Страница 1 из 1

Новый сервис "Мои услуги"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 15:58
anat
Если вы желаете получить полную информацию о подключённых к вашему номеру платных и бесплатных услуг, МТС предлагает воспользоваться сервисом "Мои услуги".
Получить список платных услуг можно отправив sms с цифрой "1" на номер 8111,
список бесплатных услуг - "0" на номер 8111,
всех подключённых услуг - любой символ на тот же номер.
Информация будет получена в виде sms.
http://www.mts.ru/news/2010-12-15-989440/

Re: Новый сервис "Мои услуги"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 16:01
tsflight
Мне кажется, очень удобную опцию придумал оператор сотовой связи МТС. Ведь зачастую абонент не знает, какими функциями обладает его телефон. Я тоже не всегда могу узнать, какие в моем телефоне есть бесплатные и платные функции. Если сервис "Мои услуги" бесплатен для абонентов МТС, то это очень хороший сервис. Набрав несколько цифр и нажав пару клавиш на клавиатуре телефон можно узнать о состоянии платных и бесплатных услуг. Другие операторы тоже могут брать пример в этом.

Re: Новый сервис "Мои услуги"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 16:50
anat
Специально позвонила в абонентскую службу, чтобы уточнить, является ли запрос по данному номеру бесплатным. Оператор подтвердил, что это бесплатно. Услуга новая, ещё ни у одного оператора я её не встречала, по-моему удачное и нужное решение МТС, думаю, абоненты будут пользоваться данным предложением. Ведь иногда многие даже не знают, за что с них снимают деньги, и не все пользуются интернет-помощником. А здесь всё легко и просто, всегда можно быстро получить нужную информацию о своих услугах.

Re: Новый сервис "Мои услуги"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 17:02
lisa2010
Может скоро и в "Мегафон" придумают аналогичную услугу. Я считаю это очень удобно, написал смску и получил ответ про все подключенные услуги. Я раньше пользовалась различными услугами, может какие-то из них уже не бесплатные вовсе или уже не существуют.

Re: Новый сервис "Мои услуги"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 19:59
STUPID_007
lisa2010 писал(а):Может скоро и в "Мегафон" придумают аналогичную услугу. Я считаю это очень удобно, написал смску и получил ответ про все подключенные услуги. Я раньше пользовалась различными услугами, может какие-то из них уже не бесплатные вовсе или уже не существуют.

У МегаФон это можно сделать, набрав определённую ussd-команду.

Re: Новый сервис "Мои услуги"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 20:27
Софьяна
Неужели МТС только сейчас стал предлагать подобную услугу, явно запоздал?!
На Билайн это всегда можно было сделать через голосовой центр управления
услугами или посредством отправки USSD-запроса, сим-меню.
Такое информирование должно быть постоянным и обязательным в любой сети.
В любое время каждый абонент должен получить сведения о всех платных и
бесплатных услугах, которые подключены на его номере. Это помогает планировать
и оптимизировать расходы на связь.

Re: Новый сервис "Мои услуги"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 20:42
zzzzz
Хорошая услуга для меня лично, так как у меня недавно были подключены платные услуги и я не мог их найти. У МТС уже есть интернет помощник это альтернативная услуга данной услуге и поэтому МТС запустила так поздно. Сервис "Мои услуги" облегчает поиск услуг платных и бесплатных. В принципе услуга достаточно простая и она должна быть включена в пакет услуг МТС пораньше, так как такие же услуги давно включили другие операторы.

Re: Новый сервис "Мои услуги"

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 21:10
kos999
Спасибо за новость, услуга, действительно, полезная, тем не менее о подключенных бесплатных или платных услугах от Мтс, можно вполне успешно узнать с помощью интернет-помощника на сайте, а данная услуга, видимо просто для ленивых :) раньше такой не было, приходилось заходить на офсайт Мтс, чтобы уточнять всю информацию, теперь же можно и без этого обходиться.

Re: Новый сервис "Мои услуги"

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 10:30
Liviyets
А я уже больше года отслеживаю подключённые мне услуги в "интернет-помощнике". Это, на мой взгляд, более удобно, чем получать СМС-уведомления. В помощнике всё очень удобно расположено, цены услуг и цены на подключение-отключение расположены в одной строке. Таким образом мне удалось поймать оператора на недобросовестности в этой области, или халатности, кстати не в мою пользу. Если бы я отслеживал такие вопросы через СМС, то ничего не заметил бы. Так что услуга может быть и нужная, но она вовсе не новая и уж тем более не очень удобная.

Re: Новый сервис "Мои услуги"

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 11:35
vampir900
STUPID_007 писал(а):
lisa2010 писал(а):У МегаФон это можно сделать, набрав определённую ussd-команду.

У Мегафона нет ничего такого, вы же сами знаете что Мегафон это разные компании в разных регионах :) и мысли и развитие у каждого разные, да и оборудывание так же разное к примеру билинг. В Мегафоне тока стремятся как то показать что мы единое целое, но моё мнение это не так. В мтс в последнее время нет проблем с информацией что касаемо расходов по своему номеру, а именно по этой услуге могу сказать лишь один недочёт для меня, это то что при запросе смс на бесплатные услуги показывает только часть, остальное можно посмотреть в интернет помошнике, но так как он бесплатный в отличии от Мегафон и туда можно юзать и смотреть сколько хочешь, то узнать что у тебя подключено нет проблем. 8)