services/ ... b9511e3de4
Они берут за минуту переадресованного вызова. И 45 руб., если подключать через 0611. Хотя странно... Ведь была новость про то, что с 1 ноября 2012 года подключение услуг через оператора call-центра составит 15 рублей.
Еще нужно смотреть конкретно в Вашем тарифе во вкладке "Услуги". Например, GO!2012 тоже 3,50 руб.: http://mobile.beeline.ru/nnov/tarifs/ar ... 5e23c3c3e6
Telefonik64 писал(а): Меня больше всего тут и поразило,а что Билайн у нас кидается из крайности в крайность?

Решила задать им вопрос вконтакте - попросила прокомментировать данную новость, которая с 25 января 2013 года начала везде появляться. Пока тишина. :unknown:
Ответят - выложу здесь их ответ.

Re: «Билайн» пересмотрит процедуру идентификации абонентов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:38
Telefonik64
Ну а у нас так
Переадресованный вызов (мин.) при условной переадресации (код 61, 62, 67) при нахождении абонента в домашней сети и при безусловной переадресации (код 21), при нахождении абонента в домашней сети и в роуминге В соответствии с Вашим тарифным планом

Активация переадресации по звонку в Контактный центр МТС
30 руб.

Вопрос тут в том.что через колцентр подключение платное. И именно в нем всегда для подключения платных услуг и проверка другая. Сами по себе бесплатные и не влияющие услуги бывает ,что и не спрашивают паспортные данные! Но тут? :pardon: И для чего Вы их сейчас беспокоите? Пока это только комментарий пресс-центра,а не решение компании. Что сейчас они Вам ответить могут? В описанном случае вообще странно слышать причину обращения абонента.. мне не звонят. А деньги с счета уходили.. не смотрят? Там же никто не разбирался с ситуацией! Мне бывало и баланс другого номера говорили! Это и может быть банальный человеческий фактор из-за усталости! :pardon:

Re: «Билайн» пересмотрит процедуру идентификации абонентов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:53
Starbuck
Telefonik64 писал(а):И для чего Вы их сейчас беспокоите? Пока это только комментарий пресс-центра,а не решение компании.

Так интересен же ответ компании - на официальном сайте искала подобную новость - не смогла найти. *SCRATCH* :unknown: А тут она... на разных новостных сайтах - куча постов... Может "утка"?! :unknown: Интересно же! :-X
И... Не хотелось бы, чтобы так легко можно было что-то подключить! :shock: Тем более, что я в колл-центр никогда вообще не звоню. В колл-центр к любому ОСС дозвониться обычно практически нереально долго! *WALL* Лучше написать.
Telefonik64 писал(а):Что сейчас они Вам ответить могут?

Вот и посмотрим, что ответят. *SCRATCH*
Telefonik64 писал(а):В описанном случае вообще странно слышать причину обращения абонента.. мне не звонят. А деньги с счета уходили.. не смотрят? Там же никто не разбирался с ситуацией!

А видать фрилансер какой-нибудь, которому поступает много заказов, и соответственно, много звонков в сутки. Естественно, отсутствие звонков вообще, его насторожило. :unknown: И, получается, что в услугах он "не бум бум", самостоятельно управлять ими не может/не хочет/варианты. И о том, что можно потребовать возврата денег он не знает. Кто ж вернет, если не потребовать корректировки. Разве много таких людей - не разбирающихся в тарифах/услугах/своих правах в Российской Федерации? Да полно! Большинство! :(
Telefonik64 писал(а):Мне бывало и баланс другого номера говорили! Это и может быть банальный человеческий фактор из-за усталости! :pardon:
Да, из-за человеческого фактора бывает и похлеще у любого оператора сотовой связи... :(

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
Информация в статье действительная.
Прикрепила скриншот комментария представителя в официальной группе вконтакте:
7385

Re: «Билайн» пересмотрит процедуру идентификации абонентов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:39
Tele2_support
Telefonik64 писал(а):Достаточно странная ситуация. Вроде переадресация и бесплатная услуга, она и к списаниям на номере не ведет! Меня больше всего тут и поразило,а что Билайн у нас кидается из крайности в крайность? В Теле2 и разговаривать про другой номер без паспорта не станут. Это самая жесткая компания в этом плане! Мне же из-за вообще крайней позиции колцентра Воронежа просто пришлось от них уйти! При этом первое,что был спрошено у МТС,так это что требуется для работы с другим номером! У нас видимо ,действительно , каждый трактует положения Закона о связи как хочет,а персональные данные вообще защищает любыми придуманными способами! :unknown: И контроля нет ни от компании,ни от Роскомнадзора. :pardon:


Добрый день!
В Tele2 существует несколько уровней идентификации. Для выполнения определенной операции необходимо пройти заранее установленный для этой процедуры уровень.
1. Оператору требуется назвать ФИО владельца номера
2. Оператору требуется назвать ФИО владельца номера и паспортные данные
3. Необходим личный визит владельца с паспортом в центр обслуживания
Это не наша прихоть, того требуют меры безопасности.

Re: «Билайн» пересмотрит процедуру идентификации абонентов

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:45
Telefonik64
Tele2_support писал(а):
Telefonik64 писал(а):Достаточно странная ситуация. Вроде переадресация и бесплатная услуга, она и к списаниям на номере не ведет! Меня больше всего тут и поразило,а что Билайн у нас кидается из крайности в крайность? В Теле2 и разговаривать про другой номер без паспорта не станут. Это самая жесткая компания в этом плане! Мне же из-за вообще крайней позиции колцентра Воронежа просто пришлось от них уйти! При этом первое,что был спрошено у МТС,так это что требуется для работы с другим номером! У нас видимо ,действительно , каждый трактует положения Закона о связи как хочет,а персональные данные вообще защищает любыми придуманными способами! :unknown: И контроля нет ни от компании,ни от Роскомнадзора. :pardon:


Добрый день!
В Tele2 существует несколько уровней идентификации. Для выполнения определенной операции необходимо пройти заранее установленный для этой процедуры уровень.
1. Оператору требуется назвать ФИО владельца номера
2. Оператору требуется назвать ФИО владельца номера и паспортные данные
3. Необходим личный визит владельца с паспортом в центр обслуживания
Это не наша прихоть, того требуют меры безопасности.

Если звонишь с другого номера ,то первый вопрос - Владелец и номер паспорта. Баланса точно не скажут. :pardon: Или Ваши тут тоже перехитрили?

Re: «Билайн» пересмотрит процедуру идентификации абонентов

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:55
Tele2_support
Telefonik64 , да, при обращении с другого номера для получения любой информации необходимо назвать ФИО и паспортные данные владельца номера.
При звонке с номера, о котором идет речь, паспортные данные не всегда нужно называть.