«Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

Модераторы: mts_support, Модераторы


«Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

Сообщение ezhik » 11 мар 2010, 20:13

Компания «МТС» предлагает корпоративным клиентам новый сервис под названием «Двойной номер», благодаря которому абоненты получают возможность пользоваться сразу двумя номерами МТС, прописанными на одной SIM -карте. Подробности здесь
Аватар пользователя
ezhik
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 181
Темы: 179
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 15:06
Средств на руках: 107.98 руб
Откуда: г. Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

Сообщение Doroga20 » 14 дек 2010, 22:08

Непонятно зачем такое надо. Какой смысл иметь два номера на одной симке? Использование телефона с двумя симками логичнее как-то.
У природы нет плохой погоды. А жизнь прекрасна, как ни крути!
Аватар пользователя
Doroga20
абонентик ****
 
Сообщений: 248
Темы: 202
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 21:23
Средств на руках: 1.19 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 312.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

Сообщение demontos » 14 дек 2010, 22:14

Doroga20 писал(а):Непонятно зачем такое надо. Какой смысл иметь два номера на одной симке? Использование телефона с двумя симками логичнее как-то.
а вот получаеться как раз так, что удобнее, не каждый человек может позволить купить телефон с двум симками, да и на второй телефон денег может не быть, а симкарта с двумя номерами в этом случае выход, а кстати интересно чт будет если две таких сикарты установить в телефон с двумя симкартами? :D
http://www.downunderbux.com/?ref=demontos регистрируйтесь хороший сайт для заработка
Аватар пользователя
demontos
абонентик ****
 
Сообщений: 202
Темы: 229
Изображений: 0
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:03
Средств на руках: -84.98 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 302.00 руб
Откуда: Гуково

Invitations sent: 0
Репутация: −2 [ ? ]
Оператор связи: теле2

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

Сообщение anat » 18 дек 2010, 14:53

Если я правильно поняла, два номера, подключённых на одну симкарту, не могут быть активными одновременно?
Будет требоваться самостоятельное переключение на нужный номер. То есть, по мере необходимости можно будет включать то один, то другой номер. Но ведь второй номер в это время будет, скорее всего, недоступен? Или я что-то не так понимаю?
Услуга новая, поэтому хочется знать подробнее принцип работы симкарты с двумя номерами.
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

Сообщение Вероника » 18 дек 2010, 15:07

По моему, очень интересная услуга! Как я понимаю, два номера могут быть активными одновременно, и, в то же время, один номер, например, рабочий, можно отключать тогда, когда это нужно - после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные дни. Другой момент в том, что люди, которые используют телефон для бизнеса, и для которых он важен, должны оставться на связи 24 часа в сутки и семь дней в неделю.
Аватар пользователя
Вероника
абонентик ****
 
Сообщений: 265
Темы: 272
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 14:52
Средств на руках: 49.97 руб
Банк: 4.00

В сумме выплачено пользователю: 877.00 руб
Откуда: Новороссийск

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]
Оператор связи: Теле2

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

Сообщение anat » 18 дек 2010, 15:35

Вероника писал(а):По моему, очень интересная услуга! Как я понимаю, два номера могут быть активными одновременно, и, в то же время, один номер, например, рабочий, можно отключать тогда, когда это нужно - после окончания рабочего дня, в выходные и праздничные дни. Другой момент в том, что люди, которые используют телефон для бизнеса, и для которых он важен, должны оставться на связи 24 часа в сутки и семь дней в неделю.

Вероника, если это действительно так, как Вы говорите, тогда, действительно, это предложение будет очень удобным для тех, кто не желает, чтобы его беспокоили в выходные или вечерами после работы. Главное, чтобы постоянно активным оставался номер, который вам более необходим.
По-моему, у Мегафона уже есть такое предложение - "Дополнительный федеральный номер", но там дополнительный номер используется только для входящих звонков.
Если у МТС оба номера будут работать как на приём, так и на осуществление звонков, то можно сказать, что услуга является в своём роде уникальной, и такая симкарта вполне заменит телефон на две симки.
Аватар пользователя
anat
абонент ***
 
Сообщений: 1969
Темы: 2004
Изображений: 45
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:12
Средств на руках: 47.63 руб
Банк: 3.65

В сумме выплачено пользователю: 7,154.00 руб
Откуда: Подмосковье

Invitations sent: 0
Репутация: 24 [ ? ]
Оператор связи: МТС

Re: «Двойной номер»: услуга для корпоративных клиентов

Сообщение 15K$ » 03 май 2011, 08:57

Р
хорошая , да и даже прекрасная услуга. Подскажите-ка как же ей можно воспользоваться! Где можно подключить такую услугу? И каким способом? И как это будет происходить , я предполагаю , что как бы у вас будет 2 сим карты, но одна и с двумя номерами. )) Считаю очень прекрасная идея, так как эта услуга заменит телефон с двумя сим картами. Буду ждать ответа
15K$
абонентик
 
Сообщений: 12
Темы: 14
Зарегистрирован: 03 май 2011, 07:32
Средств на руках: -98.46 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: beeline




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Услуги МТС

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron