Страница 1 из 1

Изменения в предоставлении услуги «Видеозвонок»

СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 14:08
matreshka
С 16.02.2011 года услуга «Видеозвонок» подключается всем новым абонентам компании «МТС» автоматически. «Видеозвонок» – это услуга позволяющая сделать разговор эмоциональней, с ней, во время разговора, можно не только слышать собеседника, но и видеть его, подробнее...

Re: Изменения в предоставлении услуги «Видеозвонок»

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 22:22
anat
Услуга сама по себе замечательная и нужная, многие, без сомнения будут ей пользоваться с удовольствием. Но я просто уверена, что найдутся и такие, которые не захотят, чтобы их видели во время разговора. Поэтому оператор поторопился подключать услугу автоматически, любая услуга, даже самая хорошая, должна подключаться лишь с согласия абонента. Поэтому обязательно должна быть возможность отключения видеозвонка.

Re: Изменения в предоставлении услуги «Видеозвонок»

СообщениеДобавлено: 18 фев 2011, 18:44
matreshka
:D ну я не думаю, что сразу как только абонент осторожно говорит "алё.." сама-собой включается беспощадная web-камера, а на экране появляется сияющее торжеством лицо собеседника)