Страница 1 из 1

Билайн начинает страховать телефоны.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 22:39
Telefonik64
Для Москвы и Подмосковья Билайн предлагает страхование рисков для дорогой и не очень аппаратуры
Более 100 моделей телефонов абоненты «Вымпелкома» в Москве и области теперь могут застраховать. В зависимости от аппарата со счета будет списываться 90-350 руб. ежемесячно, а в случае потери или не гарантийной поломки курьер привезет новый такой же аппарат за 300-3000 руб.

Подробнее: http://retail.cnews.ru/news/top/index.s ... /09/509255
Ряд ограничений все-таки действует
Купленные в рознице «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») аппараты Apple, Samsung, HTC, Nokia, LG и брендированный оператором Huawei теперь можно застраховать прямо у продавца. Полностью таблицу 113 подлежащих страховке устройств можно увидеть ССЫЛКА здесь. Сервисом «мобильный под защитой» в пилотном режиме теперь могут пользоваться абоненты оператора в Москве и области. Для этого клиент должен обслуживаться на предоплатном тарифном плане (разные варианты «Все включено», «Ноль сомнений», Go! и т.д.).

Подробнее: http://retail.cnews.ru/news/top/index.s ... /09/509255
У МТС подобная программа уже действует
Страховка распространяется на кражи и негарантийные поломки. Ее цена зависит от класса устройства и составляет от 90 до 350 рублей ежемесячно. Деньги списываются непосредственно со счета абонента. Например, к самому дорогому «4 уровню» относятся iPhone 4 и 4S, Samsung Galaxy S3, Nokia Oro и модели HTC One (S, V и X). Дешевле всего можно застраховать, допустим, целый ряд более бюджетных моделей Nokia и Samsung, а также Huawei «Билайна».

Подробнее: http://retail.cnews.ru/news/top/index.s ... /09/509255
Простые расчеты показывают,что это дешевле чем в кредит взять :Yahoo!:
В случае поломки или кражи телефон по страховке обменяют на точно такой же, пояснили CNews в операторе. Но перед этим курьеру нужно заплатить «безусловную франшизу», т.е. отдать от 300 до 3000 руб. в зависимости от модели телефона. Таким образом, чтобы выплатить в итоге в виде страховых взносов полную цену iPhone 4S 32Gb, который в магазине оператора стоит 33,7 тыс. руб., нужно потерять или сломать его через 88 месяцев, т.е. 7 с лишним лет.

Подробнее: http://retail.cnews.ru/news/top/index.s ... /09/509255
Даже странно становится,а если терять или ломаться раз в год-два ,это насколько выгодное занятие? :D
Абонентам оператор рекомендует установить доступное для iOS и Android обладающее схожим функционалом приложение Mobile Protector компании Yougetitback. В «Вымпелкоме» CNews пояснили, что это именно рекомендация, не влияющая на условия страховки и не обязательная. «При заключении договора страхования данные из системы передаются разработчику приложения, и он отправляет абоненту SMS с кодом и инструкцией по загрузке и активации приложения», - говорят в операторе. На сайте Yougetitback.com абонент, потерявший устройство, сможет отследить его местонахождение, осуществить блокировку, выгрузить резервную копию данных и т.д.

Подробнее: http://retail.cnews.ru/news/top/index.s ... /09/509255
А если защита вещь необязательная,то кто у нас это ставить будет? :pardon:

Re: Билайн начинает страховать телефоны.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 19:57
anat
В принципе, понятно, что застраховать телефон можно, как и многое другое. Оператор по любому останется в выигрыше, беря с абонента страховые взносы, ведь такие телефоны, как iPhone, часто не будут выходить из строя. Остается не ясным вопрос - как доказать страховой случай, если телефон действительно украли или он утерян?
Понятно, что абонент должен написать заявление об утере или краже, но ведь потребуются еще какие-либо доказательства? Или оператор просто на слово, в рамках условий страхования, обязан верить абоненту? Что-то мне подсказывает, что здесь будут определенные несостыковки.

