Kristal писал(а):Telefonik64 писал(а):Kristal писал(а):Странно от них тут слышать, что рекомендуют третью отправить на сайт. Судя по количеству нечитающих сотрудников у Мтс, то варианты с сайтом или на почту уже не имеют смысла. Там продолжает планомерно работать слепой фильтр на повторные обращения. Тут даже ответы на жизнеспособность проверять никто не станет! Им на этом уровне не до вникания в проблему. Конечно, тут и пьяному не понять откуда и вообще с какой целью предоставляется подобный бред в качестве официального ответа! Всё берётся просто с потолка, а персонал делает статистику по закрытиям.
Составили и третью . Всё как и просили. А вот в базу они не поступили! Сегодня ( это претензия от 15 апреля ) без особых проблем завершили возвратом претензию по ошибке кода подтверждения-отказа. Как и обычно,но далее банальной и стандартной корректировки дело не пошло! Можно подумать,что это заставит систему поддерживать не два стандарта кодировки СМС,а все четыре на номере 6996. Пока стерпели,ждем очередного этапа тестирования. Странно ,но никто в компании не ссылается на работы на сайте. А вот интерфейс меняется от недели к неделе!

Часть проблем уже решилась автоматически,только в ответах нет даже и упоминания этого!

По всему отношению к претензиям складывается впечатление,что в компании претензионные отделы имеют план по отфутболиванию и закрытию претензий,но никак не решению проблем компании . Никто не удосуживается открыть детализацию и заглянуть в неё? А на основании чего же они тогда вообще работают?

Как нас любят в неё личиком ткнуть, а сами как до дела,только фантазировать и умеют. при этом уже не первый раз мы видим и ответы,которые даются без запроса и учета проводимых работ на сайтах и серверах. А об этом компании говорилось просто несчётное количество раз! Как можно говорить ,что на нем с завидной регулярностью ведутся некие работы и он вообще закрыт на профилактику. А сайт просто расширяется на глазах!

Почему не учитывается именно реальная ситуация,а администрация не горит вывешивать ограничения в базе компании. Ведь он(сервис) не работает круглосуточно! Есть и перерывы!

Хотя тут всё и не очень сдвигается с места,а мне не только не понятно как можно вообще не читать претензии,но у Мегафона всё гораздо проблематичнее. Там не только читать,но и отправлять из офиса не очень хотят с верным оформлением. С МТС же ситуация откровенно не может сдвинуться с места,т.к. этот вопрос
Дата: 03.05.2013 14:51
Код транзакции: 839BFF4036
Результат: Не выполнено
Причина отказа: Провайдер ответил отрицательно на запрос возможности платежа.
почему-то до сих пор рассматривают технические службы и только в Рязани. Но ведь очевидно.что тема только по Московскому серверу (в Рязани его просто нет!),а общение идет по электронной почте и не воспринимается всерьёз из-за непонимания темы проблемы. А она сдается именно финансово-банковская. Т.е. пока вопрос не будет составлен именно для Московского номера (а там как-то быстрее она попадает к руководителю отдела) ничего особо и не изменится.

Уже если три закрыты,а четвертая вообще не вышла из офиса,то за полгода видимо дойдет!
