Страница 1 из 1

«Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 20:13
ezhik
Компания «МТС» предлагает корпоративным клиентам новый сервис под названием «Двойной номер», благодаря которому абоненты получают возможность пользоваться сразу двумя номерами МТС, прописанными на одной SIM -карте. Подробности здесь

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 22:08
Doroga20
Непонятно зачем такое надо. Какой смысл иметь два номера на одной симке? Использование телефона с двумя симками логичнее как-то.

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 22:14
demontos
Doroga20 писал(а):Непонятно зачем такое надо. Какой смысл иметь два номера на одной симке? Использование телефона с двумя симками логичнее как-то.
а вот получаеться как раз так, что удобнее, не каждый человек может позволить купить телефон с двум симками, да и на второй телефон денег может не быть, а симкарта с двумя номерами в этом случае выход, а кстати интересно чт будет если две таких сикарты установить в телефон с двумя симкартами? :D

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 14:53
anat
Если я правильно поняла, два номера, подключённых на одну симкарту, не могут быть активными одновременно?
Будет требоваться самостоятельное переключение на нужный номер. То есть, по мере необходимости можно будет включать то один, то другой номер. Но ведь второй номер в это время будет, скорее всего, недоступен? Или я что-то не так понимаю?
Услуга новая, поэтому хочется знать подробнее принцип работы симкарты с двумя номерами.

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 15:07
Вероника
По моему, очень интересная услуга! Как я понимаю, два номера могут быть активными одновременно, и, в то же время, один номер, например, рабочий, можно отключать тогда, когда это нужно - после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные дни. Другой момент в том, что люди, которые используют телефон для бизнеса, и для которых он важен, должны оставться на связи 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 15:35
anat
Вероника писал(а):По моему, очень интересная услуга! Как я понимаю, два номера могут быть активными одновременно, и, в то же время, один номер, например, рабочий, можно отключать тогда, когда это нужно - после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные дни. Другой момент в том, что люди, которые используют телефон для бизнеса, и для которых он важен, должны оставться на связи 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

Вероника, если это действительно так, как Вы говорите, тогда, действительно, это предложение будет очень удобным для тех, кто не желает, чтобы его беспокоили в выходные или вечерами после работы. Главное, чтобы постоянно активным оставался номер, который вам более необходим.
По-моему, у Мегафона уже есть такое предложение - "Дополнительный федеральный номер", но там дополнительный номер используется только для входящих звонков.
Если у МТС оба номера будут работать как на приём, так и на осуществление звонков, то можно сказать, что услуга является в своём роде уникальной, и такая симкарта вполне заменит телефон на две симки.

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 08:57
15K$
Р
хорошая , да и даже прекрасная услуга. Подскажите-ка как же ей можно воспользоваться! Где можно подключить такую услугу? И каким способом? И как это будет происходить , я предполагаю , что как бы у вас будет 2 сим карты, но одна и с двумя номерами. )) Считаю очень прекрасная идея, так как эта услуга заменит телефон с двумя сим картами. Буду ждать ответа