Модераторы: mts_support, Модераторы
AlexBronski писал(а):Программа МТС Бонус создавалась не для бесплатной раздачи телефонов и других достаточно дорогих вещей, а для увеличения наших с вами расходов на связь.!
anat писал(а):Я так не думаю. AlexBronski, неужели Вы считаете, что мы будем больше тратить, имея перед собой цель получить больше бонусов? Однозначно, нет. Как правило, абонент в первую очередь выбирает тариф и услуги, снижающие его расходы на связь. Бонусы - это вторично, но они на самом деле являются поощрением за пользование услугами оператора.
. Во всех акциях так и кроется подвох. Вот почему бы просто по истечении 30 дней не отключить мелодию? И так голова забита всякими делами, так теперь ещё и про мелодию помнитьЗаказ мелодии за бонусные баллы осуществляется бесплатно сроком на 30 дней. По истечение 30 дней срок действия мелодии автоматически продляется и стоимость составит 75 руб. с НДС в месяц.
anat писал(а):Cо 2 ноября 2010 года у участников программы "Связной клуб" появилась возможность обменять бонусные баллы на бонусы программы "МТС бонус"
http://www.mts.ru/news/2010-11-02-930874/
Какая бонусная программа на ваш взгляд лучше и выгодней?
anat писал(а):С 1 марта 2012 года каталог программы пополнился возможностью обменять 100 бонусных баллов на неделю бесплатного доступа к развлекательным порталам "Музыка", "Игры", и "Видео".
Также за 50 бонусных баллов можно заказать ежедневный прогноз погоды.
http://www.bonus.mts.ru/ru/news/113
В Мегафоне все несколько дороже,да и выбор очень скудный. МТС тоже все не бесплатно дает. 5 рублей - 1 балл,плюсы за стаж в компании. Есть и ограничения по региону на звонки. И тут каждый выбирает куда ему выгоднее потратить. Внутри бонусной программы есть и спец.предложения. Чаще смотрите за сайтом и скидка в 60% ваша. Это я стал использовать просто системно.Вот, это полезно Тоже бы так хотелось но на Мегафоне такого нет.
Акция на тарифе «Супер МТС» — 100 бонусных рублей на счет!
При первом за сутки пополнении счета на сумму от 100 руб., на тарифе «Супер МТС» вам будут зачислены еще 100 руб. дополнительно к внесенной сумме, а звонки абонентам сети мобильной связи МТС России станут для вас бесплатными!
Бонусные рубли можно тратить в течение 10 дней, включая дату начисления бонуса, на оплату звонков, SMS, Интернета и других услуг связи МТС в домашнем регионе.
Если вы еще не подключили тариф «Супер МТС» – подключайтесь, пополняйте счет и получайте 100 бонусных рублей в подарок!
Акция действует с 1 февраля по 30 апреля 2012 года.www.tver.mts.ru/tariffs/discounts/discounts_with_mts/100rubles/
Описанная Вами ситуация прямо противоречит размещенным на сайте МТС техническим и финансовым условиям расхода бонуса. Вам нужно 1. Сделать скрин условий на сайте Вашего региона. 2. Обратиться в колцентр за разъяснениями, и попробовать решить или зафиксировать ситуацию устно. 3. В случае отказа можете и далее пользоваться турбо-кнопкой,письменную претензию составите по факту нарушения условий расходования бонусного баланса . Деньги Вам вернут без сомнений. Если еще и заблокируется, добавляете и невозможность пользования услугами связи из-за сбоя оборудования. Ещё ни разу ОНИ не рискнули произнести ,что на сайте ложная информация. Отстаивайте свои права.100 бонусных рублей
german31 » 09 мар 2012, 17:03
При пополнении счёта более 200 руб на ТП супер мтс даются 100 бонусных рублей которые нужно потратить за 10 дней. Встал вопрос как их потратить пока они не сгорели. Ежедневный лимит халявных минут я не превышаю, для интернета подключена услуга БИТ, думал при подключении турбо кнопки потратить эти деньги, но сумма за услугу снялась с основного баланса, а бонусные рубли остались не тронутые. Прошу подсказки как же всё таки их потратить
Корректировка проведенаTelefonik64 писал(а):За последнюю неделю появилось много новых вопросов к Компании МТС. 1 июня было обнаружено предложение подключить услугу Везде как дома. Скидка предлагалась по всем номерам в размере 60%. Подключение состоялось за 200 р. Вопрос в том ,что скидка предоставлена по факту предоставлена не была,а услуга и на завтра предложена была по акции,но стоила уже 85 баллов. Это обман или сбой на сайте?
