Страница 1 из 1

"Живой баланс" через Опера мини с телефона.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 14:03
Telefonik64
Видимо в рамках работ проводимых с сайтами и сервисами компании по одной из проблем с поддержкой Опера мини,наконец ,реализовано предоставление состояния счета и баланса в режиме реального времени при доступе через Опера мини основных (4.3-4.4) версий. Для получения информации нужно пройти авторизацию через мобильный сайт и сайт бонусной программы по следующему пути. выйти на мобильную версию сайта оператора pda.mts.ru
9755
Далее выбрать окно МТС-бонус
9754
Ввести данные для авторизации
9753
Тут при входе в личный кабинет,нужно нажать активное окно pda.mts.ru для возврата на сайт из личного кабинета(оно внизу) 9752
После возврата мы видим уже полные финансовые данные и бонусные баллы
9751 или так 9750
одно опять плохо ,что остатки пакетов не показываются опять.

Re: "Живой баланс" через Опера мини с телефона.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 16:16
Kristal
Между прочим, схема вполне работает! Самое же прикольное, что тут на сайте заложено два окна для использования разных финансовых сервисов. Второй канал входа через окно интернет– помощника. Тут мы можем авторизовать уже другой номер. При этом окно обновления есть на обоих сервисах. Только для интернет– помощника это + раздел счёт. Вообще, странная ситуация. Мы постоянно решаем Мтс за всякие проблемы. А ведь тут они заткнули Мегафон за пояс! У них войти в сервис– гид с телефона просто нереально! А про мобильную версию сайта, да и с опера тоже, просто молчим !,

Re: "Живой баланс" через Опера мини с телефона.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:54
Telefonik64
Kristal писал(а):Между прочим, схема вполне работает! Самое же прикольное, что тут на сайте заложено два окна для использования разных финансовых сервисов. Второй канал входа через окно интернет– помощника. Тут мы можем авторизовать уже другой номер. При этом окно обновления есть на обоих сервисах. Только для интернет– помощника это + раздел счёт. Вообще, странная ситуация. Мы постоянно решаем Мтс за всякие проблемы. А ведь тут они заткнули Мегафон за пояс! У них войти в сервис– гид с телефона просто нереально! А про мобильную версию сайта, да и с опера тоже, просто молчим !,
На самом деле вполне реально использовать авторизацию сразу по трем номерам. Там можно ведь заходить еще и через сам личный кабинет. Вопрос в том,что по интернет-помощнику ограничено время использования. Т.е. если через сайт Вы можете видеть баланс постоянно при непрерывном интернет- соединении,то сервисы самообслуживания потребуют повторной авторизации уже через 20 минут неиспользования сервиса. Его потребуется периодически прощелкивать. :pardon: