
Модераторы: mts_support, Модераторы
Liviyets писал(а):Ну, а зачем вообще такой огород городить?
thinker писал(а): Но сразу оговорка: комиссия 3,5 % от суммы платежа, но не менее 30 рублей за один платеж. За подтверждение еще 10 рублей. В принципе мелочь, но другими способами это вообще бесплатно.
Нана21 писал(а):для чего вам нужно класть деньги на телефон, когда вы сразу можете оплатить все что вам нужно?
На данный момент данная услуга дествует по следующим условиям https://pay.mts.ru/webportal/paymentsSlava87 писал(а):МТС обнаглел. Вывод денег на Билайн был под комиссию 10р, сейчас стал 10р+10% (пришлось от такого отказаться). Притом что-то не помню новости на сайте об изменении условий комиссии на Билайн и мегафон (ещё на некую Йоту тоже заградительную комиссию установили)
При этом есть еще и комиссия и дополнительные ограниченияВ течение нескольких минут на ваш номер телефона поступит бесплатное SMS-сообщение с номера 6996 с данными реквизитами платежа.
Для подтверждения оплаты отправьте бесплатное ответное SMS-сообщение с любым текстом на номер 6996, для отказа от оплаты введите 0 (ноль). Через несколько секунд вы получите сообщение от адресата «iMTCPay» с результатом платежа. Итоговое сообщение платное – 10 руб. с НДС, кроме платежей за мобильную связь МТС с банковской карты и в благотворительные фонды.
Пробовал заплатить , в качестве тестирования сервиса. Половину дня сервис был закрыт на профилактику. Далее встал вопрос ,так сколько раз по 10 р. будет взято компанией,если по это идет речь в двух разделах на сайте. Определили ,что 10р. за все. Ну,а сама комиссия оказалась не выше чем в самом недорогом терминале,- 0,25%. При этом она Вам в сумме и указывается. Самое проблемное,что те самые 10р. делают услугу имеющей смысл только в крайнем случае. Ведь тоже самое можно оплатить и вообще без таковой ( и в т.ч. через РБК-мани,до последнего времени). Далее,система не показывает сколько средств Вам принципиально доступно для использования в оплате. У меня было по счету более 200р. ,но спустился до 10. А выше все "средств недостаточно"! Сам же список теперь вполне достойный для крупных городов. Это очевидно связано с работой через МТС-Банк,а не неких партнеров. Короче проверил,не устраивает,дорого ,но а Мегафона еще круче..ЕСТЬ ЛИ КОМИССИЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕ ПЛАТЕЖА?
Стоимость передачи распоряжения на проведение оплаты – 10 рублей с НДС.
Плата взимается в случае успешного проведения оплаты.
Плата не взимается при оплате мобильной связи МТС с помощью банковской карты на сайте «Легкий платеж» и для платежей из раздела «Благотворительность»
При совершении оплаты с использованием средств с лицевого счета плата списывается с лицевого счета абонента в МТС в момент направления уведомления об успешном проведении операции. При совершении платежа с банковской карты – с карточного счета абонента-держателя карты.
После списания данной суммы, на вашем лицевом счете должен остаться положительный баланс в 10 руб. При этом нельзя использовать кредитные и бонусные средства.
За совершение некоторых платежей взимается комиссия банка (например, при оплате штрафов ГИБДД, при оплате по свободным реквизитам). Размер комиссии банка вы сможете узнать при создании платежа, в SMS на подтверждение платежа, но до списания средств. https://pay.mts.ru/webportal/help
Даже поразительно какие подарки нам сделала МТС !anat писал(а):У меня был опыт пользования услугой "Легкий платеж" таким образом. Некоторое время, при пользовании тарифным планом "Супер МТС", где при пополнении счета от 400 рублей работает безлимит на номера МТС, а деньги при этом не сгорают,и их можно использовать на любые опции и услуги МТС, я просто переводила сумму в 400- 600 рублей со счета МТС на номер Билайн, где так же подключен "безлимит за пополнение". Таким образом оплачивались два телефона. Да, конечно, 10 рублей сгорали, но все равно было выгодно. Мобильный перевод на "Супер МТС" закрыт, а так как "Легкий платеж" является услугой, то деньги выводились без проблем.
Telefonik64 писал(а): Даже поразительно какие подарки нам сделала МТС . А если учесть,что еще и бонус там остается ,то вообще халява. Правда ,мне кажется,что в МТС просто проворонили такую дыру,ведь тут деньги все-таки не на услуги связи МТС тратятся. Ну такие просчеты у них частенько.
Kristal писал(а):извините,так эту сумму тоже на телефон положить надо. Проще ведь на пряую заплатить с карты,посредников меньше.
В связи с тем,что претензия была составлена 31 марта, повторная в связи с закрытием 4 апреля,то сегодня 22 апреля в 18.45 специалист группы обработки Марина с чувством ,толком и расстановкой предоставила такой вариант ответа от технических служб компании. Просто смех..В указанный период времени 20.03.2013 в 18.48.23 Вы не пользовались данным сервисомTelefonik64 писал(а):МТС начинает набирать письменные претензии по пользованию данным сервисом. Если вспомним, что при выводе на РБК мани у них система прямо выдавала ошибку. А было это всего лишь 20 марта. Теперь мы видим не только,что комиссия появилась,но и начало проходить подтверждение платежа. далее и Вебмани появилось в списке. Но сегодняшняя проблема отдаёт экзотикой . Если мы вспоминаем,что для подтверждения операции надо отправить хоть что-нибудь на 6996,то для отказа "0". Вот сегодня этот ноль и был зачтен в качестве "любой текст" на 6996. К сожалению тут уже можно вспоминать,что в 12 году с августа система не распознавала латиницу. Разделение согласие-отказ все-таки видимо опять недостаточное. Помнится и то,что этот ответ будет и платным в роуминге, а иные системы работают несколько иначе. Там идет введение полученного пароля!