Спасибо компании за оперативность.07.06.2012 +120 Корректировка Скидка на опцию «Везде как дома_Бонус»
Я рад за Вас,но все-таки не надо все "дыры" тут вывешивать. Читают и не только абоненты. То что упоминаете ошибка системы. И не нам выгодно устранение.TED 90210 писал(а):На днях снова проходил процедуру регистрации в программе "МТС бонус". Как всегда в подарок баллы, +100 баллов - за регистрацию в программе, +50 баллов - за заполнение профиля, +10 баллов - за подтверждение e-mail. МегаФон дает только 15 баллов и только при новом подключении.
Очень мне нравятся специальные предложения в программе, например вчера давали 60 мб за 90 баллов - до 19 часов, а так они стоят 230 баллов. Такие предложения распространяются и на минуты, смс и ммс, главное следить внимательно за информацией.
Копия проблемы . Теперь предлагается сейчас "30 минут на МТС" ,а между темTelefonik64 писал(а):За последнюю неделю появилось много новых вопросов к Компании МТС. 1 июня было обнаружено предложение подключить услугу Везде как дома. Скидка предлагалась по всем номерам в размере 60%. Подключение состоялось за 200 р. Вопрос в том ,что скидка предоставлена по факту предоставлена не была,а услуга и на завтра предложена была по акции,но стоила уже 85 баллов. Это обман или сбой на сайте?
эта опция отсутствует сегодня же в списке. Можно конечно опять решать в претензионном порядке,но про всякое отсутствие тестирование говорится ... как об стенку..А если и через телефон не подключится,так и будет. Повторно.
Наименование Срок и принцип действия Стоимость Количество Итого В корзину
10 минут на номера МТС Cрок использования - 30 дней 90 баллов шт. 90 баллов
60 минут на номера МТС Cрок использования - 30 дней 300 баллов шт. 300 баллов
Начисление в следующем месяце,т.е. за июнь с 20 июля. Не жадничайте,тут и без Вас проблем.. Сегодня тот же 91906309.. любимый.. Подключаю "Везде как дома. Бонус". В 16.05.21 поступает СМС "уважаемый участник МТС Бонус! Опция "Везде как дома_ Бонус" не подключена. Пожалуйста повторите запрос позднее". В 16.06.12 "Услуга "Везде как дома." подключена. Приятного общения! МТС. " Проверяем бонусный баланс. Не изменился. Звоним в колцентр. Ну хоть тут сегодня без проблем... Проверяем. Запрос есть,но полностью не обработан. А как второе СМС? В списке услуг уже висит. И два часа прошло. А если б,ранее наученый, баланс сначала не проверил.TED 90210 писал(а):Я вот чего то не понимаю. Начисление бонусных баллов происходит с 20 по 25 число каждого месяца, я пользуюсь номером с 13 числа, потратил конечно не много, около 50 рублей, но заглянув сегодня в личный кабинет не увидел, чтобы мне начислились баллы. Собственно вопрос, почему так?
