По словам представителей Билайн, до сих пор в компании не зафиксировали от абонентов ни одной жалобы по данному поводу.
Но все таки прецеденты были:
«Известиям» тем не менее нескольких пострадавших найти всё же удалось. Один из них — пользователь интернет-форума domenforum.net под ником Nomerkov. В декабре прошлого года он заметил, что ему никто не звонит.
— Я связался с «Билайном» и узнал, что, оказывается, кто-то, назвав всего-лишь мои ФИО по телефону, установил абсолютную переадресацию всех моих входящих вызовов на свой телефон! — сетует абонент. — А я еще за это плачу!
Теперь это будет сделать невозможно без более строгой идентификации - нужно будет либо назвать "кодовое слово" ("одноразовое" кодовое слово всем абонентам компания пришлет в виде смс, его нужно будет сообщить в 0611, затем установить новое) либо придется называть паспортные данные (в обязательном порядке, если звонок с другого номера).
Подробнее: http://izvestia.ru/news/543668