Re: Билайн начинает страховать телефоны.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 14:49
Telefonik64
anat писал(а):В принципе, понятно, что застраховать телефон можно, как и многое другое. Оператор по любому останется в выигрыше, беря с абонента страховые взносы, ведь такие телефоны, как iPhone, часто не будут выходить из строя. Остается не ясным вопрос - как доказать страховой случай, если телефон действительно украли или он утерян?
Понятно, что абонент должен написать заявление об утере или краже, но ведь потребуются еще какие-либо доказательства? Или оператор просто на слово, в рамках условий страхования, обязан верить абоненту? Что-то мне подсказывает, что здесь будут определенные несостыковки.
Проблема в том ,что этим занимается Американская компания,а у них там и реальность иная! :D У нас же вообще указано,что достаточно позвонить и заявить о любом страховом случае,а Вам уже курьер все и доставит! Там речи о каких-либо проверках речи не идет!

Re: Билайн начинает страховать телефоны.

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 07:57
anat
Возможно, что Американская страховая компания верит на слово абонентам. Но, думаю, столкнувшись с нашими российскими абонентами, они изменят свое отношение к этому виду страхования. :) Но еще в статье сказано, что у нас заняться страхованием телефонов планирует Росгосстрах, и вот здесь-то уже в обязательном порядке нужны будут доказательства того, что телефон действительно украден или потерян. Думаю, что собрать такие доказательства и получить страховку будет совсем не просто.

Re: Билайн начинает страховать телефоны.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 13:06
MouseTwitt
Интересно, а разве телефон не входить в статью застрахованное личное имущество, когда заключаешь договор с Аско например. Я думаю, что можно с таким же удовольствием прийти в страховую компанию и просто застраховать и себя, и свой телефон и обойдётся это в разы дешевле. Там ведь вы можете всего 50 рублей за полгода платить, а выплатят вам 15 или 10 тысяч, случае пропажи. И всё таки дорого страховаться у Билайна, я жизнь то страхую плачу 250 рублей за год и при выплате 50 тысяч.

Re: Билайн начинает страховать телефоны.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 15:02
Gorder
Да это удобно страховать свой телефон! :Yahoo!:
Но всё-же посчитайте если у вас дорогой телефон сколько вы потратите за страховку и за взнос курьеру!
За год со страховки дорогово телефона вы будете платить 4200 рублей! :no:
За 2 года 8400 рублей! :evil:
За 3 года 12600 рублей *WALL*
И так далее!!! :o
А если вы всё-таки потеряли телефон, вам-же ещё курьеру придётся платить 3000 рублей !!! :(
Вы-же понимаете что это всё выгодно билайну! :D
А вот вы почти ничего не получите! :(
А возможно останетесь даже в минусе! :o
Так-что решать вам! :D

Re: Билайн начинает страховать телефоны.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 23:46
Inwitt
Задумка сама по себе неплохая. Так нужно куда-то там обращаться в страховую компанию, если владелец изъявил желание защитить свой телефон, а тут на месте решается проблема. Но независимо от того, кто выступает в роли страховщика, всегда важно то, насколько он добросовестно выполняет свои обязательства по страховым выплатам. А это покажет практика.

Re: Билайн начинает страховать телефоны.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 12:57
Елена4
Всё таки просто прйти и застраховать самостоятельно намного дешевле будет.Хотя конечно задумка не плохая страховать сразу на месте при покупке. Ну и без выгоды для себя они просто этим не займутся. Конечно же в плюсе остаются и не плохом, ина че бы и заниматься этим и не стали бы.

Re: Билайн начинает страховать телефоны.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 14:19
madam2020
Хорошая задумка, НО дороговата! :(

Re: Билайн начинает страховать телефоны.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 14:40
klio26
Элементарная лажа! Дешевле приобрести новый,а утеряешь- урок! Правда есть в этом и рациональное зерно если индивид,зная за себя-постоянно что-то забывает и вдобавок не помнит место.