mts_support опять проблемы на сайте. Система весь день скидывает заявки. Помогайте. Номер уже роуминге.ИНФОРМАЦИЯ О БОНУСНОМ СЧЕТЕ
Дата Баллы Действие Статус
01.07.2012 0 Везде как дома не обработан (повторите запрос позднее)
,а это мы видим тамВы можете заказать прямо сейчас:
Закажите 60 MMS
90 баллов
Закажите 10 минут
60 баллов Вы можете заказать прямо сейчас:
Закажите 60 MMS
90 баллов
Закажите 10 минут
60 баллов http://www.bonus.mts.ru/ru/pmsdata.html?target=mts_bonus/index2/catalogue_services_digital_html&alias=srv&show=1&widgets=1
или в СМСНаименование Срок и принцип действия Стоимость Количество Итого В корзину
10 минут на номера МТС Cрок использования - 30 дней 60 баллов шт. 60 баллов
30 минут на номера МТС Cрок использования - 30 дней 35 баллов
85 баллов
шт. 35 баллов http://www.bonus.mts.ru/ru/pmsdata.html?target=mts_bonus/index2/catalogue_services_digital_html&alias=srv&show=1
И это при том,что специальные предложения индивидуальны.Номер: MTS-Bonus
Содержание:
У Вас 60 баллов! Закажите 10 минут на номера МТС вашего региона за 60 баллов – отправьте 10мин на 4555. Срок действия 30 дней. Все призы www.bonus.mts.ru
Время: 20-07-2012 19:11:59
Вам же нужен интернет? Можно прекрасно отовариться по акции и значительно съэкономить. Я ,например,беру и минуты,и интернет,и на роуминг уходят( Везде как дома),так что убывают по-тихоньку. В целом меня программа устраивает,хотя и участились проблемы по сайту программы и смежным сервисам. Минуты прекрасно идут на интернет-тарифах,где минута по два р., и используются в телефоне.TED 90210 писал(а):Очень хорошая программа, очень многт всего можно заказать. Недавно хотел поставить себе гудок за бонусы и что в итоге. Мелодий много для выбора, но подключить нечего, т.к. в основном все или старье или такая музыка, что человек на другом конце города и пары секунд не выдержит. Вот и получается, что баллов много, а девать их некуда и ничего не меняется.
Это по хрому .21. По телефону код 408.сервер не отвечает. Ну и по основной версии типа схожееВнутренняя ошибка сервера
На сервере произошла внутренняя ошибка или неправильная и не смог выполнить ваш запрос.
Пожалуйста, обратитесь к администратору сервера, root @ MTS4 и информировать их о времени произошла ошибка, и все, что вы могли бы сделать, что может быть причиной ошибки.
Дополнительная информация об этой ошибке могут быть доступны в журнале ошибок сервера.
Сервер Apache на порт 80 wap.bonus.mts.ru
На данный момент я пока единственный в колцентре с такой проблемой. Ждем решения!Внутренняя ошибка сервера
На сервере произошла внутренняя ошибка или неправильная и не смог выполнить ваш запрос.
Пожалуйста, обратитесь к администратору сервера, root @ MTS1 и информировать их о времени произошла ошибка, и все, что вы могли бы сделать, что может быть причиной ошибки.
Дополнительная информация об этой ошибке могут быть доступны в журнале ошибок сервера.
Кроме того, 500 Внутренняя ошибка Ошибка сервера была обнаружена при попытке использовать ErrorDocument для обработки запроса.
Сервер Apache на порт 80 http://www.bonus.mts.ru
И сколько у МТС криво работающих серверов?Пожалуйста, обратитесь к администратору сервера, root @ MTS5 и информировать их о времени произошла ошибка, и все, что вы могли бы сделать, что может быть причиной ошибки.
Самое интересное,что 4545 -20% возвращаются ситуация идентичнаяИмя:
Номер: 4555
Содержание:
Услуга недоступна, попробуйте позже
Время: 21-09-2012 21:50:30
Имя:
Номер: 4545
Содержание:
Услуга недоступна, попробуйте позже
Время: 21-09-2012 21:50:43
Ну про то .что минуты редко предлагают вы зря!california писал(а):Вчера от МТС был как всегда в отпаде. Программа МТС-бонус, предлагали 60 минут с хорошей скидкой, такие педложения не часто появляются, т.к. оператор в последнее время давал возможность подключать услуги типа "Везде как дома" и т.д. со скидками. Промучался вчера пол дня, на каждый запрос, а их я совершил штук наверное 9, был дин ответ, что ваша запрос не может быть обработан, повторите попытку позже. Зашел ради интереса на официальный МТС, оказывается такое было по Северо-Западном региону. Даже не подключались вознаграждения без скидок. Безобразие, МТС - на шаг впереди
Так что само по себе сайт Бонус -МТС слетает частенько,но тут вообще система была закрыта. вы сами и указали ,что в соседних регионах было так же.Здравствуйте,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
В настоящий момент отсутствует доступ к автоматической системе расчетов. Пожалуйста, не волнуйтесь. Как только появится возможность выполнения Вашего запроса, мы обязательно Вас проинформируем. Ответ поступит на указанный Вами электронный адрес, пожалуйста, ожидайте.
Обратите, пожалуйста, внимание: возможны временные перерывы в работе «Интернет-Помощника» и ряда других сервисов.
От лица нашей компании я приношу Вам извинения за доставленные неудобства и искренне надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Вера Красавина,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2