20.03.2013 18:48:22 +04:00 <--6996 sms i 1 0,0000
20.03.2013 18:48:23 +04:00 <--6996 sms i 1 0,0000
20.03.2013 18:49:22 +04:00 <--6996 sms i 1 0,0000
20.03.2013 18:49:23 +04:00 <--6996 sms i 1 0,0000
Составили и третью . Всё как и просили. А вот в базу они не поступили! Сегодня ( это претензия от 15 апреля ) без особых проблем завершили возвратом претензию по ошибке кода подтверждения-отказа. Как и обычно,но далее банальной и стандартной корректировки дело не пошло! Можно подумать,что это заставит систему поддерживать не два стандарта кодировки СМС,а все четыре на номере 6996. Пока стерпели,ждем очередного этапа тестирования. Странно ,но никто в компании не ссылается на работы на сайте. А вот интерфейс меняется от недели к неделе!Kristal писал(а):Странно от них тут слышать, что рекомендуют третью отправить на сайт. Судя по количеству нечитающих сотрудников у Мтс, то варианты с сайтом или на почту уже не имеют смысла. Там продолжает планомерно работать слепой фильтр на повторные обращения. Тут даже ответы на жизнеспособность проверять никто не станет! Им на этом уровне не до вникания в проблему. Конечно, тут и пьяному не понять откуда и вообще с какой целью предоставляется подобный бред в качестве официального ответа! Всё берётся просто с потолка, а персонал делает статистику по закрытиям.
По всему отношению к претензиям складывается впечатление,что в компании претензионные отделы имеют план по отфутболиванию и закрытию претензий,но никак не решению проблем компании . Никто не удосуживается открыть детализацию и заглянуть в неё? А на основании чего же они тогда вообще работают?Telefonik64 писал(а):Составили и третью . Всё как и просили. А вот в базу они не поступили! Сегодня ( это претензия от 15 апреля ) без особых проблем завершили возвратом претензию по ошибке кода подтверждения-отказа. Как и обычно,но далее банальной и стандартной корректировки дело не пошло! Можно подумать,что это заставит систему поддерживать не два стандарта кодировки СМС,а все четыре на номере 6996. Пока стерпели,ждем очередного этапа тестирования. Странно ,но никто в компании не ссылается на работы на сайте. А вот интерфейс меняется от недели к неделе!Kristal писал(а):Странно от них тут слышать, что рекомендуют третью отправить на сайт. Судя по количеству нечитающих сотрудников у Мтс, то варианты с сайтом или на почту уже не имеют смысла. Там продолжает планомерно работать слепой фильтр на повторные обращения. Тут даже ответы на жизнеспособность проверять никто не станет! Им на этом уровне не до вникания в проблему. Конечно, тут и пьяному не понять откуда и вообще с какой целью предоставляется подобный бред в качестве официального ответа! Всё берётся просто с потолка, а персонал делает статистику по закрытиям.Часть проблем уже решилась автоматически,только в ответах нет даже и упоминания этого!
Kristal писал(а):По всему отношению к претензиям складывается впечатление,что в компании претензионные отделы имеют план по отфутболиванию и закрытию претензий,но никак не решению проблем компании . Никто не удосуживается открыть детализацию и заглянуть в неё? А на основании чего же они тогда вообще работают?Telefonik64 писал(а):Составили и третью . Всё как и просили. А вот в базу они не поступили! Сегодня ( это претензия от 15 апреля ) без особых проблем завершили возвратом претензию по ошибке кода подтверждения-отказа. Как и обычно,но далее банальной и стандартной корректировки дело не пошло! Можно подумать,что это заставит систему поддерживать не два стандарта кодировки СМС,а все четыре на номере 6996. Пока стерпели,ждем очередного этапа тестирования. Странно ,но никто в компании не ссылается на работы на сайте. А вот интерфейс меняется от недели к неделе!Kristal писал(а):Странно от них тут слышать, что рекомендуют третью отправить на сайт. Судя по количеству нечитающих сотрудников у Мтс, то варианты с сайтом или на почту уже не имеют смысла. Там продолжает планомерно работать слепой фильтр на повторные обращения. Тут даже ответы на жизнеспособность проверять никто не станет! Им на этом уровне не до вникания в проблему. Конечно, тут и пьяному не понять откуда и вообще с какой целью предоставляется подобный бред в качестве официального ответа! Всё берётся просто с потолка, а персонал делает статистику по закрытиям.Часть проблем уже решилась автоматически,только в ответах нет даже и упоминания этого!
Как нас любят в неё личиком ткнуть, а сами как до дела,только фантазировать и умеют. при этом уже не первый раз мы видим и ответы,которые даются без запроса и учета проводимых работ на сайтах и серверах. А об этом компании говорилось просто несчётное количество раз! Как можно говорить ,что на нем с завидной регулярностью ведутся некие работы и он вообще закрыт на профилактику. А сайт просто расширяется на глазах!
Почему не учитывается именно реальная ситуация,а администрация не горит вывешивать ограничения в базе компании. Ведь он(сервис) не работает круглосуточно! Есть и перерывы!
Дата: 03.05.2013 14:51
Код транзакции: 839BFF4036
Результат: Не выполнено
Причина отказа: Провайдер ответил отрицательно на запрос возможности платежа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15